Страница 146 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 окт 2020, 12:01
Metroschemes
Как знать, как знать: меня с самого детства бесили линкрустовые вагоны, как какое-то дремучее старьё. А вот Нева очень даже нравится! И Москва в Москве.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 окт 2020, 12:01
MaksegZ
Лучше, чтобы рама треснула где-нибудь на перегоне однажды?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 окт 2020, 12:03
Metroschemes
А много уже треснуло?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 окт 2020, 12:12
Kaamoos
Вообще, не сильно нормально, что 50-летние вагоны столько юзаются. ИМХО, это очень плохой знак.
PS Да и хорошими они были до 2010-х, когда там были мягкие сиденья. А ещё лучше — до 1990 года, когда не появилось засирание рекламой. На моей памяти ещё есть вагоны (всех типов), когда были только правила и схема, больше ничего.

К примеру, в Токио у поездов максимальный срок эксплуатации вагонов — 35 лет. За всю историю метрополитенов в Мире, в Токио больше всего поменялось типов составов. И кстати, там составы не имеют вариаций, как у нас. К примеру, в РФ есть 81-717, 81-717.5, 81-540, 81-540.2, их экспортные аналоги и т.п. По сути - кузов один и тот же. Да и тот же Ем практически один и тот же (кузов). В Токио всё разное. И кузов, и внутренности и подвагонка.

Я категорически против сверхдолгой службы вагона. К примеру, у нескольких поколений сложилось мнение, что "если троллейбус, то ЗиУ", "если трамвай, то ЛМ (или Татра) - если татрогорода", "если метровагон, то Е-образный (или номерной)", "если электричка, то ЭР2" и т.п.
Если что-то идёт не по этим канонам, то часто начинается срач, что сейчас делается "не то". ИМХО, это не верно. Техника совершенствуется, становится другой. И ИМХО, чем больше человек любит старьё, тем труднее принять что-то новое. ИМХО, наш город сильнее всего пострадал в этом плане. Наш город - практически единственный, где основной ПС трамвая были ЛМ/ЛВС и КТМ-5. Вагоны метро до недавнего времени - Ем и 81-71, троллейбусы - ЗиУ и позже уродливые, чуть ли не самодельные ПТЗ, ВМЗ, ВЗТМ...Ну и т.п.
Поэтому я только "за", чтобы старьё максимально быстро сгинуло с улиц и тоннелей нашего города.
PS Мне разумеется, не всё подряд нравится, что "новое". Но определённо, оно мне импонирует, т.к. я представляю, что если бы не "новое", то было бы то самое старое, которое я с детства ненавижу.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 окт 2020, 12:12
MaksegZ
Metroschemes писал(а):А много уже треснуло?

Так снимают же с линии, не дожидаясь, по итогам обследования конструкций.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 окт 2020, 12:19
Metroschemes
Какой тип вагонов? Сколько?

Автомобили морально устаревают - мне уже через 3 года эксплуатации хочется поменять (и меняю - уже на седьмой по счету машине езжу). Почему же надо использовать вагоны по 50 лет?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 окт 2020, 12:24
MaksegZ
Ну так Ем же, в заголовке темы написано *facepalm*

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 окт 2020, 07:01
Колгейт
В Москве, кстати, тоже, СС Номерного (базового, 81-717) 35 лет. И в этом году начали списывать массово 81-717.5 в 31 год. Они имеют менее крепкий кузов, чем предшественники.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 окт 2020, 11:19
Kaamoos
Насколько я помню, первые номерные порезали в 2013-м, когда на КалЛ стали поступать "Оки". Тогда вагончиками было до 35 лет. Чуть позже порезали ещё 2 депо (вагоны с СТЛ).

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 окт 2020, 15:10
Колгейт
Ну да, тогда денег было дофига и утилизировали хорошие вагоны, которые ещё не откатали своё. 9270, например. Но это уже другая история...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 окт 2020, 18:40
pahan
Про не откатали это вы загнули. КалЛ была открыта в 1979 и изначально укомплектована новенькими номерными. Т.е. к 2013 им было 33-34 года - ради пары лет эксплуатации сохранять огромное количество вагонов не было никакого смысла. Как и на СТЛ в 2014. Вот если бы не провальные испытания .6 на той же КалЛ в 2008-9, могли бы старые новогиреевские номерные ещё где-то массово поездить...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 04 окт 2020, 05:55
Колгейт
Я про СТЛ говорил, депо Варшавское. А в Новогиреево большая часть, естественно, своё отъездила.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 окт 2020, 07:17
Колгейт
MetroGnom писал(а):То есть один, всё-таки, остался ещё. Шансы на "сюрприз" есть. :)
Ещё со шкафами 6104 есть. Не так давно ездил в нём.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 05 окт 2020, 10:14
MetroGnom
Ну вот, даже порадоваться не успел, что подобные хламовозы исчезнут. :(

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 06 окт 2020, 07:01
Колгейт
MetroGnom писал(а):Ну вот, даже порадоваться не успел, что подобные хламовозы исчезнут. :(
Во всяком случае он может ездить и до 2022.

Списан вагон 6071 (в ТЧ-4) в сентябре. И 6061 в ТЧ-1 в октябре.
Данные с СТТСа