Страница 146 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 12:42
AlexPiterForever
Не знаю. У этого, как ты говоришь "многочлена", уже во всю провисает задняя секция (видно по нижней линии остекления) - это говорит о ненадежной конструкции вагона. И чем занимались проектировщики данной модели, имея опыт эксплуатации "рыжего червяка" (630) в Златоглавой?
Автор фото Dissident, с сайта СТТС:
http://transphoto.ru/photo/05/36/34/536345.jpg
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 13:22
Florstein
Я хотел надеяться из последних сил. Честно говоря, токмо ради красного словца. Но веры в это чудо Усть-Катавской мысли у меня увы нет. Было много прецедентов.
Да и боление за родного производителя никак не отпускает мой перикард. Тот же ЛМ-2008 мне почему-то настолько дорог, что хочется подойти и погладить.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 15:44
Almak
Ну ничего, надеюсь, не развалится. Вон у наших ЛВС-2005 тоже задняя секция часто не параллельна земле - сзади приподнята, к сочленению опущена (понятно, что это зависит от загрузки вагона - подвеска играет). И все мы их (ЛВС и ЛМ) любим и прощаем им их недостатки.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 16:59
andreev
karhuНаверное к лучшему, что я ошибся?

Вагон как вагон, если честно. Много вопросов вызывает компоновка салона, а именно посадка сидений. Центральная секция - швах, в час пик там будет совершенно неудобно.
Внешний вид:

- 71-631 №5210, Инженерная улица.

- Эмблема на мордочке.

- ЛМ vs. КТМ.
Салон:

- Салон, вид из первой секции.

- Салон, третья секция.
Кстати, мы с товарисчем
Номерным были свидетелями поломки первой двери третьей секции. Она просто не захотела открываться. Ну
это мелочи.
Кабина:

- Кабина.
Резюмируя. Вагончик вполне себе ничего. Посмотрим как покажет себя в деле. Однако всё равно остаются вопросы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:10
AlexPiterForever
Двери, кстати, у него оригинальные (как тип, так и исполнение). Это единственное преимущество перед вагонами питерского производства.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:12
andreev
Прислонно-сдвижные, да. Но я бы не сказал что это преимущество

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:14
AlexPiterForever
Ты видел "вживую", значит, тебе виднее. Тем более, что она сломалась.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:22
Den.S
andreev писал(а):Прислонно-сдвижные, да. Но я бы не сказал что это преимущество
Ну по идее же основное преимущество - практически герметичное их закрывание, т.е. хорошая тепло- и звукоизоляция.
Например, автобусы Скания выгодно отличаются от других автобусов российского производства в том числе прислонно-сдвижными дверями. В салоне тепло, комфортно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:25
Vladimir91
ИМХО, дизайн лучше, чем у ЛВС-2005 и ЛМ-2008. В общем, однозначно за такие трамваи!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:26
Чау-чау
А тем временем, на перекрёстке Расстанная - Днепропетровская снова перенос сроков...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:29
andreev
AlexPiterForeverДверь потом заработала. И это мелочи, наладка-обкатка и всё будет работать (или не будет). Я не удивлюсь, если во время регулярной эксплуатации что-то выползет. Первый 2005-ый был весьма глючным, к примеру.
По поводу конструкции, ну даст такая компоновка место двум-трём людям в час-пик. Не будет их колотить дверь на остановках. Несущественно же. Не даёт она преимуществ.

Den.S писал(а):Например, автобусы Скания выгодно отличаются от других автобусов российского производства в том числе прислонно-сдвижными дверями.
Скания это Скания. У нас пока не умеют делать так, чтобы ТС спустя 8-9 лет выглядило слегка потрёпанным, при эксплуатации на убой.
Den.S писал(а):Ну по идее же основное преимущество - практически герметичное их закрывание, т.е. хорошая тепло- и звукоизоляция.
Обычные планетарные на 71-152, 71-153 дают те же результаты. Эффект плацебо с этими прислонными!

Правда у обеих конструкций подобное возможно лишь при надлежащем уходе и регулировки привода.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:37
Florstein
О, Андреев, значит, у тебя слегка возросла лояльность к УКВЗ! Даже не знаю, хорошо это или плохо.

А как компоновка и удобство салона тебе показались? Сколько сидячих мест, нет ли "мёртвых зон" и т.п.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:44
andreev
Florstein писал(а):О, Андреев, значит, у тебя слегка возросла лояльность к УКВЗ!
Вагон как вагон

. Ничего супер инновационного я не увидел в нём. Главное чтобы ездило.
Florstein писал(а):А как компоновка и удобство салона тебе показались? Сколько сидячих мест, нет ли "мёртвых зон" и т.п.
Средняя секция: сидения расставлены так, что для прохода через неё не остаётся места, слишком узко.
Третья секция: по дурацки расставлены сидения. На фото видно. Зачем-то развёрнуты лицом к проходу. Помимо этого отсутствует накопитель как таковой, туда поставили низкопольные сидения.
Салон противоречивый.
На мой взгляд, опять же.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:49
AlexPiterForever
andreev писал(а):Дверь потом заработала. И это мелочи, наладка-обкатка и всё будет работать (или не будет). Я не удивлюсь, если во время регулярной эксплуатации что-то выползет. Первый 2005-ый был весьма глючным, к примеру.
Да уж. Дверьки у того ЛВСа уже до конца не закрываются. На то он и первый. Все-таки, думается, что за время обкатки в Златоусте и доработки на УКВЗ 631-й "привели в чувство".
andreev писал(а):По поводу конструкции, ну даст такая компоновка место двум-трём людям в час-пик. Не будет их колотить дверь на остановках. Несущественно же. Не даёт она преимуществ.

Какой ты, однако, упрямый, скоро я соглашусь

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:51
Florstein
andreev писал(а):Салон противоречивый. На мой взгляд, опять же.
Спасибо. В целом понятно, но не очень понятно. Всё равно придётся самому кататься, чтобы составить своё мнение. Как же без этого. Жаль, что вчера не смог выбраться, балбес этакий.
