в40 писал(а):Ну, так и у нас "Волковская" не просто так расположена у грузовой ж/д линии.
У станции! А вот на то, что можно (а порой - нужно) построить станцию в месте, где сейчас нет никакой станции, воображения уже не хватает. Да, я понимаю, что проектировщики "Волковской" учли наличие не только крупной автодороги (Бухарестская ул.), но и железной дороги как вероятной пассажирской артерии. Но почему наличие точно такой же артерии не учли проектировщики Фрунзенского радиуса? И вот ведь неприятный для Вас сюрприз - проектировщики-то те как раз учли! Они и запроектировали "Балканскую". Которая выглядела блекло на сегодняшней карте. И была уже в нынешнее время секвестирована недальновидными временщиками, которых хватает нынче не только в коридорах власти, но даже и в проектных организациях (а это уже кивок на качество образования, которое сейчас ниже плинтуса). Мне кажется, что если бы при СССР не построили тоннели - они и "Волковскую" бы точно так же исключили из проекта. Особенно, если бы этого можно было добиться путём расположения соседних станций.
в40 писал(а):Или, может, напомнить про "Ладожскую", открытую в 1985 году, у ж/д станции "Дача Долгорукова"?
Здесь сразу вокзал собирались строить. И даже не когда-то потом, а прямо сейчас, в ближней перспективе - к сожалению, СССР распался быстрее.
GelezinisVilkas писал(а):Прям смешно! У кого то украли, а у кого то теперь станция под носом, и не надо 500 метров тащится.
Ну, вообще-то при любой краже результатом бывает то, что у кого-то убудет, а у кого-то прибудет полезного имущества

GelezinisVilkas писал(а):Так если пузо, наоборот надо больше ходить, а не на метро его катать...
Недавно читал, будто учёные установили, что ходьба не полезна для здоровья, как это раньше считалось. Пусть строят метро.
GelezinisVilkas писал(а):И совсем другое дело станции Старая деревня. Девяткино, Удельная, Купчино, Волковская, Рыбацкое и Обухово.
Представьте себе - и у москвичей есть станции метро, совмещённые с железнодорожными станциями! Я-то о другом пишу - о совмещении с теми станциями, которые не существуют, но могут быть предсказаны! А что касается нашего опыта даже с имеющимися станциями, то лучше его даже не вспоминать. Стыдно за нас станет. За "Девяткино" - единственную, где смогли. За "Купчино" - где попытались и не смогли, лузеры несчастные. За "Удельную" - где даже не пытались, при наличии технической возможности. За "Рыбацкое" и за "Обухово" - то же самое плюс неудобный выход.
А про "Волковскую" я уже сказал выше. Пожалуй, за всё время существования нашего метрополитена подумали о станции на месте существующей грузовой станции. Да и то, пожалуй, другого места для станции при сохранении трассы линии придумать невозможно. Тем более, что в анамнезе есть фиаско со станцией "Ленинский проспект" (одна из самых напряжённых пассажирских станций в пригородных перевозках), куда можно было дотянуть одноимённую станцию метро ещё при проектировании продолжения КВЛ. А то получилось ни рыба ни мясо - от оси пр. Стачек почему-то тоже отошли, в итоге мелкая станция метро (так удобно делать выходы), ориентированная с севера на юг, привязана к единственной магистрали, причём ориентированной с запада на восток. Второй выход в итоге ведёт куда-то в никуда, внутрь жилого квартала, на бульвар и в сквер, никому не нужные, кроме местных жителей. А эта ошибка увлекла за собой "Проспект Ветеранов", который чуть-чуть не дошёл до проспекта Ветеранов и по этой причине тоже очень неудобно расположен относительно пассажиропотоков. Более того, он вызывает жуткие пешие потоки к ближайшему наземному транспорту, что неприятно и самим пешеходам (которые хотели бы быть пассажирами), и местным жителям. Южный участок КВЛ - это пример того, как не надо строить метро, даже если это будут станции мелкого заложения и с двумя выходами по торцам. Загубить такой участок!
GelezinisVilkas писал(а):А-а-а, вот оно что, то то сейчас промзоны в Петербурге у даже ещё не построенных станций активно застраиваются.
Во-первых, таки застраиваются. Во-вторых, от времени распада Советского Союза прошло всего лишь 27 лет, даже немного меньше. Вот когда 50 лет пройдёт - тогда и поговорим, ладно? А лучше - 60, потому что в 1990-е годы город не развивался. Я уверен, что за несколько десятилетий вид карты Питера и его реальное лицо поменяется до неузнаваемости. Я предполагаю, что у нас появится деловой центр с небоскрёбами и новые ТПУ в таких местах, где мы и представить их сейчас не можем. Хотя для размещения делового центра я уже лет пятнадцать назад придумал отличное место - между Московским шоссе и Московской ж.д. южнее нынешней промзоны. Да-да, как раз для станции "Ижорская" Фрунзенского радиуса
