Urban писал(а):Рекламщики осваивают новые площади. Вертушка турникета.
И как только додумались до такой глупости


Urban писал(а):Рекламщики осваивают новые площади. Вертушка турникета.
Till писал(а):Меня волнует другое: на что рассчитывают создатели таких рекламных мест?
Игерратов писал(а):Там не так много информации помещается, чтобы образовать затор.
Во-первых, всё же - слишком разные случаи. Реклама в метро, конечно, мерзостна, но чаще всего она попадала в ситуации, когда от пассажира не требовалось быстроты реакции и действия. Лениво глазеть на баллюстраду эскалатора, когда ты на нём едешь - это не совсем то же самое, что проходить через турникет.Игерратов писал(а):сейчас действует и эффект новизны, но он исчезнет со временем. Помните реакцию, когда появились плакаты на балюстрадах эскалаторов