Страница 144 из 283

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2018, 18:19
Чау-чау
Думается, что в случае со "Знаменской", что дальше на северо-восток, вполне можно обойтись без сноса зданий. Тем более, исторических. Максимум, придётся частично пожертвовать скверами и садиками. Ну, и вопросы коммуникаций и организации движения.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2018, 18:26
mx
Тема пошла на очередной круг :) А казалось всё уже разжевали-разрисовали.
Константин Филиппов писал(а):Что-то мне кажется, что чиновники просто не хотят заморачиваться на строительство метро под площадью Восстания и далее в сторону Смольного, поэтому перескочили на южное направление ККЛ.

А как же это? Просто так работают, некуда деньги девать?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 06:30
Константин Филиппов
Да, я помню, что это было. Только, мне кажется, что в таком случае они слишком рано задумались о южном участке, учитывая темпы строительства. Сомневаюсь, что у них хватит сил одновременно начать эти направления (а ведь ещё нужно стоить участок «Путиловская» — «Каретная», не говоря уже о Лахтинском и Василеостровском радиусах), так что складывается впечатление, что тут или на север или на юг. И да, кстати, осенью следующего 2019 года в нашем городе должны состояться очередные выборы губернатора.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 06:34
Andrey_K
Если Полставченко пробудет хоть еще год у власти, то кирдык метростроению. Очень надеюсь, что орден ему дали чтоб в скором времени перевести его подальше от нашего города или на пенсию.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 13:10
Михаил
Тут бы я не был столь категоричным. Все не так просто. Именно с приходом Полтавченко можно сказать восстановился (на сколько - другой вопрос) полный цикл непрерывного производства работ. Что было при Собчаке, Яковлеве и Вале? Строился одновременно только один пусковой участок (за не большими исключениями в виде Парнаса и Коменды с размывом). Пока не заканчивались работы на одном участке - к строительству другого не приступали, кроме того все новое строительство сводилось к расконсервации советских заделов. Сейчас же впервые с начала 90-х годов идут работы на разных участках - где пусковые работы, где предпусковые, на ЛПЛ - строительные работы, на ККЛ подготовительные переходят в строительные. Кроме того, идут проектные и изыскательские работы, чтобы без задержек была возможность приступить к началу строительства перспективных участков. 5 лет назад о таком можно было только мечтать. В этом плане прогресс на лицо, осталось решить ""мелочь" - проблемы с финансированием, бюрократией принятия решений и экономии проектов на мелочах. Валя, например, вообще особо не озадачивалась перспективой развития метро, именно из-за ее администрации поздно начали ФР-2, а по ККЛ принятие решений (землеотвод) многкратно откладывалось, а сколько времени и денег было потрачено на прожекты легко метро в Купчино?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 15:38
mx
Константин Филиппов писал(а):Только, мне кажется, что в таком случае они слишком рано задумались о южном участке, учитывая темпы строительства.

Рано? Не оказалось бы что поздно. В этом году закончится предпроект, потом три года проектирования. К работам реально приступить в 2022. Что будет строиться к 2022? ФР и первую очередь НВЛ давно закончат, ЛПЛ до Большого тоже, вторая очередь НВЛ (если всё пойдёт удачно) тоже будет подходить к концу. Что остаётся? ККЛ на разных этапах строительства и возможно "Морской фасад". Есть ли на это деньги? Есть. Вот что совсем недавно говорил главный казначей - председатель комитета по финансам Корабельников:
В 2020 году вы можете наблюдать уменьшение расходов на строительство объектов метрополитена. Это связано, прежде всего, с отсутствием утвержденной проектно-сметной документации, на разработку которой в 2018 году предлагается направить более 400 млн руб. После разработки и получения положительного заключения экспертизы будет рассмотрен вопрос об увеличении расходов на метростроение в 2020 году.

