Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Заметил, что на станции метро Южная (Шушары) есть двери, через которые в 20-е годы будет выход к скоростному трамваю. Так вот интересно, а как будет осуществляться выход? Ведь поезд то прибывает на другую платформу, а двери находятся со стороны платформы посадки на первый путь, в сторону Комендантского проспекта. А как известно, на станции нельзя перейти на другую платформу, не заплатив за проезд ещё раз.
Планируется ли в связи с этим реконструкция станции: создание прохода на переход с платформы прибытия поезда?
Ведь получается, что чтобы попасть к скоростному трамваю, нужно будет ещё раз заплатить за проезд в метро.
Планируется ли в связи с этим реконструкция станции: создание прохода на переход с платформы прибытия поезда?
Ведь получается, что чтобы попасть к скоростному трамваю, нужно будет ещё раз заплатить за проезд в метро.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
- last_fm: pautinych
- Станция метро: Чёрная Речка
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
AlexandrIvanov писал(а):Заметил, что на станции метро Южная (Шушары) есть двери, через которые в 20-е годы будет выход к скоростному трамваю. Так вот интересно, а как будет осуществляться выход?
Скорее, это просто эвакуационные двери..
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
И тем не менее СТ планируется с восточной стороны от станции, остается вопрос, как будет осуществляться выход на ту сторону в обход турникетов
Последний раз редактировалось MaksegZ 02 дек 2019, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
При всем этом СТ от Шушар до окраины Колпино, вот зачем он? Что мешает пускать гармошки по 330, который всё Колпино будет объезжать с интервалом в 3 мин. Автостанцию там построить для всех пригородов, в разы дешевле чем трамвай по полям до окраины
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
До окраины - это только первая очередь, потом он будет продлеваться дальше в город
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 12:08
- Станция метро: Невский Проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
lembas_kun писал(а):Возможно уже было, не бейте
Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?
На НВЛ размеры движения можно ещё повысить: резерв есть. Перестройка станций - это явно не требуется в ближайшее время. Да и вряд ли за такое вообще возьмутся.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
AlexandrIvanov писал(а):Какую нагрузку испытывают новые станции Фрунзенского радиуса (Славы, Дунай и Южная) в утренний час-пик?
Кто ездит оттуда утром в 8-9 утра сделайте фото, интересно просто.
Заполняются ли вагоны так, как на НВЛ, на Василеостровской?
Это в 8 утра в прошлый четверг на Славы, прибытие поезда с Дунайской. Для 5 линии народу конечно не мало. Но до других линий, особенно до 1 и 2 ещё очень далеко.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Настало время!
Как известно, сегодня ровно (?) 30 лет, как наш честнейший, мудрейший, щедрейший и незаменимейший ВАГ уселся в кресло начальника метрополитена. Он пересидел две страны, четырёх правителей (это ещё количество выборов не считаем), 6 полноценных губернаторов (в т.ч. и одного мэра). Вопрос таков: в книге о ПМ (да и до этого много где в Интернете) есть странная накладка с датами занимания поста начальниками ПМ. На период 29.01.1990-13.02.1990 по данной информации было аж два руководителя одновременно. Есть ли какое-то объяснение этому?
З.Ы. Дата назначения Гарюгина тоже интересна, т.к. она тоже встречается +-несколько недель. Как и отставка Елсукова. Но они всегда пересекаются, что не встречалось никогда раньше (день в день не считаем, естественно).

Как известно, сегодня ровно (?) 30 лет, как наш честнейший, мудрейший, щедрейший и незаменимейший ВАГ уселся в кресло начальника метрополитена. Он пересидел две страны, четырёх правителей (это ещё количество выборов не считаем), 6 полноценных губернаторов (в т.ч. и одного мэра). Вопрос таков: в книге о ПМ (да и до этого много где в Интернете) есть странная накладка с датами занимания поста начальниками ПМ. На период 29.01.1990-13.02.1990 по данной информации было аж два руководителя одновременно. Есть ли какое-то объяснение этому?
