Страница 146 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 10:21
Urban
Иван Волков, вы точно сотрудник ЛМГТ, ЛГПТ или аналогичных проектно-транспортных институтов? :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 10:49
Адмирал
Иван Волков писал(а):Да. По уму надо было вместо "Бухарестской" и "Международной" строить станцию около университета Профсоюзов.

тогда уж у ГУКиТа, вместо Волковской и Бухарестской. а Международную там же, где сейчас

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 11:40
GelezinisVilkas
Kenny писал(а):в40, только Вы запамятовали, что в угоду отсутствия Балканской, вестибюли Славы и Дунайской разнесли подальше друг от друга. Увеличив длины перегонов и ухудшив пешеходную доступность для всех жителей Бухарестской улицы.

Интересно как? Дунайскую сдвинули с одной стороны перекрёстка на другую, да ещё и сделали второй выход на Гашека. То же самое и с Пр. Славы, сделали второй выход на Альпийском. Так как им образом то ухудшили?
То что где то когда то нарисовали на карте кружочки не значит что там и были бы вестибюли, так как на этом этапе этот участок не проектировался. О точном положении станций и вестибюлей можно говорить только после проектирования, а не по фэнтезимапам догадки строить.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 11:50
Igorix
Если что, Международная (и это место до строительства станции) это одна из крупнейших пересадок района. По Белы Куна проходит огромное число маршрутов в соседние районы, минуя Бухарестскую. Поэтому смещать ее было бы большой глупостью.

А вот станция Бухарестская явно сделана исключительно из за нормы по расстояниям. Но, возможно, промка поблизости преобразится в новый район, а хрущевки со временем реновируются?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 12:12
Kenny
Igorix, да ну? Между Волковской и Международной по прямой аккурат 3 километра. Допустимая цифра.

Если выбирать, то "объединять" следует Волковскую и Бухарестскую, но никак не Международную.
Другой вопрос, что проектировщики 20 лет назад знали, что делали и расположили станции правильно.
В случае с Балканской, увольте, такого сказать не могу.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 12:50
Igorix
Kenny писал(а):Igorix, да ну? Между Волковской и Международной по прямой аккурат 3 километра. Допустимая цифра.

Ну хз, сейчас делают между станциями не более двух-двух с половиной км. Возможно это и являлось обоснованием?
Имхо все там хорошо продумано - и в районе Волковской куча перспективно сносимых строений плюс ЖД станция. Если только выход сделать южнее ЖД, тогда действительно объединить можно было.

Балканскую было бы интересно объединить с ЖД станцией Купчинская в районе Будапештской, но для этого надо было ее загибать, и депо было бы некуда приткнуть (если только между путями РЖД?) или тащить ветку дальше в жилые Шушары, а депо еще дальше...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 12:54
Чау-чау
...а там и до Пушкина - Павловска рукой подать

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 12:58
Igorix
Чау-чау писал(а):...а там и до Пушкина - Павловска рукой подать

Недавно там проезжал - действительно, там метро было бы к тему =) очень классно даже просто мимо проезжать, а жить или хотя бы гулять было б просто замечательно.

Не зелень же сажать в центре города, в самом деле.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 13:17
Kenny
Igorix писал(а):Ну хз, сейчас делают между станциями не более двух-двух с половиной км. Возможно это и являлось обоснованием?


Приведу цитату из соответствующей темы (длины перегонов):

mx писал(а):Кстати я обратил внимание на последнюю тенденцию - постоянное увеличение длины перегонов. Не рекордные цифры, но порядочные. Вот из последних проектов:
ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450
ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189
ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432
ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" 3185
Что делать - политика сокращения числа станций :cry:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 13:40
yozhik
Kenny писал(а):Но, при этом, на севере Фрунзенского района расстояния между станциями метро примерно 1,5-2 км. А на юге 2-2,5+. И где же тогда логика? :) Сдается мне, что разница в подходе к проектированию. Если бы первую очередь ФР строили сейчас, то Волковская либо Бухарестская остались за бортом, как и Балканская.


А как еще расположить станции на севере ФР?
Обводный канал располагается на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта. Международная нужна, т.к. располагается в центре большого жилого массива, Проспект Славы нужен, потому что располагается на главной хордовой оси юга города (Ленинский, Типанова, Славы).

Между Обводным каналом и Международной по прямой выходит 5,25 км. Вы предлагаете одну станцию промежуточную станцию вместо двух? Тогда получается 2,7 км. между станциями, с учетом привязки к оси Бухарестской улицы. По-моему, это много. То есть пока территория не развита, нормально. Но в будущем она же будет как-нибудь использоваться. И расстояние между станциями метро в 2,7 км. по прямой это много.

