Страница 147 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 сен 2012, 17:56
andreev
Заодно удалось проехаться на откапиталенной Машке. 7577 которая.
По езде, 99-ый асинхронный. Те же звуки, ощущения от ходовой и прочее. Тот же звон бутылок, та же отдача в салон на стыках :D. При том что сделано "кустарно" при первом парке, однозначно снимаю шляпу. Очень и очень хорошая модернизация вышла. Вагончик действительно обрёл новую жизнь!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2012, 16:28
AgRiG
AlexPiterForever писал(а):Отличное фото! Два новых современных вагона российского производства в одном кадре. Питерский стиль не перепутаешь ни с чем.
С "петербургским стилем" у меня почему-то ассоциируются неизменные габариты вагонов (3 из 4 на обсуждаемом снимке), которые позволяют разъезжаться на большинстве кривых. В противном случае... http://transphoto.ru/photo/536442/#1251920. Надеюсь, проблема всё же будет как-то решена с общим улучшением ситуации, а не с запретами и ограничениями.

AlexPiterForever писал(а):уже во всю провисает задняя секция (видно по нижней линии остекления) - это говорит о ненадежной конструкции вагона.
Есть мнение, что для того, чтобы быть "провисанием" секции смещение слишком большое. При деформации такой степени вагон бы просто развалился на части, так что это, скорее всего, конструктивный просчет опытного экземпляра. Если габарит он не портит, а в последующих вагонах будет исправлен — ничего страшного.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2012, 14:36
ленинградец
Недавно был в районе Ржевки и вот интересно почему не сделали трамвайную линию вдоль улицы Коммуны,ведь там очень много места .

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2012, 18:50
4pet
а кому она там нужна? пр. Наставников достаточно широкий

СТ

Добавлено: 04 окт 2012, 21:10
Svyaznoy
wld писал(а):Представь себе, очень даже определяется. Дешевая, низкоквалифицированная рабочая сила, плюс жажда наживы. У дорожников, это очень чувство развито.

Качество того же дорожного покрытия определяется соблюдением технологии строительства, но никак национальностью копателей. Это всё равно что сказать что качество покрытия зависит от марки дорожной техники используемой при строительстве. Таджики-узбеки строят, но никак не руководят строительным процессом. Обычно самая высокая должность у их представителей это бригадир, который переводит указания с русского на на соответствующий.

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 05 окт 2012, 16:22
Randy
в40 писал(а):Прекрасно!
Будем надеяться, что прежде чем тянуть скоростной трамвай по полям-по лесам в ближайшие города-спутники, комитет для начала восстановит разорванную трамвайную линию по Пискарёвскому проспекту (раз уж речь зашла о скоростном трамвае, как об аналоге линий метро) и сделает её выделенной.


это мелко и неинтересно.
:(

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 05 окт 2012, 17:14
Чау-чау
Выделенная трамвайная линия на Пискарёвском (сбоку по нечётной стороне) уже была в планах последней реконструкции проспекта, но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!" (кустики жалко).

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 05 окт 2012, 18:22
в40
Дело не в жителях. Просто определённому кругу городских чиновников гораздо интереснее было обеспечить отсутствие этой линии, чем её присутствие.
В таком случае, не вижу других альтернатив строительству метро, которые могли бы быть сравнительно недорогими и при этом обеспечивать высокую скорость передвижения.
ЗЫ: а деревья и кустики можно пересадить при желании.

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 05 окт 2012, 19:42
Randy
Чау-чау писал(а):Выделенная трамвайная линия на Пискарёвском (сбоку по нечётной стороне) уже была в планах последней реконструкции проспекта, но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!" (кустики жалко).


в данном случае дело было абсолютно не в жителях, в40 прав.

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 05 окт 2012, 21:26
Mill
Чау-чау писал(а):но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!"

Это был просто удобный повод, чтобы не строить эту линию (на которую, кстати, в проекте реконструкции проспекта изначально были заложены средства). Стоимость проекта при этом, что интересно, не сократилась. ;-)

Когда нашим чинушам действительно НАДО что-то построить - плевать они хотели на мнение жителей.

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 05 окт 2012, 21:32
Mill
Наверное, скоростная (действительно скоростная, а не как трамвай 100) трамвайная линия вместо линии метро - в ряде случаев, это разумно. Например, на Ржевку или в Осиновую Рощу. Но как бы это не кончилось строительством просто выделенной трамвайной линии, которую благополучно обзовут "скоростной". Хотя, если здраво рассудить - и то не плохо, хоть бы что-то построили. А то даже простых трамвайных линий у нас давно-о-о уже не строили. А после пуска Бухарестской и Международной (скорей бы!) и построенного метро ещё долго ждать не приходится.

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 06 окт 2012, 00:22
в40
Так на Ржевку трамвайная линия уже проложена. И в район Пороховых целых две. Только заменой метро они никак не являются. Где можно ещё проложить трамвайные линии внутри жилых кварталов так, чтобы они стали альтернативой линиям метро - я не вижу. Всё равно по ним в центр города за 15-20 минут не добраться.

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 06 окт 2012, 10:13
4pet
в городе наверно уже не осталось таких ужасных трамвайных путей как у нас на Ржевке. До Ладожской быстрее пешком дойти чем на трамвае.
Надо сделать нормальную трамвайную линию и метро сюда тянуть не нужно.

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 06 окт 2012, 11:16
в40
4pet, если я правильно понял, Вас вполне устроит перспектива в виде трамвайного подкидыша по хорошим путям до "Ладожской"? В другие удалённые районы города (например, на Васильевский остров, Купчино, Юго-Запад или в Старую Деревню) жители вашего района никогда не ездят?

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 06 окт 2012, 11:47
4pet
в40, от нас в любой район можно доехать на автобусе и достаточно быстро. Про трамвай вы всё правильно поняли.
Я реалист и метро у нас не жду. Это просто не реально. А трамвай нормальный сделать можно за один летний сезон и прямо сейчас.