Страница 148 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 13:50
MetroGnom
ooo писал(а):В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3.
А не 27?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 14:12
Kaamoos
Именно так. Должно быть 27. Столько косяков в статье...Что с ними там? Хоть бы прочитали что-нибудь тематическое. Ощущение, что кто-то из журналюг ехал в маршрутке и случайно услышав чужой разговор, накатал статью. КГ/АМ.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 14:31
в40
GelezinisVilkas писал(а):Как по вашему так лучшие вагоны это скотовозные номерные без вертикальных поручней вообще, ничего что там при торможении народ весь переломается, зато их удобно будет на носилках выносить.
Что же Вы всё время приписываете мне то, о чём я никогда не писал?
Я никогда не возражал против наличия в вагонах вертикальных поручней, т.к. они необходимы. Более того, я считаю, что вместо одного промежуточного, делящего зону сидений по формуле: | 3 | 3 | лучше, на мой взгляд, было бы установить два промежуточных: | 2 | 2 | 2 |. Но никогда не соглашусь с глупостью о необходимости их установки по центру проходов в нашем ПС с узкими накопительными площадками и узкими проходами между сидений.
Отвечу Вам вашими же словами: сколько за последние годы в нашем метро при торможении составов переломалось пассажиров? А вот при наличии вертикального препятствия по центру площадки и высокой плотности пассажиров такая вероятность возрастает. Особенно - на станциях типа "горлифт", где толпа иногда выносит и заносит пассажиров в салон при больших интервалах между поездами (испытано на себе).
Приведу пример возможной нештатной ситуации с инвалидом-колясочником: Юбилейный заехал в тоннель и экстренно остановился. Двигаться не может. Хвост состава остался на платформе. Эвакуация пассажиров производится через хвостовые вагоны. Инвалид находится в головном вагоне. Поехал к выходу...
ЗЫ: про детскую коляску Вы так и не ответили.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 14:36
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Столько косяков в статье...Что с ними там? Хоть бы прочитали что-нибудь тематическое. Ощущение, что кто-то из журналюг ехал в маршрутке и случайно услышав чужой разговор, накатал статью. КГ/АМ.
Статью авторы ТЗ писали, наверное. Тогда не удивлюсь.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 15:23
ooo
В моем сообщение уже цитата с официального сайта ПМ, там тоже про 30 написано, автор скорей всего Шавель Юлия.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 15:43
в40
Продолжаю делиться своими опасениями по поводу вертикальных поручней по центру накопительных площадок.
Недавняя ситуация: ехал на Московский вокзал в будний день в вечерний час пик (вторник, около 18 часов) с вещами. В одной руке - чемодан среднего размера (на колёсиках), в другой - сумка-баул (тоже не самого большого размера). На "Проспекте Ветеранов" специально сел в середину состава, где меньше народа. До "ТИ-2" ехать было ещё нормально. Но, вот дальше на каждой станции в вагон набилось столько народу, что свободного места уже не осталось. Больше всего меня "порадовали" ещё два пассажира с чемоданами (хорошо, что у каждого было только по одному чемодану), которые еле-еле втиснулись в вагон на "Пушкинской". В итоге на "Площали Восстания" я с большим трудом успел выйти из Е-образного вагона, в котором не было никаких препятствий по центру накопительной площадки, т.к. некоторые особо нетерпеливые пассажиры уже начали заходить в вагон и мешать выходу. А если бы по центру стоял поручень и за него держались те, кому выходить не требовалось, то выход из вагона с багажом был бы гораздо сложнее.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 16:31
Волос2
Фонтанка подхватила эстафету абсурда
http://www.fontanka.ru/2017/07/03/056/Поставляет составы «дочка» московской группы «Трансмашхолдинг».
Предприятие уже оснастило 3 линию вагонами проектов «НеВа» и «Юбилейный», а затем выиграло конкурс для Кировско-Выборгской линии (красные поезда в цвет первой линии). Практически сразу после выхода новых составов на линии горожане стали жаловаться на частые поломки, которые, впрочем, сами и провоцировали. Главной слабостью вагонов стали двери, которые держали опаздывающие пассажиры. Так, утром 3 июля чувствительный немецкий привод дверей подвёл очередной красный состав.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 17:15
am3plus
На видео вместо "зелёного состава" - НеВа.