Он кстати мне кажется очень вменяемым и толковым человеком. И в чём же проблема? В отсутствии денег? Нет, в отсутствии документации и нерасторопности профильных комитетов - распорядителей бюджетных средств. Без проекта не может быть денег. И сейчас эта ситуация выправляется, запущены в работу проекты на будущее и под них будет заложено финансирование в бюджетной росписи. Михаил прав, наконец появилась системность в метростроении. Эта игра вдолгую.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 19:00
Serg
Михаил писал(а):В этом плане прогресс на лицо, осталось решить ""мелочь"...
Хорошая такая мелочь... так и хочется сказать: Только сей чуток потянет Лет примерно на пяток! А напомните - а это не при Полтавченко бесконечно отменялись конкурсы на на строительство Новокрестовской-Беговой, было потеряно время, так что теперь в авральном режиме метрострою приходится из кожи вон лезть чтобы хоть как-то вписаться в сроки, а это не при нем на ФПЛ была снижена смета на 30% (одобренная между прочем Главгосэкпертизой) - в итоге при готовности за 80% станции достраиваются в час по чайной ложке и т.д. ряд бесконечный.
mx писал(а):...наконец появилась системность в метростроении. Эта игра вдолгую.
С этим можно сразу на перевыборы! Ода великому администратору Полтавченко.
Надо понимать - это все те же самые временщики и после отставки в Питере они жить не собираются - им плевать на город, на проблемы города и на жителей.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 22:46
Михаил
Serg писал(а):
Михаил писал(а):В этом плане прогресс на лицо, осталось решить ""мелочь"...
Хорошая такая мелочь... так и хочется сказать: Только сей чуток потянет Лет примерно на пяток! А напомните - а это не при Полтавченко бесконечно отменялись конкурсы на на строительство Новокрестовской-Беговой, было потеряно время, так что теперь в авральном режиме метрострою приходится из кожи вон лезть чтобы хоть как-то вписаться в сроки, а это не при нем на ФПЛ была снижена смета на 30% (одобренная между прочем Главгосэкпертизой) - в итоге при готовности за 80% станции достраиваются в час по чайной ложке и т.д. ряд бесконечный.

Вы внимательно мое сообщение читали?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 23:19
mx
Serg писал(а):С этим можно сразу на перевыборы! Ода великому администратору Полтавченко.

Не надо юродствовать, несолидно.
Serg писал(а):Надо понимать - это все те же самые временщики и после отставки в Питере они жить не собираются - им плевать на город, на проблемы города и на жителей.

Временщики они или нет, будут здесь жить или уедут - неважно. Я смотрю на дела (на текущий момент) и вижу, что работа идёт и по всем этапам. Если есть что аргументировано сказать - скажите.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 23:30
в40
Да, работа идёт. Только не благодаря, а вопреки. По-хорошему, многие работы нужно было бы остановить до полного решения финансовых вопросов (утверждения смет по реальным ценам). Причём абсолютно на всех линиях.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2018, 23:48
mx
По хорошему не надо никому верить на слово и не надо выходить на конкурс, условия которого не устраивают. Про конкурс на ЛПЛ ещё раз поговорим?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 фев 2018, 00:12
в40
Полностью согласен с Вами.
В таком важном деле верить на слово нельзя. Как минимум, нужны письменные гарантии.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 фев 2018, 08:33
Randy
в40 писал(а):Да, работа идёт. Только не благодаря, а вопреки. По-хорошему, многие работы нужно было бы остановить до полного решения финансовых вопросов (утверждения смет по реальным ценам). Причём абсолютно на всех линиях.


самый гуманный суд в мире может не прислушаться к этим резонам при нарушении сроков сдачи по контракту (

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 фев 2018, 15:54
yozhik
Хотя бы вот так сделали бы.
1. Длинна меньше метров на 200.
2. Охват района на Брестском бульваре лучше.
Есть какие-нибудь принципиальные проблемы в этом варианте? Я вижу только то, что пути к депо все равно строить надо, но ведь там не запроектированы ответвления для продления основной линии с использованием этих путей.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 фев 2018, 23:53
Чур
Понятно, что принципиальной разницы большой нет, и наверняка основным аргументом были пути в депо.
Разве что станция на Доблести/Ленинском, а не на Захарова всё же кажется куда как более перспективной с точки зрения транспортной доступности.
Мы же тут постоянно говорим, что метро должно быть не само по себе, а в связке с ОТ.
И тут как раз станция на Ленинском на ККЛ должна быть - у неё связность с ОТ на порядок лучше, есть выделенка для ОТ.

Конечно, это могла бы быть Брестская (а, в идеале - безусловно Брестская на ККЛ и ЮА на АОЛ).
Но если уж мы ставим задачу покрыть весь Южно-Приморский МО одной линий, то тут более северная трассировка кажется лучше в плане покрытия района - у нас получается где-то макс. 1,5 км пешком до метро от любой точки района.
В случае станции на Захарова от угла Балтийского с Казакова точно было бы дальше.