Страница 144 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 сен 2012, 10:01
Florstein
Так это тяни-толкай или обычный? Если тяни-толкай, то нафиг он нам нужен, раз идею с отрамваиванием Садовой благополучно возложили в мусорное ведро (тем более, в 5-м парке)? Если обычный - то всё равно - нафиг нам нужен трёхсекционный трамвай (даже если он будет ходить по маршрутам, приписанным к 5-му парку)?

Прошу прощения за, по всей видимости, дурацкие вопросы, но я, наверное, что-то проспал (и - прошу оценить - я-таки не задал вопрос типа "а нафек нам нужен Усть-Катавский трамвай").

А вот трамваи, что находятся по ссылке, предоставленной нам нашим уважаемым Владимиром, я бы оченно хотел видеть на наших улицах (ну, разве что, кроме плоского :)). По ним чувствуется, что на дворе-таки 21й век.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 сен 2012, 11:34
andreev
Florstein писал(а):Так это тяни-толкай или обычный? Если тяни-толкай, то нафиг он нам нужен

Это обычный, кхм, трёхсекционник. Однокабинный. К концу года приедут двухкабинные.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 сен 2012, 13:06
Florstein
Ага, мерси. Но вопрос, для чего нам нужные такие трамваи (особенно двухкабинные), для меня пока остаётся открытым. :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 сен 2012, 14:36
Hugo
С такими трамваями можно вводить усеченные рейсы (это, конечно, если мы считаем трамвай всего лишь подвозкой к метро). Например 100А - от Энгельса до Гражданского или 6А - со съездом у Василеостровской. Ну и злосчастный маршрут Сенная - Репина.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 сен 2012, 16:47
Den.S
Вчера в программе "Петербургское телевидение" обсуждали перспективы трамвая. В гостях Станислав Попов, Борис Мурашов и представитель общественного объединения Владимир Валдин: http://topspbtv.ru/programs/p13/video/v4702/

Говорят-то всё очень верно, ждем и надеемся, что всё так и будет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 сен 2012, 16:49
AgRiG
tu2-167 писал(а):Смею предложить вашему вниманию краткий обзор техники с Innotrans-2012. Исходя из темы топика - только трамваи.
https://picasaweb.google.com/1166567094 ... 9802536722
Большая часть вагонов — на неповоротных тележках. Чего там инновационного, выпендреж дизайнеров?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 сен 2012, 18:31
Svyaznoy
AgRiG, а кому на самом деле нужны эти инновации!? Только гурманам, фанатам и коллекционерам. Простому пассажиру до фени какие тележки, какой двигатель и прочие технические характеристики. Важен только внешний вид. Но беда наших производителей, что они не умеют всё заворачивать в красивую обёртку. Вот вышел ЛМ-68, с квадратным дизайном тех времён, а после него ничего существыенного. У китайцев учится нужно.

А для того что бы закупать двухсторонние вагоны, неплохо бы сначала точно определить концепцию их использования.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 сен 2012, 12:42
Rumm
Неповоротные телеги означают невозможность проходить кривые с малым радиусом.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 сен 2012, 16:08
AgRiG
Svyaznoy писал(а):а кому на самом деле нужны эти инновации!?
Тем, кто пользуется этой техникой и тем, кто её обслуживает.

Svyaznoy писал(а):Простому пассажиру до фени какие тележки, какой двигатель и прочие технические характеристики.
Даже с точки зрения пассажира устаревшая конструкция приводит к потерям места (вместимости) и неудобному салону. Относительно неудобному, разумеется, — не евшие слаще морковки могут иметь специфическое мнение.

Rumm писал(а):Неповоротные телеги означают невозможность проходить кривые с малым радиусом.
Хм. О таком не слышал, теоретически сочленения можно накрутить как угодно. Основная претензия к неповоротным тележкам — большой момент инерции всей этой конструкции относительно вертикальной оси, который ухудшает воздействие на путь и увеличивает его износ. Проблема известна с конца XX в., когда ради 100%-ной низкопольности вагоны на неповоротных тележках стали появляться вновь. Долгое время стоял выбор между повышенным износом и неполной низкопольностью с лестницами в салоне, но сейчас уже появляются вагоны, лишенные обоих недостатков. Что меня и удивило: на выставке Иннотранс, в Европе, большинство вагонов с конструкцией, которой лет так двадцать уже. А к примеру, Pragoimex EVO 2, насколько я понял из фотографий tu2-167, там не было.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 сен 2012, 20:36
Svyaznoy
AgRiG писал(а): не евшие слаще морковки могут иметь специфическое мнение.

Это с родни заявлению, что все современные мобильные телефоны должны быть на Андройде, а весь подвижной состав должен быть низкопольным. Всё это субъективно.
А вот современный внешний вид - это объективность.
AgRiG писал(а):большинство вагонов с конструкцией, которой лет так двадцать уже.

А зачем менять хорошо зарекомендовавшию себя платформу.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 сен 2012, 15:25
AgRiG
Svyaznoy писал(а):Это с родни заявлению, что все современные мобильные телефоны должны быть на Андройде, а весь подвижной состав должен быть низкопольным. Всё это субъективно.
А вот современный внешний вид - это объективность.
Извините, не знаю, как серьезно реагировать на такие перлы. "Технические качества ПС — это субъективно, а внешний вид — объективность". Надо вместе посмеяться? Ха-ха.
Проведение аналогии между техническим качеством и одним из конкурирующих брендов — вообще бред какой-то.

Svyaznoy писал(а):А зачем менять хорошо зарекомендовавшию себя платформу.
Плохо зарекомендовавшую себя платформу. Вообще, если человек не читает то, что написано в предыдущем же сообщении, на сим обычно обсуждение прекращаю.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 сен 2012, 21:35
Svyaznoy
AgRiG
1. Ну аналогия может и не правильно выбрана, можно переформулировать. Пассажиру до фени на технические характеристики ПС, точно так же как и абоненту важен только внешний вид проводного телефона и наплевать какой при этом используется тип коммутации и связи используется (аналоговая, цифровая или IP).
2.Да пожалуйста, я не никому не навязываюсь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 сен 2012, 21:51
karhu
Svyaznoy писал(а):Ну аналогия может и не правильно выбрана, можно переформулировать. Пассажиру до фени на технические характеристики ПС, точно так же как и абоненту важен только внешний вид проводного телефона и наплевать какой при этом используется тип коммутации и связи используется (аналоговая, цифровая или IP).


Ну да, конечно.
А вы случаем не пассажиры?

Мне не всё равно чем я пользуюсь и за что плачу, тем более если я пользуюсь Гос организацией, единственное что пассажиру выбирать очень редко приходится. Это что связано с транспортом.

А на счёт другого вот что. Продвинутые пользователи всегда выбирают лучшее, хоть чаще всего более субъективно, будь то это телефон, связь, автомобиль, или дом.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 сен 2012, 22:14
Svyaznoy
karhu, иными словами, когда Вы ждёте трамвая, Вам не все равно какого типа в вагоне стоит двигатель, какие тележки, какой привод дверей и какой пульт управления у водителя? Или Вам важно какой внешний вид у вагона, на какое сидение Вы сядите и будет ли внутри комфортная температура.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 сен 2012, 01:50
karhu
Да, не всё равно.
Потому что в итоге износ пути, износ двигателей, износ подвески, скорость и количество открываемых дверей, а так же комфорт водителя ощущает на себе и пассажир — деньгами, потраченными из бюджета, количеством вагонов, находящихся в ремонте, количеством перекрытых на ремонт участков, и , конечно же, потерянным временем.
Это относится не только к трамваям...