Ну, что сказать, заботятся о психическом состоянии зрителей
Судя по всем тем фотографиям, что я уже увидел, в .3 произошли только косметические улучшения, сиденья (вроде) поудобнее (лично мне и в НеВе от Приморской до Обухово ездить комфортно - не знаю, почему сиденья в НеВе так недолюбливают), ну и поручни.
Идея с поручнями, наверное, удобная, но вот я не представляю, во что это может вылиться в час-пик. С одной стороны, есть за что держаться, и по идее, в час пик народ не будет друг на друга падать во время торможения, с другой стороны, как уже было сказано выше - а не будут ли эти поручни вокруг себя собирать народ, блокируя вход/выход?
И да, кстати, а кондиционеры в нём есть? Или опять только вентиляторы?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 17:46
ooo
Мелкая бегущая строка или это место крепления строки?
Черные рамки в окнах нельзя сделать потоньше?
Узлы шестов могли бы быть красивее
Странный видок у зеленых дверей
Разная высота стекол в центральной двери и в соседних окнах
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 18:10
MetroGnom
Что за порнография на боковинах сидений? Нафига там и поручни и стекло? И когда эти дебилы додумаются до приваривания ещё пары горизонтальных поручней выше существующих, дабы рюкзаки/горбы/волосы всяких долбо* не мешали крайнему сидящему. нагородили фигни - ни одного значимого и нужного изменения. Охта, одним словом.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 19:26
GelezinisVilkas
Тут всё как обычно, кто то где то решил, что стоять у дверей не комильфо (с точки зрения пассажира наоборот) и что в Неве, что Юбике, целенаправленно уменьшено место у поручня. Ну ок будем входить и выходить по одному. Ну это как если люди тропинку протоптали, то надо её перекопать, а не заасвальтировать. Вместо удобного широкого поджопника какая то галиматья. И да места до сиденья там достаточно, что бы стоять и не мешать входу и выходу.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 19:32
Iona
в40 писал(а):А если бы по центру стоял поручень и за него держались те, кому выходить не требовалось, то выход из вагона с багажом был бы гораздо сложнее.
Как говорил покойный дедушка Гаев, "с багажом на вокзал пусть едут на такси". Видимо, здесь та же логика

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 19:54
GelezinisVilkas
в40 писал(а):Приведу пример возможной нештатной ситуации с инвалидом-колясочником: Юбилейный заехал в тоннель и экстренно остановился. Двигаться не может. Хвост состава остался на платформе. Эвакуация пассажиров производится через хвостовые вагоны. Инвалид находится в головном вагоне. Поехал к выходу...
ЗЫ: про детскую коляску Вы так и не ответили.
А теперь правильный ответ: ни в одном метровагоне коляска не пролезет в проём торцевой двери, особенно в Юбилейном, так как для перемещения инвалида в кресле нужно иметь проём 80 см. в свету минимум. По этому инвалид поедет до следующей станции, где его высадят на платформу.
Детская коляска свободно пройдёт между поручнем и сиденьем. В час пик ездить с коляской? Ну сначала нужно просто войти в вагон.
Вы так пишете что вам помешают с чемоданом, как будто пассажиры будут к этому поручню приварены. И да с Ветеранов лучше садится в последний вагон, на Восстания он приходит пустым, особенно в районе предпоследней двери. Головной кстати тоже мало заполнен даже в ЧП. На КВЛ заполняемость самая большая как раз в середине состава куда вы и сели. Можно было пропустить состав и сесть в последний вагон и спокойно выйти на Восстания сразу к выходу на вокзал, предпоследний вагон там кстати опорожняется почти на половину по этой самой причине.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 21:47
Relax
Кстати о дверях... в Будапеште тоже что-то не так с ними. Может, конечно не в тему, но может кому интересно...
http://inosmi.ru/politic/20170630/239709081.htmlМожет там этот же привод применили?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 03 июл 2017, 23:56
Kaamoos
Про поручни в центре площадок.
Тут я вспомнил, что огурец будет третьим.
Первым был Казанский асинхронник, с "палкой" (2005). Вторым "Москва" (с 2016), с "ветиеватыми поручнями". Ну и огурец третий, с "ветиеватыми поручнями".
В Казани вроде никто не жаловался на поручни в центре площадок.
В Москве вроде тоже. Конечно, может пока мало времени прошло, и "Москва" - сквозной состав. Всё-таки несколько другая конфигурация, но думаю это не сильно влияет на функциональность поручней в проходе.