
Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков, вы точно сотрудник ЛМГТ, ЛГПТ или аналогичных проектно-транспортных институтов? 

А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков писал(а):Да. По уму надо было вместо "Бухарестской" и "Международной" строить станцию около университета Профсоюзов.
тогда уж у ГУКиТа, вместо Волковской и Бухарестской. а Международную там же, где сейчас
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Kenny писал(а):в40, только Вы запамятовали, что в угоду отсутствия Балканской, вестибюли Славы и Дунайской разнесли подальше друг от друга. Увеличив длины перегонов и ухудшив пешеходную доступность для всех жителей Бухарестской улицы.
Интересно как? Дунайскую сдвинули с одной стороны перекрёстка на другую, да ещё и сделали второй выход на Гашека. То же самое и с Пр. Славы, сделали второй выход на Альпийском. Так как им образом то ухудшили?
То что где то когда то нарисовали на карте кружочки не значит что там и были бы вестибюли, так как на этом этапе этот участок не проектировался. О точном положении станций и вестибюлей можно говорить только после проектирования, а не по фэнтезимапам догадки строить.

-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Если что, Международная (и это место до строительства станции) это одна из крупнейших пересадок района. По Белы Куна проходит огромное число маршрутов в соседние районы, минуя Бухарестскую. Поэтому смещать ее было бы большой глупостью.
А вот станция Бухарестская явно сделана исключительно из за нормы по расстояниям. Но, возможно, промка поблизости преобразится в новый район, а хрущевки со временем реновируются?
А вот станция Бухарестская явно сделана исключительно из за нормы по расстояниям. Но, возможно, промка поблизости преобразится в новый район, а хрущевки со временем реновируются?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Igorix, да ну? Между Волковской и Международной по прямой аккурат 3 километра. Допустимая цифра.
Если выбирать, то "объединять" следует Волковскую и Бухарестскую, но никак не Международную.
Другой вопрос, что проектировщики 20 лет назад знали, что делали и расположили станции правильно.
В случае с Балканской, увольте, такого сказать не могу.
Если выбирать, то "объединять" следует Волковскую и Бухарестскую, но никак не Международную.
Другой вопрос, что проектировщики 20 лет назад знали, что делали и расположили станции правильно.
В случае с Балканской, увольте, такого сказать не могу.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Kenny писал(а):Igorix, да ну? Между Волковской и Международной по прямой аккурат 3 километра. Допустимая цифра.
Ну хз, сейчас делают между станциями не более двух-двух с половиной км. Возможно это и являлось обоснованием?
Имхо все там хорошо продумано - и в районе Волковской куча перспективно сносимых строений плюс ЖД станция. Если только выход сделать южнее ЖД, тогда действительно объединить можно было.
Балканскую было бы интересно объединить с ЖД станцией Купчинская в районе Будапештской, но для этого надо было ее загибать, и депо было бы некуда приткнуть (если только между путями РЖД?) или тащить ветку дальше в жилые Шушары, а депо еще дальше...
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
...а там и до Пушкина - Павловска рукой подать
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чау-чау писал(а):...а там и до Пушкина - Павловска рукой подать
Недавно там проезжал - действительно, там метро было бы к тему =) очень классно даже просто мимо проезжать, а жить или хотя бы гулять было б просто замечательно.
Не зелень же сажать в центре города, в самом деле.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Igorix писал(а):Ну хз, сейчас делают между станциями не более двух-двух с половиной км. Возможно это и являлось обоснованием?
Приведу цитату из соответствующей темы (длины перегонов):
mx писал(а):Кстати я обратил внимание на последнюю тенденцию - постоянное увеличение длины перегонов. Не рекордные цифры, но порядочные. Вот из последних проектов:
ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450
ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189
ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432
ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" 3185
Что делать - политика сокращения числа станций
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Kenny писал(а):Но, при этом, на севере Фрунзенского района расстояния между станциями метро примерно 1,5-2 км. А на юге 2-2,5+. И где же тогда логика?Сдается мне, что разница в подходе к проектированию. Если бы первую очередь ФР строили сейчас, то Волковская либо Бухарестская остались за бортом, как и Балканская.
А как еще расположить станции на севере ФР?
Обводный канал располагается на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта. Международная нужна, т.к. располагается в центре большого жилого массива, Проспект Славы нужен, потому что располагается на главной хордовой оси юга города (Ленинский, Типанова, Славы).
Между Обводным каналом и Международной по прямой выходит 5,25 км. Вы предлагаете одну станцию промежуточную станцию вместо двух? Тогда получается 2,7 км. между станциями, с учетом привязки к оси Бухарестской улицы. По-моему, это много. То есть пока территория не развита, нормально. Но в будущем она же будет как-нибудь использоваться. И расстояние между станциями метро в 2,7 км. по прямой это много.
Между ближайшими выходами Пр.Славы и Дунайской 1,8 км., и даже между Дунайской и Шушарами 2,3 км. И это при том, что территория между ж/д, КАД, вполне вероятно, активно использоваться не будет.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Kenny писал(а):Igorix писал(а):Ну хз, сейчас делают между станциями не более двух-двух с половиной км. Возможно это и являлось обоснованием?
Приведу цитату из соответствующей темы (длины перегонов):mx писал(а):Кстати я обратил внимание на последнюю тенденцию - постоянное увеличение длины перегонов. Не рекордные цифры, но порядочные. Вот из последних проектов:
ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450
ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189
ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432
ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" 3185
Что делать - политика сокращения числа станций
А что не так с перегоном ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" ? Станцию посреди Невы построить? Откуда взялась цифра в перегоне ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189, если померить на карте, перегон нарисован здесь https://provodnik-of.livejournal.com/42849.html, от силы 2,5 км наберется, а если по прямой, так и вообще 2 км, на Фрунзенском радиусе, как раз практически прямые перегоны. длинный перегон ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450 наверняка обусловлен тем, что рядом сплошная промзона, при чем ТЭЦ-14 и порт в обозримом будущем сносить и застраивать жильем никто пока не собирался, а дублировать ст.м Автово большого смысла нет. ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432 , не знаю как там будет петлять тоннель под землей, но по карте там, по прямой 2,5 км., тем более расположение станции не оптимальное для жителей намыва, исключительно для удобства пассажиров круизных лайнеров. Так что никаких тенденций нет, там просто некуда лишние станции запихивать, слишком короткие перегоны получатся. Кстати от Большого до Шкиперской вполне купчинское расстояние.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Scorpio17, Вы так пишите, словно это я автор того поста
Насчет перегонов Театральная-Горный и Шкиперская-Фасад я кстати также засомневался, когда перепечатывал
Вы потеряли нить разговора. Посмотрите внимательнее, на какой вопрос я отвечал.


