Страница 16 из 27
Re: Приморская
Добавлено: 30 июн 2010, 17:48
ПЛОХИШ
Urban писал(а):Рекламщики осваивают новые площади. Вертушка турникета.
И как только додумались до такой глупости

. Эту вертушку (рекламодателя ) толкают всеми частями тела , которые ниже пояса

.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 01 июл 2010, 22:12
Till
Это-то хрен с ним, так и надо бестолковому рекламодателю. Меня волнует другое: на что расчитывают создатели таких рекламных мест? Если предполагается, что пассажир не замечает этой рекламы - на кой ляд она нужна? А если предполагается, что замечает - значит, провоцируется затор при прохождении турникетов (прочесть, осмыслить и прочее - а секунды-то уходят...), по крайней мере, на напряжённых станциях вроде Невского-2. Вот в чём подлость-то.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 01 июл 2010, 23:02
ПЛОХИШ
Моё мнение , что о пассажирах в данном случае думают меньше всего . Главное , с рекламодателя денежки получить .
Re: Реклама в метро
Добавлено: 01 июл 2010, 23:06
Till
Это-то понятно. Но всё же: одно дело - просто наплевательское отношение к пассажирам, и несколько другое - создание потенциально опасных (или хотя бы затрудняющих нормальную работу метро) условий.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 01 июл 2010, 23:14
ПЛОХИШ
Вот здесь с вами не согласен . Наплевательское отношение к пассажирам и создание потенциально опасных условий это не отдельные факторы , а взаимосвязанные .
Re: Реклама в метро
Добавлено: 01 июл 2010, 23:53
Игерратов
Till писал(а):Меня волнует другое: на что рассчитывают создатели таких рекламных мест?
На то, что хотя бы название, пусть и без адреса, отложится в голове пассажира. Того, которому это может быть интересно, то есть ЦА. Кому неинтересно — не придаст значения.
Там не так много информации помещается, чтобы образовать затор. Зато она в глаза бросается. Пока, по крайне мере.
Так что тут нет ни наплевательского отношения к пассажиру (не считая рекламы в метро как таковой), ни создания потенциальной опасности (опять же, не считая рекламы в метро как таковой).
Re: Реклама в метро
Добавлено: 01 июл 2010, 23:57
Till
Игерратов писал(а):Там не так много информации помещается, чтобы образовать затор.
Для этого её много и не надо. Даже просто рассмотреть, "что это вдруг там за хреновина появилась" - уже задержка на пару-другую секунд. При плотном потоке - чревато.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 00:12
Игерратов
Меньше. =)
В первый раз пассажир просто замечает, что что-то не так, во-второй уже внимательнее смотрит, что именно не так. В любом случае — это как раз действие на время прохода. Случаи, выходящие из ряда вон, тут будут не чаще, чем для других форм рекламы в метро.
Кроме того, сейчас действует и эффект новизны, но он исчезнет со временем. Помните реакцию, когда появились плакаты на балюстрадах эскалаторов, да и другие их виды?
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 00:31
Till
Мне кажется, лучше спросить квалифицированного мнения психологов. Но по-моему, даже уже отлично зная, что ничего, кроме рекламы, там нет, всё равно невольно (если хотите - подсознательно) обращаешь внимание. Разумеется - это действительно "действие на время прохода", только вот время прохода при этом замедляется, причём незаметно для самого пассажира. В конце концов, я основываюсь на своих наблюдениях пассажиров. Не все, не все, конечно - но многие задерживают глаза внизу несколько дольше, чем ранее, и скорость при этом теряют.
Игерратов писал(а):сейчас действует и эффект новизны, но он исчезнет со временем. Помните реакцию, когда появились плакаты на балюстрадах эскалаторов
Во-первых, всё же - слишком разные случаи. Реклама в метро, конечно, мерзостна, но чаще всего она попадала в ситуации, когда от пассажира не требовалось быстроты реакции и действия. Лениво глазеть на баллюстраду эскалатора, когда ты на нём едешь - это не совсем то же самое, что проходить через турникет.
Во-вторых, не хочется ждать "светлого будущего". До этого ведь тоже придётся как-то существовать.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 00:47
Игерратов
По первой части поста — спорить с этим, безусловно, глупо. В целом согласен (и не скажу, что мои слова совсем безосновательны), о деталях спорить надо не на этом форуме.
По второй — за скобками оставлена отсылка и к другим видам рекламы, кроме плакатов на балюстрадах. В конце концов, и «лениво глазея на балюстраду эскалатора», можно отвлечься и получить травму. Но на любой вид рекламы, появлявшийся в метро, вначале обращали больше внимания, пока она не становилась более или менее привычной. И каждый раз приводились более серьёзные доводы «против», по сравнению с тем, что оказывалось в действительности. Людям, всё же, свойственно привыкать и начинать отсеивать ненужную информацию.
Повторюсь — реклама именно на «вертушках» наплевательски относится к пассажирам не более, чем любой другой вид рекламы; её потенциальная опасность не более высока, чем у любого другого вида отвлекающей информации в метро (но, конечно, не отсутствует полностью). Остальное — уже мелочи. =) И да, существовать как-то придётся.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 15:39
Metroschemes
Имхо, место для рекламы с коммерческой точки зрения неудачное - там на нее вообще никто внимания не обращает, разве что брать новизной рекламоносителя, но этот фактор пройдет через месяц...
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 18:38
Константин Филиппов
Никто не будет успевать прочитать, но реклама будет быстро заляпываться.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 18:52
Den.S
Пару дней назад такая реклама появилась на КирЗе. Ну что могу сказать, когда увидел в первый раз, хватило долей секунды, чтобы прочитать "СТРОИТЕЛЬ пр. Стачек, 69" (за рекламу не сочтите, тем более за правильность адреса не ручаюсь), на скорость моего прохода это не повлияло, все моментально прочиталось на ходу. В последующие проходы я уже эту рекламу просто не читаю, т.к. уже знаю, что там.
Так вот поэтому появление задержки прохода через турникеты, о чем высказывали опасения выше некоторые форумчане, кажутся мне сомнительными. Там не столько информации, чтобы хотя бы 1,5 секунды на нее потратить и затормозить.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 19:05
Г. Фропткинг
вроде недавно и на комендане, но я заметил, что вертушка стала другого цвета, а что там написано даж не смотрел, при проходе турникета внимание на другом.
Re: Реклама в метро
Добавлено: 02 июл 2010, 22:51
stiven
Заметил сегодня оклеенные "вертушки" в Автово и пр.Ветеранов,содержание аналогично рекламе на Кировском заводе.