Страница 148 из 646

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Добавлено: 06 окт 2012, 14:35
Svyaznoy
По поводу Пискарёвского и жителей, там вопрос не в кустиках был, а в деревьях и так называемой алее между Тухачевского и Металлистов.
Что бы трамвайная линия стала какой-никакой заменой метро важна не сама линия, а нормальный график движения и скорость.
Mill, 100 трамвай никак нельзя назвать скоростным, но обычно стоя на остановке в час-пик видит и уходящий и приходящий. Т.е. человек пришедший на остановку знает что ему не придётся ждать не пойми сколько. Поэтому 100 и популярен.
На Ржевке-Пороховых другой вопрос, там трамвай есть, но как сказал 4pet ехать на нём хорошо только когда никуда не спешишь. Если бы пути были такого же качества как на Просвете, скорость и интервалы соответствовали 100-ке, то это бы намного улучшило транспортную ситуацию. А метро более важно в р-не Энергетиков-Пискарёвки, а не на Пороховых. Тогда бы и "Ладожская" значительно разгрузилась и у людей бы появилась альтернатива Правобережной линии.
В городе именно скоростные линии (с высокой скоростью и длинными перегонами) невозможны.

СТ2

Добавлено: 06 окт 2012, 16:03
Чау-чау
Собственно это (по поводу Пискарёвского) я и имел в виду.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 17:21
AlexPiterForever
Новый вагон двустороннего челночного движения производства УКВЗ, предназначенный для Петербурга повезли на обкатку в город Златоуст.
Прислонно-сдвижных дверей, по сравнению с односторонним вагоном, этот вагон лишился, вместо них двери как на КТМ-23. Автор фото Яков Титенок (взято с сайта СТТС): http://transphoto.ru/photo/05/38/46/538464.jpg

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:03
andreev
Ну и чем оно лучше ЛВС-2005/2009? Ничем!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:10
AlexPiterForever
Теперь - ни чем, мой дорогой друг. :roll: А если серьезно, представь, как будет тяжело в часы пик, пробираться через весь салон к дверям в первую и третью секцию с середины вагона. Могли бы внести изменения в конструкцию и сделать дверь в средней секции. Вагон получился ни то, ни сё. :no:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:29
russobalt-t
Или сдвинуть двери крайних секций ближе к середине. А по уму - просто добавить пару дверей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:38
4pet
такое безумное расстояние между дверями ни в одни ГОСТы не влезет. Что же будет не дай бог при пожаре? Стёкла руками бить?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:46
russobalt-t
Зачем руками - молоточки повесят.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:47
andreev
AlexPiterForever писал(а):Могли бы внести изменения в конструкцию и сделать дверь в средней секции.

Там тележка. В этом плане логичнее концепция ЛВС-2009: длинная средняя и короткие крайние секции.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:58
AlexPiterForever
andreev, не понимаю одного (повторяюсь): почему при конструировании данного вагона не был учтен опыт 71-630 (касательно количества дверей)? Ладно, убрали высокий пол в средней секции, заменив тележку. Но саму-то среднюю секцию висячей-то можно сделать было? Почему у нового полностью низкопольного вагона УТМ 71-409 все прекрасно висит и не провисает? Нигде в мире так трамваи уже не строят. Вон, у соседей-поляков, трамвайные сочлененные вагоны PESA, имеют висячие промежуточные секции по размерам больше, чем те, которые на тележках. Почему здесь эта средняя секция сама по себе мала, да еще и на тележке? Согласен с тобой, и ,считаю, что ЛВС-2009, которые и планировались изначально, несмотря на явную "половую песню" в салоне (кстати, в разработке был проект и без нее), были бы для условий Питера намного удобнее, чем 71-631 (631-02).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 окт 2012, 09:13
Svyaznoy
А кто знает какой минимальный радиус при повороте может этот чудо-вагон проходить?
Просто такая конструкция с тремя тележками выглядит честно говоря как то странновато. По поводу дверей тоже жуть, как в маршрутке. ЛВС-2009 выглядит намного лучше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 окт 2012, 10:37
Albert&Shtein
andreev писал(а):Ну и чем оно лучше ЛВС-2005/2009? Ничем!

Ну, по крайней мере тем, что нет тех "горок" в салоне как в волгоградских ЛВС-2009. Ибо у вашего КТМ средняя секция низкопольная.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 окт 2012, 11:27
djtonik
На площади Стачек, на удивление, восстановили вытяжной тупик, сделав его раза в два длиннее. Честно говоря, не ожидал, думал, его демонтируют.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 окт 2012, 19:17
andreev
Волгоградцы опять набежали, звать в топик их никогда не надо! :D
Albert&Shtein писал(а):Ибо у вашего КТМ средняя секция низкопольная.

И что дальше? Если рассадить в ней людей, никто пройти через неё не сможет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 окт 2012, 19:50
Florstein
О, а я видел сей Усть-Катавский образчик на Кронверкском. Ехал медленно и степенно в сторону "Спортивной", с надписью "испытания" на табло. Так что я, стоя на остановке, мог немного его разглядеть. И что я могу сказать. На морду лица он вовсе не страшен, и что-то в его дизайне можно увидеть, наверное, некую изюминку. Но мне его экстерьер показался чем-то средним между ЛМ-99АВН и ЛВС-2005. То есть, мне всё равно больше нравятся питерские образчики последних лет, этот пока не дотянул, как мне кажется.
Салон вроде ничего (насколько можно разглядеть его снаружи). Исключение составляет та непричёмочная средняя секция. Зачем нам трёхсекционник - до сих пор врубиться не могу.