З.Ы. Дата назначения Гарюгина тоже интересна, т.к. она тоже встречается +-несколько недель. Как и отставка Елсукова. Но они всегда пересекаются, что не встречалось никогда раньше (день в день не считаем, естественно).
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На период 29.01.1990-13.02.1990 по данной информации было аж два руководителя одновременно. Есть ли какое-то объяснение этому?
И что здесь такого необычного? Кроме разве того, что это было ещё при СССР, тут надо уточнять, возможно ли такое было тогда. А в наше время - элементарно. Как вариант - отпуск с последующим увольнением. В ММ пару лет назад именно так проходила смена Пегова на Козловского.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Петербургский метрополитен показал комнаты отдыха для работающих в ночь машинистов
29.01.2020 - https://nevnov.ru/765517-peterburgskii-metropoliten-pokazal-komnaty-otdykha-dlya-rabotayushikh-v-noch-mashinistov
В ночную смену машинисты поездов метрополитена после пригона состава в депо не уходят домой, а отдыхают и набираются сил в специальных комнатах отдыха или в служебных квартирах.
Петербургский метрополитен поделился подробностями работы машинистов вагонных составов, сообщает пресс-служба организации.
В ночную смену, после того как машинист пригоняет свой состав в депо, он не уходит домой, а отдыхает в комнатах отдыха, оборудованных специально для комфортного отдыха сотрудников Метрополитена. У каждого машиниста есть свой комплект постельного белья, отдельная кровать, несколько полотенец. Двухместные комнаты хоть и не большие, однако удобные и просторные. Лишних предметов мебели, например кроватного столика или стульев, нет, однако вряд ли после многочасовых «заездов» по туннелям петербургского метро машинистам это нужно.
В случае, если вагонный состав «ночует» не в депо, а на линиях, можно воспользоваться специальными служебными квартирами, которые есть рядом с несколькими станциями метро. После сна и отдыха машинист с 5-6 утра работает на линии еще несколько часов.
29.01.2020 - https://nevnov.ru/765517-peterburgskii-metropoliten-pokazal-komnaty-otdykha-dlya-rabotayushikh-v-noch-mashinistov
В ночную смену машинисты поездов метрополитена после пригона состава в депо не уходят домой, а отдыхают и набираются сил в специальных комнатах отдыха или в служебных квартирах.
Петербургский метрополитен поделился подробностями работы машинистов вагонных составов, сообщает пресс-служба организации.
В ночную смену, после того как машинист пригоняет свой состав в депо, он не уходит домой, а отдыхает в комнатах отдыха, оборудованных специально для комфортного отдыха сотрудников Метрополитена. У каждого машиниста есть свой комплект постельного белья, отдельная кровать, несколько полотенец. Двухместные комнаты хоть и не большие, однако удобные и просторные. Лишних предметов мебели, например кроватного столика или стульев, нет, однако вряд ли после многочасовых «заездов» по туннелям петербургского метро машинистам это нужно.
В случае, если вагонный состав «ночует» не в депо, а на линиях, можно воспользоваться специальными служебными квартирами, которые есть рядом с несколькими станциями метро. После сна и отдыха машинист с 5-6 утра работает на линии еще несколько часов.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На вид явно хуже норвежских тюрем.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
MetroGnom писал(а):З.Ы. Дата назначения Гарюгина тоже интересна, т.к. она тоже встречается +-несколько недель.
По окончательной версии ПМ - 29.01.1990. Хоть тут мы определились.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
W0LF писал(а):На вид явно хуже норвежских тюрем.
Ну, так это не тюрьма, где заключенные живут круглосуточно в течение длительного периода, а ночлежка на три часа. Разницы не улавливаете?
ЗЫ: Вы проживали в норвежской тюрьме?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ну, так это не тюрьма
Вот именно...НЕ тюрьма. Разницу улавливаете?

Вы проживали в норвежской тюрьме?
ЗЫ: Вас забанили в гугл/яндекс фотках?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
У моей тещи в доме на первом этаже как раз такая квартира.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!