Страница 143 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 авг 2020, 10:48
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):Так лучше бы и продолжили ездить на Ем, если нет разницы, зачем платить больше?
Емы устарели. Как внешне, так и внетри. Тогда уж проще было бы покупать номерные. Они принципиально ни чем не отличаются. Кроме наличия кабины. Хотя, в КРенных и её удалили.
Нева - это образец условно качественных свистоперделок, хотя можно было бы и в ней сделать салон с сидениями 2+2. И она реально тише и номерных, и Ем и Юбиков с мясными.
Основное преимущество НеВы — как раз, да. Хорошая шумоизоляция. Плюс, тихий ход (сами ТЭДы бесшумные). Отсутствие ящиков. Но есть и минусы (низкие поручни, неудобные сиденья).
Но покупки НеВы упёрлись в политику.

А точнее, НЕпокупка не НеВы упёрлась в политику.
Плюс Вагонмаш, как я понимаю, не может клепать ПС в таких объемах, в каких надо бы обновлять ПС в СПб.
Это не правда. О каких объёмах речь? Смог бы, разумеется.
Хорошо бы, чтоб хотя-бы всю НВЛ дооснастили НеВой, если уж начали...

Уже такого не будет. После передач последних Яуз первой поставки, всё останется как есть.
Возможно, новый начальник подземной канализации человеческих потоков, будет более адекватен в вопросе обновления ПС

Так пришёл друг предыдущего начальника. По сути, ничего не поменялось. И не поменяется. В идеале, нужно полностью всех менять на верху.
но не от него одного всё зависит.

От начальника конечно всё зависит. Кто подписывает приказы и в чьей власти что-то "не увидеть", а что-то мгновенно исправть?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 авг 2020, 10:56
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Но есть и минусы (низкие поручни

Низкие???

Kaamoos писал(а):А точнее, НЕпокупка не НеВы упёрлась в политику.

В коррупцию, я бы сказал. И дружеско-семейные связи + желание удержать должности.

Владимир_В_Е писал(а): хотя можно было бы и в ней сделать салон с сидениями 2+2.

Зачем в метро схема 2+2? Логика?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 авг 2020, 12:51
Kaamoos
MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Но есть и минусы (низкие поручни

Низкие???

Низкорасположенные. Котоыре над головами.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 авг 2020, 14:25
MetroGnom
А, да, прошу прощения. Не так прочитал и не так понял. :)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 19 авг 2020, 16:29
Колгейт
По данным от Михаила Жукова (с СТТС) списан вагон 6581 в этом месяце в ТЧ-1.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 13:38
Владимир_В_Е
MetroGnom писал(а):Зачем в метро схема 2+2? Логика?

Логика в том, чтобы больше пассажиров ехала сидя, само собой. На месте каждого дивана на 6 человек получаем 8 сидячих мест и проход в котором может спокойно разойтись два "средних" человека. А стоять в проходе незачем. Если в метро полно стоячих пассажиров, это признак того, что неправильно работает само метро и транспортная система в целом. Итого имеем +12 сидячих мест не в торцах, и +4 в обоих торцах. +16 мест на вагон.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:04
MaksegZ
Можно сделать комбинированный салон: часть сидушек - поперечные, часть - продольные, впрочем, там с таким расположением - только головные секции.

1245573.jpg

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:07
MetroGnom
Планировка метро хороша тем, что там не наделать массу сидений для безногих карликов (а у нас всё сведут к этому).
Да и мой любимый "эвакуационный путь" тоже мешает подобной схеме. Хоть какая-то польза от него.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:12
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Можно сделать комбинированный салон: часть - с поперечными сидухами, часть - с продольными.

Так уже давно сделано в Нью-Йоркских R-68. Кстати, это именно те вагоны, с которых скопировали и сделали Яузу, ухудшив салон. Как видим на фото, на месте классического дивана у большого окна, умещается 10 (!!!) сидений. Очень удачная планировка. У нас в таком же месте всего 6-местный диван...
Если в номерной можно было бы сделать такую планировку, то в 81-714 было бы не 48, а 72 посадочных места.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:14
MaksegZ
А тут не больше ли расстояние между дверями?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:23
Чау-чау
Особенно "удачное" сочетание третьего слева и ближнего к окну.
Да и дальнего тоже.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:36
Kaamoos
MaksegZ писал(а):А тут не больше ли расстояние между дверями?

Чуть больше. А что мешает покупать не стандартные вагоны? На КВЛ, ПЛ и ФПЛ нет преграды в виде горлифтов.
Ну и кстати, довольно интересная планировка в Славутиче, если говорить про привязку габаритов дверей. Правда, с ущербом в количество мест. Всё очевидно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:39
Kaamoos
Кстати, в Чехии есть удачный пример реализации иной компановки.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 14:41
Metroschemes
Только на части мест в такой компоновке сидеть вообще невозможно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 20 авг 2020, 15:04
MetroGnom
Metroschemes писал(а):Только на части мест в такой компоновке сидеть вообще невозможно.

И эта проблема - критичная. Да и вообще не вижу ничего хорошего в чём-то, отличном от нашей стандартной с диванами вдоль бортов. Очередные попытки перетащить неудобную дрянь из Европы.
P.S. Мы отклонились от темы. К Емкам это никакого отношения не имеет.