Страница 144 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 ноя 2020, 13:23
Адмирал
MaksegZ писал(а):кусок от Малой Балканской до метро Купчино все равно не нужен, т.к. он дублируется другими маршрутами
Не скажите, это позволяет добраться без пересадок из центра или Московского проспекта на юг Фрунзенского района, и наоборот. В этом, кстати, его преимущество перед К-350, у которого мало кому нужная конечная на Витебском пр.
ленинградец писал(а):Вот лучше 8й продлить, почему то КПТ не собирается
Куда? До площади Стачек?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 ноя 2020, 19:38
Tubeman
Мало кому нужная конечная на Витебском – прямая пересадка на той же остановке в Колпино/Пушкин/Славянку/Ленсоветовский/Тосно/Никольское и тд + жд
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 ноя 2020, 22:00
ленинградец
Так конечно на Рижском один редкоходящий автобус,тогда хотя бы можно будет доехать не только до ближайшего метро, но и в другие районы
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 ноя 2020, 23:21
Tubeman
А есть ли на Рижском потребность в чем то ещё , кроме 43? У него интервал 20 минут, вполне себе решает этот маршрут все задачи от Лермонтовского до Старо-Петергофского
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 ноя 2020, 00:58
Electron
Пару лет назад я писал в КпТ о продлении Тб8.
Предлагал два варианта: до пл. Стачек, до конечной на ул. Васи Алексеева.
В качестве аргументов изменения трассы ЕМНИП были: сильное дублирование нынешним Тб8 трассы Тб3, прямая связь района ст.м. "Нарвская" ("Кировский завод") с Витебским и Финляндскими вокзалами, частичная разгрузка ст.м. "Нарвская" (особенно будет актуально, при ее закрытии на ремонт).
В ответе мне сообщили, что, на тот момент, продление невозможно в связи с нехваткой троллейбусов с УАХ.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 ноя 2020, 20:16
darkglare
а какой смысл в крюке 48 тролля к кольцу Автовский ДСК? чтоб сохранить это кольцо? зачем тогда ему еще раз кольцевать на Васи Алексеева? ЯННП
а вот с 46-м красота, прям попутешествовать в свободный момент захотелось: доехать до станции Сергиево на ж/д от Ленинского, а там пересесть на ТУАХ и прокатиться до Пионерстроя, например. с самого детства воспринимал Пионерстроя как некий край "основного" города с юго-западной стороны и продление Ветеранов до Буденого - прям эпохальное событие в моих глазах. хотя летом уже гулял по не открытому тогда еще новому участку до Солнечного города

Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 ноя 2020, 21:51
Tubeman
Так на дск диспетчерской нет, на Васе есть, видимо чтобы этот участок не терять совсем
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 ноя 2020, 00:03
Den.S
Очевидно, это так. На СТТС тут в очередной раз укололи город и ГЭТ по двум поводам:
1. Планируемое на Героев полноценное кольцо так и не появилось
2. Диспетчерский пункт в 2020 году? Зачем? Диспетчеризацию прекрасно можно организовать дистанционно
По второму пункту только есть существенное "но" в виде комнат отдыха и прочих удобств для водителей и кондукторов, которые нужны при любом раскладе и которых нет ни на Героев, ни на ДСК, вот и изощряются.
Интересно, станут ли ездить люди по Автовской больше? На 46-м, который работал через пень колоду и только в рабочие дни, никто не ездил, т.к. и само ДСК уже давно не работает. При ежедневном и более регулярном движении кто-то из жилых кварталов может поехать. Ну а если нет, то этот крюк 48-го смело можно будет прикрыть.
А вообще, я всё еще топлю за возвращение полноценного 27-го, можно было бы даже с движением через Автовскую, например. И тогда уж точно эти безумные крюки 48-го не нужны.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 ноя 2020, 01:24
Electron
Den.S писал(а):я всё еще топлю за возвращение полноценного 27-го, можно было бы даже с движением через Автовскую
Возвращение Тб27 хорошо, но, видимо, только после постройки развязок на Краснопутиловской.
Сейчас же проще было бы изменить Тб8 с продлением до конечной "Автовский ДСК".
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 ноя 2020, 11:33
Чау-чау
На Героев "полноценного кольца" никогда не планировалось.
Из истории
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 16 ноя 2020, 12:20
Metroschemes
Как раз недавно был на продолжении проспекта Ветеранов и думал, что ОТ там необходим. Уже и остановки готовы (правда, пару дней назад они были ещё без крыши).
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 17 ноя 2020, 12:15
ленинградец
Надо у 41 сделать заезд туда маршрут все равно короткий
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 17 ноя 2020, 13:37
Lebowskyspb
Колоритный фотографии с новой трассы 46-ого троллейбуса.
https://electrotrans.spb.ru/fotogalerey ... voy_trasse
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 17 ноя 2020, 21:13
darkglare
проспект Буденного так и остался пока проселочной дорогой, меньше всего похожей на проспект. ладно отрезок между Ветеранов и станцией Сергиево, где теперь ходит 46-й, но между Ветеранов и Петергофским (или там уже Санкт-Петербургское?) точно надо расширять...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 21 ноя 2020, 22:18
Mill
Тут на днях попал на новый "Адмирал" (3201). И сразу возникли недопонимания.
Первое - кнопки, которые надо нажимать, чтобы двери открылись и человек мог войти в салон. На "Чижике" пассажиры уже к этому явлению привыкли, но вот на троллейбусном маршруте №1, по которому я ехал, точно нет. Как говорится, "картина маслом": троллейбус подъезжает к остановке, народ встает с лавочек, подходит к дверям и... ждет когда они откроются! А водитель ждет, когда нажмут кнопку. Кондуктор в салоне(!!!) кричит: "Кнопки нажмите!" - но разве же услышат ее на улице? В итоге водитель всё же открывал дверь, но только какую-то одну, а уже вошедшим пассажирам кондуктор начинала объяснять, что надо кнопки нажимать. Я так думаю, пока эти кнопки - единичное явление на большей части ОТ, не надо их использовать (пока). Как только станут массовыми (как на "Чижике") - вот тогда начинайте, и народ привыкнет.
Второе - мониторы в салоне. Не знаю, сколько их всего, в передней части насчитал аж 8 штук (по 4 с каждой стороны), и это ещё не все, там сзади еще были! На 2 из них отображались данные по маршруту, но остальные стационарно показывали картинку с голубыми небесами. Вот зачем они в таком количестве?! Как бы да, не жалко, хуже от них в салоне не стало - но ведь они же денег стоят, и, соответственно, увеличивают стоимость машины. Зачем?!
Последнее - не очень понял с нумерацией. Может я заблуждаюсь, но мне раньше казалось, что вторая цифра в бортовом номере как-то связана с годом вступления ТС в строй. Тут не получается: "3201" - третий парк ("3"), но вот "2" - это явно не 201"2", и уж точно не 202"2". Или я что-то путаю?