Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 02 июл 2017, 15:35
Florstein писал(а):то надо как-то устраивать ликбез на месте, что ли?
Мордой об этот самый костыль?

Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Florstein писал(а):то надо как-то устраивать ликбез на месте, что ли?
GelezinisVilkas писал(а):Слава богу ещё пожара с остановкой в тоннеле не было, иначе пары сотен смертей от удушья и просто затоптанных в дверях не избежать.
GelezinisVilkas писал(а):Так так так носилочки ага! Господа если вам мешают поручни носить носилки, то советую ещё выразить своё фи по поводу невозможности проноса и спуска оных во всех домах массовых серий до 137. А ну ка с 9 этажа взрослого спустить, по узкой лестнице кто первый? Часто в метро на носилках носят? Сколько раз в год в стране?
Не надо чушь нести, никто больничную каталку в вагон не запихнёт, для эвакуации используют специальные бескаркасные носилки, если между сиденьями и поручнем свободно проходит человек, то и носилки с пострадавшим пронести не составит труда.
в40 писал(а):Глупости не надо писать Вам, милейший!
Во-первых, про больничную каталку я ничего не писал. Это Ваши домыслы. Однако, если в Юбилейных предусматривается возможность проезда инвалидов-колясочников количеством до восьми персон, то не следует забывать и о том, что поручни посреди накопительных площадок - дополнительное препятствие на пути их эвакуации.
Во-вторых, любая лестница в наших домах намного шире торцевых дверей вагона (и всех входных дверей квартир). Поэтому данный аргумент не принимается.
В-третьих, наверное, торцевые двери в последних моделях номерных расширили просто так от нечего делать, правда?
В-четвёртых, Вы когда-нибудь детскую коляску с грудничком в вагон закатывали или у Вас ещё всё впереди?
В-пятых, Вы сами когда-нибудь пострадавшего на носилках носили? Дай Бог, чтобы не пришлось никогда. Но подумайте своим умом, как удобнее нести: по прямой или постоянно обходя препятствия?
В-пятых, Вы сами когда-нибудь пострадавшего на носилках носили?
Метрополитен получил первый состав модели 81-722.2/723.2/724.2 зеленого цвета (03.07.2017)
В электродепо «Автово» прибыл первый состав из вагонов моделей 81-722.2/723.2/724.2 в зеленом исполнении.
Напомним, новый подвижной состав оборудован современным асинхронным тяговым приводом (АТП), обеспечивающим снижение энергопотребления. Салоны вагонов оснащены специальными зонами для пассажиров маломобильной группы, современным освещением на базе полупроводниковых источников света, системой принудительной вентиляции, а также цифровой информационной системой. Цифровая система управления составом построена на современной элементной базе.
Кроме того, некоторые изменения коснулись и оборудования кабины машиниста. В частности, дверь в кабину для большего удобства открывается вовнутрь, кнопка экстренного торможения выделяется подсветкой, а также появились дополнительные кнопки, облегчающие работу машинистов.
Новый состав должен пройти приемо-сдаточные испытания, после чего в метрополитене начнется работа по его подготовке к выходу на линию с пассажирами.
В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3. Столь серьезные вложения позволят существенно обновить подвижной состав и добиться большего комфорта и качества обслуживания в преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Планируется, что в 2018 году 3-я Линия будет обслуживаться только современными составами из вагонов с АТП.