Страница 149 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 17:19
Mill
Electron писал(а):На Краснопутиловской надо строить развязку.

Я тоже с этим согласен! Но по факту ее сейчас нет, а пустить туда 47-ой можно прямо хоть сейчас. Не будет хватать заряда - можно протянуть сеть по части Краснопутиловской, лишней не будет (насколько понимаю, кстати, от Автовской сеть должна быть сохранена, хотя и не используется) - это всяко дешевле и быстрее строительства развязки.
Но развязка там нужна!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 18:50
Чау-чау
От Конституции не доходит до Кубинской.
Работает как воздушная питающая линия.
Для запуска движения нуждается в ремонте-реконструкции.
И под низкий варшавско-балтийский жд путепровод с проводами лезть всяко не стоит.
Масимум, дотянуть до остановок у Кубинской.
От Автовской до Комсомольской недавно даже капремонт произведён.
bUuWbqT1b6A[1].jpg

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 21:18
в40
Чау-чау писал(а):И под низкий варшавско-балтийский жд путепровод с проводами лезть всяко не стоит...

Но, ведь, раньше-то троллейбусы ходили под этим путепроводом без каких-либо проблем. Сам на 27 маршруте от Юного техника до площади Конституции несколько раз ездил.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 21:31
Чау-чау
При этом довольно часто контактная сеть под ними повреждалась негабаритным транспортом.
В условиях появления увеличенного автономного хода необходимость проводов в подобных проблемных местах отпала на 1001%.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 22:32
am3plus
в40 писал(а):А чем ТУАХ со сложенными токоприемниками принципиально отличается от автобуса?


В данном случае -- на практике, думаю, ничем. Может быть, габаритом только. А вот проблема, как мне кажется, закрадётся в каких-нибудь нормах безопасности и прочем подобном (давно ли ТУАХ у нас эксплуатируются).
Ведь, в конце-концов, "рога могут внезапно подняться" :crazy:

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 22:49
в40
Так и провод контактной сети ж/д тоже может внезапно оборваться и упасть на проезжающие автомобили...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 22:50
Den.S
В недавнем ответе Комитета по транспорту (публиковал в ветке про автобусы) чиновники по-прежнему ссылаются на невозможность проведения линии через ж/д, совершенно не вспоминая про ТУАХи. Если решения принимаются так же, как штампуются отписки, то ничего мы на Краснопутиловской не дождемся.
А ведь выше правильно замечено, летом, когда ремонтировали Маршала Говорова, троллейбусы с Васи Алексеева все шли по Автовской и Краснопутиловской. Контактная сеть на данном участке была тотально обновлена, новые растяжки и т.д. И это ради движения всего на несколько дней. На фоне этого не вижу никакой проблемы аналогично привести в порядок и другой участок уже для постоянного движения.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 31 янв 2021, 22:54
в40
Den.S писал(а):чиновники по-прежнему ссылаются на невозможность проведения линии через ж/д, совершенно не вспоминая про ТУАХи.

Не удивлюсь, если те чиновники, которые Вам ответили, вообще не знают, что такое ТУАХ.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 фев 2021, 23:34
MaksegZ
Вообще все эти путепроводы там, особенно построенный на Стачек и планируемый на Краснопутиловской - не пример хорошей городской среды, вообще, тут надо вспомнить про старые-престарые советские планы выноса терминалов морского порта из города и постройки на его месте жилого района, и это не какая-то фантастика, в Хельсинки, например, территорию старого порта уже застраивают, провели туда трамвай. А без порта и грузоперевозок железная дорога там будет не нужна и путепровод уже можно будет не строить, даже мост на Стачек можно будет снести (то еще уродство, на самом деле), можно даже трамвай тогда вернуть на прямую трассу с нормальной пересадкой на метро без хождения по дворам (построив ответвление на территорию бывшего порта) а старый трамвайный мост переквалифицировать, например, в велопешеходный. Это, конечно, вопрос не ближайших лет а будущего, но это, на мой взгляд, хорошая идея для Генплана СПб здорового человека.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 фев 2021, 23:56
am3plus
MaksegZ писал(а):планы выноса терминалов морского порта из города

Ну вот, в Усть-Луге крупный порт построили, но уход вообще всех грузовых портов из Санкт-Петербурга мне кажется совсем нереалистичным. Всё-таки, изначально город как порт и планировался, в том числе. Хотя, если живёшь не в Кировском районе, то "портовость" Петербурга, наверное, только летом заметна, когда туристов по Неве катают :)

[spoiler=про генплан]
MaksegZ писал(а):Генплана СПб

А он существует? И, если да, то что в нём сейчас на этот счёт?
Хотя, я вот помню, как в 2013 году, или около того, резко, в один год, в захолустном Девяткино, где раньше поля были, выросли многоэтажки. Теперь не верится. Но, хоть живущие там всё равно работают по большей части в Петербурге, а дома построены по областным нормам и стандартам, вот, получается, можно в генплане запретить, скажем, 40-этажные ЖК, а потом построить их в Мурино/Кудрово/и.т.д.
Я к тому, что здесь интереснее посмотреть на "геплан региона" (в географическом смысле). Ветка в порт сейчас достаточно загружена, а глобальных изменений для выноса порта из города не наблюдается. Обсуждаемое строительство обхода Павлово-на-Неве -- Орехово -- это, скорее, про транзитные грузовые поезда в Финляндию. А ветку Мга-Ивангород с ответвлением на Усть-Лугу, вроде, уже окончательно обновили.[/spoiler]

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 фев 2021, 01:06
Чау-чау
В старые-престарые времена город и область были одним субъектом.
Ceйчас же, лишать город одного из немногих оставшихся кормильцев ради какой то очередной варламовщины - несусветная глупость.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 фев 2021, 01:17
Den.S
Путепровод построить можно, но не с теми безумными развязками, что в последнем проекте, а простой, как еще в советском генплане. Тем более, развязка с прямым выходом на Червонного Казачества планировалась, я так понимаю, как раз для фур из порта, но сейчас большинство фур идёт по ЗСД, слава богу. Так что нужен простейший прямой путепровод.
В идеале, конечно, ж/д линии бы поднять на эстакаду или дорогу пустить под землей, но это в текущей ситуации скорее в раздел "Наши идеи, мечты и варианты", как и закрытие ж/д линии в принципе.

А вообще, переезд - это еще полбеды. Большая проблема - перекрестки Краснопутиловской с Ополчения и Кубинской. Там всё стоит почти перманентно. Тоже бы надо как-то этот узел развязать. И пространства для этого там хватает.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 фев 2021, 01:49
Чау-чау
Проблема Краснопутиловской (помимо жд переезда) имхо, в том, что она по сути, единственная ближняя связь Кировского и Московского районов.
И развязки на отдельных перекрёстках скорее всего, передвинут проблему немного в сторону.
Была в своё время идея связки Васи Алексеева - Благодатная (не без недостатков, конечно и как часть магистрали с мостом Бол.Смоленский-Коллонтай).
Cтвор Благодатной в итоге оказался заперт развязкой ЗСД.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 фев 2021, 23:25
Димон
А если чуть южнее - связку Новостроек и Кузнецовской? Тем более, что ДСК уже фактически не существует.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 фев 2021, 13:50
Metroschemes
Краснопутиловскую надо расширить на пару полос в каждую сторону, сделать несколько путепроводов, в том числе над ЖД и Кубинской, убрать все пешеходные переходы - тогда связь между районами будет более оперативной, а по самой улице можно будет пустить троллейбусы или автобусы.