Между ближайшими выходами Пр.Славы и Дунайской 1,8 км., и даже между Дунайской и Шушарами 2,3 км. И это при том, что территория между ж/д, КАД, вполне вероятно, активно использоваться не будет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 16:39
Scorpio17
Kenny писал(а):
Igorix писал(а):Ну хз, сейчас делают между станциями не более двух-двух с половиной км. Возможно это и являлось обоснованием?


Приведу цитату из соответствующей темы (длины перегонов):

mx писал(а):Кстати я обратил внимание на последнюю тенденцию - постоянное увеличение длины перегонов. Не рекордные цифры, но порядочные. Вот из последних проектов:
ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450
ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189
ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432
ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" 3185
Что делать - политика сокращения числа станций :cry:


А что не так с перегоном ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" ? Станцию посреди Невы построить? Откуда взялась цифра в перегоне ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189, если померить на карте, перегон нарисован здесь https://provodnik-of.livejournal.com/42849.html, от силы 2,5 км наберется, а если по прямой, так и вообще 2 км, на Фрунзенском радиусе, как раз практически прямые перегоны. длинный перегон ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450 наверняка обусловлен тем, что рядом сплошная промзона, при чем ТЭЦ-14 и порт в обозримом будущем сносить и застраивать жильем никто пока не собирался, а дублировать ст.м Автово большого смысла нет. ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432 , не знаю как там будет петлять тоннель под землей, но по карте там, по прямой 2,5 км., тем более расположение станции не оптимальное для жителей намыва, исключительно для удобства пассажиров круизных лайнеров. Так что никаких тенденций нет, там просто некуда лишние станции запихивать, слишком короткие перегоны получатся. Кстати от Большого до Шкиперской вполне купчинское расстояние.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 17:53
Kenny
Scorpio17, Вы так пишите, словно это я автор того поста :) Насчет перегонов Театральная-Горный и Шкиперская-Фасад я кстати также засомневался, когда перепечатывал :no:

Так что никаких тенденций нет, там просто некуда лишние станции запихивать, слишком короткие перегоны получатся.


Вы потеряли нить разговора. Посмотрите внимательнее, на какой вопрос я отвечал.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 20:45
в40
Scorpio17 писал(а):Откуда взялась цифра в перегоне ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189, если померить на карте, перегон нарисован здесь https://provodnik-of.livejournal.com/42849.html, от силы 2,5 км наберется, а если по прямой, так и вообще 2 км, на Фрунзенском радиусе, как раз практически прямые перегоны. длинный перегон ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450 наверняка обусловлен тем, что рядом сплошная промзона, при чем ТЭЦ-14 и порт в обозримом будущем сносить и застраивать жильем никто пока не собирался, а дублировать ст.м Автово большого смысла нет. ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432 , не знаю как там будет петлять тоннель под землей, но по карте там, по прямой 2,5 км.

Да, с длинами перегонов что-то напутано:
от "Путиловской" (ПК 299+53,340) до "Казаковской" (ПК 273+90,310) - 2563 метра;
от "Театральной" (ПК 240+31,131) до "Большого проспекта" (ПК 220+55,218) - 1976 метров.
Даже, кажущийся весьма коротким, перегон в центральной части города от "Спасской" (ПК 256+98,835) до "Театральной" (ПК 240+31,131) - 1668 метров.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 июн 2018, 00:22
mx
mx писал(а):Кстати я обратил внимание на последнюю тенденцию - постоянное увеличение длины перегонов. Не рекордные цифры, но порядочные. Вот из последних проектов:
ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" 3450
ст. "Театральная" - ст. "Большой проспект" 3189
ст. "Шкиперская" - ст."Морской фасад" 3432
ст. "Приморская" - ст."Новокрестовская" 3185
Что делать - политика сокращения числа станций :cry:

Это старые цифры из ТЗ на инженерные изыскания. После проектирования длины изменились естественно. Сейчас на эти значения ориентироваться не стоит, надо по конкретному проекту смотреть - что получилось по факту.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 июн 2018, 09:51
pbot
Igorix писал(а):станция Бухарестская явно сделана исключительно из за нормы по расстояниям. Но, возможно, промка поблизости преобразится в новый район

да, процесс уже начался. Напротив ст.м. Бухарестская часть зданий осенью снесли (они вроде бы относились к автобусному парку) и сейчас строится апарт-комлекс Valo.