Страница 142 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 апр 2018, 23:30
Scorpio17
в40 писал(а):Scorpio17, 622 шахту закладывали в 1988 году, а станцию "Улица Дыбенко" (которую строили через 534 шахту), в 1987 году уже сдали в эксплуатацию.

Я так и думал, что вы меня приложите фактами, но что не отменяет, это тоже невероятно знаменательное событие! Спустя почти 30 лет! здесь появится ветнткиоск!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 апр 2018, 23:40
MetroGnom
Так никто и не спорит, событие весьма значимое. Одна из двух "временно-постоянных" шахт исчезает, простояв 30 лет. Огромный срок!
Просто маленькое уточнение от в40, ни в коем случае не в обиду. :beer:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2018, 13:50
Metrocom
Проиллюстрирую слегка.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2018, 14:06
в40
MetroGnom писал(а):Одна из двух "временно-постоянных" шахт исчезает, простояв 30 лет. Огромный срок!

Да, в советские годы шахты так долго не жили. Даже 321 шахта, через которую сперва построили участок "Удельная" - Петроградская" , а потом - "Удельная" - "Проспект Просвещения" просуществовала менее десяти лет (1978-1988).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2018, 15:14
Nomernoy
Мне любопытно сколько времени пустой кусочек земли простоит?
Было бы замечательно, если остался просто скверик с киоском, как на 620-й сделали.

Кому-нибудь доводилось слышать про планы на эту территорию?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2018, 17:52
Иван Волков
Я бы вообще запретил застраивать территории бывших шахт Метростроя. Это нужно на случай каких-либо капитальных работ на линии (возможно), для возможности будущего строительства, но прежде всего - для прогулок горожан.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2018, 18:52
Scorpio17
Nomernoy писал(а):Мне любопытно сколько времени пустой кусочек земли простоит?
Было бы замечательно, если остался просто скверик с киоском, как на 620-й сделали.

Кому-нибудь доводилось слышать про планы на эту территорию?

Обсуждалось на небоскребном форуме, но найти крайне нелегко в их архивах, но, по памяти, вот такую штуку хотели, как по ссылке http://kupchinonews.ru/2013/06/22/tramv ... so6I9SLR9g Но, сдается, будет что то другое, за 5 лет много воды утекло.

Не получается картинку отдельно загрузить, простите уж.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2018, 19:24
Divan
Вот.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 апр 2018, 11:02
Igorix
А я бы хотел, чтоб на это место поставили новый океанариум, вместо застройки парка Интернационалистов. Как раз и вентиляцию метро можно было бы учесть и вынести куда нужно, и место не будет тупо пустырем (как на Волковской сейчас)...

Вообще же мне на подобное предложение ответили что то типа "Это - строительная площадка метростроя, оно занято", хотя лично я уверен - свято место (читай пустырь около метро в обжитом районе) пусто не бывает.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 апр 2018, 12:32
в40
Согласен с Иваном Волковым: данную территорию следует зарезервировать, превратив её в сквер, чтобы существовала возможность восстановления стройплощадки для строительства пересадочного узла и станции на Кольцевой линии.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 апр 2018, 22:51
ленинградец
А я думаю надо второй крематорий построить, в Москве их три а у нас только один

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 апр 2018, 23:02
Echoes
Друзья, этому рендеру как минимум 8 лет) Знаю наверняка.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2018, 16:48
AntonK_007
Фрунзенский радиус, станции «Дунайская», «Проспект Славы»
Бригады участка № 2 И. В. Кашина на станции «Дунайская» в марте произвели укладку 240 м путевого бетона (120 + 120 м по обоим путям). К 1 апреля на станции незабетонированными остались только два небольших участка по 40 м в зоне работ СМУ-20. Впоследствии поддерживающие конструкции будут демонтированы, а существующий разрыв в путевом бетоне ликвидирован. По плану это должно произойти не позже 10 апреля.На станции «Проспект Славы» (шахта № 624) и в тупиках станции «Международная» готовятся к ликвидации временных бетонных пробок, которые разделяют строящийся и действующий участки метрополитена. Чтобы открыть сквозное движение хозпоездов по первому пути от «Международной» до «Шушар», участку И. В. Кашина в апреле предстоит ликвидировать бетонную пробку, смонтировать в тупике станции «Международная» 25-метровый участок рельсошпальной решетки и произвести укладку путевого бетона.

https://vk.com/@metrostroy_arhiv-dvizhe ... ravleniyam

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2018, 19:28
Love_metro
Прекрасный отчёт, теперь дело движется. Почему рельсы грязные? Рабочие помоют их? Как у нас перегонный тоннель, нигде течёт?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 апр 2018, 19:57
Divan
Love_metro писал(а):Почему рельсы грязные? Рабочие помоют их?

Ну вот делать им больше нечего - рельсы мыть. Тот редкий случай, когда "на скорость не влияет" - это правильный агрумент.

От мытья рельсов никакой пользы, кроме вреда. Чем чаще моешь рельсы - тем быстрее они ржавеют. А когда поезда ходить начнут, рельсы вмиг заблестят.

А ещё можно рельсы натирать до блеска пастой ГОИ. В армии так делали. Но зачем?