Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На юго – западе продлить на две станции Брестская и проспект Героев. Трассу я изменил для более полного охвата Юго – Запада в связи с отказом продления Адмиралтейско - Охтинской линии на юг. Станции Брестская и пр. Героев возможно разместить под небольшим углом.
a) Брестская расположена под углом к Брестскому бульвару и ул. Десантников. Торцевой выход предусмотреть с выходом на пр. Маршала Казакова. Боковой выход по мостику через 1путь предусмотреть на Ленинский проспект.
б) Проспект Героев расположить под Ленинским проспектом. Запроектировать с двумя выходами первый на углу пр. Героев и Ленинского, второй ближе к улице Доблести по Ленинскому проспекту. Такое расположение станций дает равномерный охват всей Юго-Западной части от Балтийского бульвара до Брестской улицы и станции расположены к центру микрорайона.
a) Брестская расположена под углом к Брестскому бульвару и ул. Десантников. Торцевой выход предусмотреть с выходом на пр. Маршала Казакова. Боковой выход по мостику через 1путь предусмотреть на Ленинский проспект.
б) Проспект Героев расположить под Ленинским проспектом. Запроектировать с двумя выходами первый на углу пр. Героев и Ленинского, второй ближе к улице Доблести по Ленинскому проспекту. Такое расположение станций дает равномерный охват всей Юго-Западной части от Балтийского бульвара до Брестской улицы и станции расположены к центру микрорайона.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
mx писал(а):первую очередь НВЛ давно закончат, ...вторая очередь НВЛ (если всё пойдёт удачно) тоже будет подходить к концу.
Вот это крутое высказывание. Вроде как первая очередь НВЛ — это участок «Василеостровская» — «Площадь Александра Невского» открытый аж в 1967 г., а вторая — «Елизаровская» и «Ломоносовская» 1971 года открытия, а если говорить отдельно про Василеостровский радиус, то и там уже был пуск «Приморской» в 1978 году. Я, конечно, вас понял, однако ляп знатный.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Alexsey писал(а):a) Брестская расположена под углом к Брестскому бульвару и ул. Десантников. Торцевой выход предусмотреть с выходом на пр. Маршала Казакова. Боковой выход по мостику через 1путь предусмотреть на Ленинский проспект.
б) Проспект Героев расположить под Ленинским проспектом. Запроектировать с двумя выходами первый на углу пр. Героев и Ленинского, второй ближе к улице Доблести по Ленинскому проспекту.
А вы бы трассировочку нарисовали не на схеме. Было бы интересно посмотреть, как вы это потом будете загибать.
Тут вон народ выше ради лишних 200 метров экономии тоннеля пытается трассировки придумывать (причём - небезосновательно).
- Doughnut
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чур писал(а):Понятно, что принципиальной разницы большой нет, и наверняка основным аргументом были пути в депо.
мне, кстати, интересно - в чем же экономия от прохождения трассы рядом с путями в депо?
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну как - проложив пути в депо, по этой схеме - почти автоматом получим и путь до "Новобрестской".
То есть длина собственно подъездных путей до депо ПО ИДЕЕ будет меньше.
Грубо говоря - вместо копания километра до "Брестской" и километра до депо - нужно прокопать только один километр до "Новобрестской".
По крайней мере, всем нам тут хочется думать, что хотя бы такое объяснение справедливо, иначе это совсем уже было бы похоже на издевательство.
То есть длина собственно подъездных путей до депо ПО ИДЕЕ будет меньше.
Грубо говоря - вместо копания километра до "Брестской" и километра до депо - нужно прокопать только один километр до "Новобрестской".
По крайней мере, всем нам тут хочется думать, что хотя бы такое объяснение справедливо, иначе это совсем уже было бы похоже на издевательство.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Красивая схема. Метро Петербурга 2050. Но мне кажется, для всех таких схем народного творчества есть отдельный раздел - "наши мечты"Alexsey писал(а):Трассу я изменил для более полного охвата Юго – Запада...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 14:22
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Наверно станцию в районе пересечения Брестского бульвара/ул. Десантников и пр. Казакова сделают из-за того что рядом будет построен конгрессно-выставочный центр "Дружба".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чур писал(а):То есть длина собственно подъездных путей до депо ПО ИДЕЕ будет меньше.
Ничего меньше не будет. В депо пойдут две самостоятельные соединительные ветки по продолжению оборотных тупиков (между боковыми тупиками). Они вообще никакого отношения к перегону "Юго-Западная" - "Брестская" не имеют.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):Чур писал(а):То есть длина собственно подъездных путей до депо ПО ИДЕЕ будет меньше.
Ничего меньше не будет. В депо пойдут две самостоятельные соединительные ветки по продолжению оборотных тупиков (между боковыми тупиками). Они вообще никакого отношения к перегону "Юго-Западная" - "Брестская" не имеют.
Вот и я о том же писал. По существующему проекту 1 очереди есть тупики за ЮЗ из которых планируется продление линии в будущем и пути в депо без ответвлений.
КВЦ Дружба это хорошо. В моем предложении или в плане 2011 года до него будет метров 500, а не 100, что имхо тоже прекрасная пешеходная доступность. Но зато станция будет в центре застройки и на Лениском проспекте.
Выход станции у СВ границы Южно-приморского парка тоже можно сделать на Ленинский проспект, используя то, что там планируется глубокое заложение и изгиб трассировки. Но не уверен, что это лучшее решение. В моем плане есть по 1 станции на всех 3 продольных магистралях (Казакова, Ленинском, Захарова). НОТ при правильной организации ездит не сильно медленнее метро, просто имеет меньшую пропускную способность, поэтому станции на всех магистралях это хорошо, подвоз будет осуществляются по прямой.
Но если хочется, то можно выходы на Ленинский проспект и Захарова у Южно-Приморского парка, просто подороже. Можно оставить возможность на будущее, в случае необходимости.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 14:22
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
yozhik писал(а):В моем предложении или в плане 2011 года до него будет метров 500, а не 100, что имхо тоже прекрасная пешеходная доступность. Но зато станция будет в центре застройки и на Ленинском проспекте.
Думаю что к моменту реализации проекта станция на Казакова будет более актуальной. Продлят ул. Морской Пехоты и застроят свалку.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Там будет нежилая зона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):Там будет нежилая зона.
Ну если там будет коммерческая застройка, то она может генерировать пасс.поток даже больший, чем жилая, что однако, на мой взгляд, не обосновывает смещения станции от центра района. Я не помню, что там по генплану.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 14:22
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):Там будет нежилая зона.
До пр. Кузнецова. А дальше вполне возможно что застроят жилыми домами. Судя по нумерации дома там запланировали ещё в СССР.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А от Кузнецова до Доблести будет электродепо "Красносельское" (ТЧ-8).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
в40 писал(а):Там будет нежилая зона.
Ага, китайский выставочный мегапроект «Дружба», теперь стало ясно под кого прогнули линию.
Хотя с Жемчужиной их уже раз надули с мегатранспортом.