Так что никаких тенденций нет, там просто некуда лишние станции запихивать, слишком короткие перегоны получатся.
Вы потеряли нить разговора. Посмотрите внимательнее, на какой вопрос я отвечал.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Scorpio17 писал(а):Откуда взялась цифра в перегоне ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189, если померить на карте, перегон нарисован здесь https://provodnik-of.livejournal.com/42849.html, от силы 2,5 км наберется, а если по прямой, так и вообще 2 км, на Фрунзенском радиусе, как раз практически прямые перегоны. длинный перегон ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450 наверняка обусловлен тем, что рядом сплошная промзона, при чем ТЭЦ-14 и порт в обозримом будущем сносить и застраивать жильем никто пока не собирался, а дублировать ст.м Автово большого смысла нет. ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432 , не знаю как там будет петлять тоннель под землей, но по карте там, по прямой 2,5 км.
Да, с длинами перегонов что-то напутано:
от "Путиловской" (ПК 299+53,340) до "Казаковской" (ПК 273+90,310) - 2563 метра;
от "Театральной" (ПК 240+31,131) до "Большого проспекта" (ПК 220+55,218) - 1976 метров.
Даже, кажущийся весьма коротким, перегон в центральной части города от "Спасской" (ПК 256+98,835) до "Театральной" (ПК 240+31,131) - 1668 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
mx писал(а):Кстати я обратил внимание на последнюю тенденцию - постоянное увеличение длины перегонов. Не рекордные цифры, но порядочные. Вот из последних проектов:
ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450
ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189
ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432
ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" 3185
Что делать - политика сокращения числа станций
Это старые цифры из ТЗ на инженерные изыскания. После проектирования длины изменились естественно. Сейчас на эти значения ориентироваться не стоит, надо по конкретному проекту смотреть - что получилось по факту.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
- Станция метро: Маяковская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Igorix писал(а):станция Бухарестская явно сделана исключительно из за нормы по расстояниям. Но, возможно, промка поблизости преобразится в новый район
да, процесс уже начался. Напротив ст.м. Бухарестская часть зданий осенью снесли (они вроде бы относились к автобусному парку) и сейчас строится апарт-комлекс Valo.
- Вложения
-
- 2018_06_08.png (71.21 КБ) 4595 просмотров