Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
А если отдельную систему, замыкающуюся на Парнас
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
В чём преимущество отдельной системы перед интегрированной? Удешевление при строительстве, вероятно, будет весьма незначительным, а недостатков и проблем - больше в разы.
Не говоря уже о том, что любое "замыкание на Парнас" добавит пасспоток на МПЛ.
Не говоря уже о том, что любое "замыкание на Парнас" добавит пасспоток на МПЛ.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
учитель писал(а):Ну и куда трамваем вывозить, на забитый народом Просвет?
Ну и куда метрополитен привезет, на забитый народом Просвет? Так на нем и так уже хорошо. Начиная от входа и заканчивая посадочной платформой в сторону центра. Хотите, чтобы в вагон было не сесть уже там, а не на "Пионерской", как сейчас?
в40 писал(а):Ivan_Ozerki
Вывезет. Причём влёгкую.
Теоретически - да. Практически - опять же, см. выше. Пока на МПЛ ограничение в виде 6-вагонных составов, нужно предпринимать все возможное, чтобы как можно меньше людей ею пользовались. С другой стороны - этих мер все равно предприниматься не будет. Если даже с Озера Долгого и Комендантского Аэродрома 90% транспорта все равно идет к перегруженной "Пионерской", при полном отсутствии наземного транспорта в центральные районы (К-127 и К-373 в расчет не берем), то что уж говорить о более северных районах, откуда ехать на НОТ при нынешнем его состоянии точно никто не будет?
Till, мне все же кажется, что линию трамвая в Осиновую Рощу и Сертолово целесообразно вести через Выборгское шоссе. Основных преимуществ два: во-первых, менее напряженная дорожная обстановка (а проблемы с пересечением перекрестка Просвещения и Энгельса трамвай тоже испытывает - не забудем и о том, что ему нужно кольцо, а ближайшее все равно либо около "Озерков", вокруг 12-го квартала, либо вообще на "Удельной", но чтобы оттуда прорваться в часы "пик", надо еще больше времени). Во-вторых, тупо меньшее расстояние до означенных Сертолова и Осинки. "Против" этого я вижу необходимость потеснить частный сектор в Парголово (не такой уж и "минус", ИМХО - вдоль шоссе все равно жизнь - не жизнь, 95% людей будут рады возможности оттуда съехать) и как-то решить проблему с пересечением ж/д. Особенно учитывая то, что на пересечении Выборгского и Суздальского будет, видимо, какая-то развязка (вот тут-то и было бы идеально решить вопрос с трамваем сразу, заодно). С землеотводом вдоль трассы "Сортавала" проблем будет меньше.
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Ivan_Ozerki
В четвёртых, чтобы было 100 тысяч человек, нужно построить не менее 50 домов по две тысячи человек в каждом, что маловероятно.
Население Северной долины по официальным данным будет 80 тыс. человек.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
На участке Малого пр. ВО между Гаванской и Наличной укладывают пути по современной технологии, как в Праге!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:08
- Станция метро: Путиловская
Re: Общий топик о трамваях.
Российский аналог австрийской технологии RailOne. 
Кстати, уже в пути 71-631 (http://transphoto.ru/photo/407371/ правда, цветовая гамма будет бело-красной) и на этой неделе он уже должен приехать в Питер на трейлере. До конца года ещё должны приехать 5 71-632 (тот же 631, только с двумя кабинами).

Кстати, уже в пути 71-631 (http://transphoto.ru/photo/407371/ правда, цветовая гамма будет бело-красной) и на этой неделе он уже должен приехать в Питер на трейлере. До конца года ещё должны приехать 5 71-632 (тот же 631, только с двумя кабинами).
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Это на самом деле немецкая технология, но адаптированная (к сожалению, довольно криво), к нашим условиям. И применяется она в СПб уже не первый раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно, как обстоит дело на перекрёстке Растанная - Днепропетровская, сроки снова не будут сдвинуты?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
На площади Стачек начали укладку нового полотна по той же технологии, что на фото Metroschemes.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
На всех перекрёстках по проспекту Науки от Гражданского до Карпинского выполнена замена трамвайных путей по аналогичной технологии. Между перекрёстками пути пока не состыкованы и имеют разрывы, временно закатанные асфальтом.
С сегодняшнего дня продолжились работы по замене путей на участке от Софьи Ковалевской в сторону Карпинского: пути отгородили от остальной проезжей части бетонными блоками. Проезд транспорта затруднён: для движения осталась только одна полоса, т.к. в крайнем правом ряду автовладельцы с любовью паркуют своих питомцев...
С сегодняшнего дня продолжились работы по замене путей на участке от Софьи Ковалевской в сторону Карпинского: пути отгородили от остальной проезжей части бетонными блоками. Проезд транспорта затруднён: для движения осталась только одна полоса, т.к. в крайнем правом ряду автовладельцы с любовью паркуют своих питомцев...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Чудо отечественного трамваястроения от УКВЗ сегодня ночью привезли в Ланской трамвайный парк. Правда первые две секции. Нам втюхали перекрашенный опытный 71-631. 

How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Мы таки будем посмотреть, как оно поедет.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно, к параду его соберут?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Смею предложить вашему вниманию краткий обзор техники с Innotrans-2012. Исходя из темы топика - только трамваи.
https://picasaweb.google.com/1166567094 ... 9802536722
https://picasaweb.google.com/1166567094 ... 9802536722
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