Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Видел схемы, через Каховку это кольцо не пойдет.
История этого участка такова
Первоначально участок Парк Победы-Марьина роща хотели сделать третьим кольцом, потом этот же участок оттдали Солнцевской тяжелой линии, но не давно пошло помешательство на мини-метро и угроблении Филевской линии решили участок Международная-Савеловская отдать ФЛ, а потом в перспективе... ну это уже наверное мечты уже, и это еще при том что отказались от вилочных движений в 1995 году...
История этого участка такова
Первоначально участок Парк Победы-Марьина роща хотели сделать третьим кольцом, потом этот же участок оттдали Солнцевской тяжелой линии, но не давно пошло помешательство на мини-метро и угроблении Филевской линии решили участок Международная-Савеловская отдать ФЛ, а потом в перспективе... ну это уже наверное мечты уже, и это еще при том что отказались от вилочных движений в 1995 году...
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Метро и метрострой Москвы .
Да, не стоит париться на тему заявлений Гаева про второе кольцо от Международной до Савёловской. Кольца там никакого не будет (разговоры про него - чистое недоразумение). Хотят (ещё с лета этого года) для чего-нибудь приспособить этот отросток "окоянный" - ответвление от Филёвки в Сити. И вот надумали продолжать его от Международной к Савёловской. Хотя раньше так должна была идти Солнцевско-Мытищенская хорда (правда, несколько более короткой трассой), на которую теперь по всей видимости забили. Но в 2007 поменяется московская власть, и то задание на разработку ТЭО, которое Гаев на днях выдал Метрогипротрансу может и не понадобиться, как может больше не понадобиться сам Гаев.
А Филёвка как была так и останется. Правда, с 2007 обрезанная по Кунцевскую, но для жителей Кунцева и Крылатского это даже лучше. По АПЛ ехать в центр быстрей. И ещё с вилкой до Сити, но это тоже не помеха, после обрезания на Филёвке парность уменьшат до 24/16 пар (в час пик/межпик) соответственно. Может после этого парность на ответвлении несколько подымут. А ветка от Сити к Савёловской слишком гипотетична. Очень скоро в головах московских чиновников наступит отрезвление. Это когда они глянут в ТЭО раздел финансовые затраты на строительство. И поймут, что денег у них на эту дорогую игрушку нет. После чего реализация этой идеи будет отложена на неопределённый срок, а потом успешно забыто. Как уже произошло в случае с Солнцевской ЛМ и продлением Бутовской ЛМ к Битцевскому парку.
А Филёвка как была так и останется. Правда, с 2007 обрезанная по Кунцевскую, но для жителей Кунцева и Крылатского это даже лучше. По АПЛ ехать в центр быстрей. И ещё с вилкой до Сити, но это тоже не помеха, после обрезания на Филёвке парность уменьшат до 24/16 пар (в час пик/межпик) соответственно. Может после этого парность на ответвлении несколько подымут. А ветка от Сити к Савёловской слишком гипотетична. Очень скоро в головах московских чиновников наступит отрезвление. Это когда они глянут в ТЭО раздел финансовые затраты на строительство. И поймут, что денег у них на эту дорогую игрушку нет. После чего реализация этой идеи будет отложена на неопределённый срок, а потом успешно забыто. Как уже произошло в случае с Солнцевской ЛМ и продлением Бутовской ЛМ к Битцевскому парку.
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Голоса в мск
Подземка готовит москвичам новогодний подарок
В новогодние и рождественские каникулы — с 1 по 10 января — объявлять названия станций в московском метро будут известные и любимые многими актеры. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки, в честь зимних праздников в метрополитене вновь пройдет акция «Голоса метро».
Объявлять станции на Сокольнической линии, предупреждать о закрытии дверей и напоминать об оставленных вещах в первые 10 дней нового года будут Вера Алентова, Элина Быстрицкая, Михаил Ульянов, Татьяна Васильева, Константин Райкин, Валерий Золотухин, Владимир Меньшов, Любовь Полищук, Валерий Гаркалин, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Ольга Остроумова и Юрий Яковлев, Наталья Фатеева и Александр Ширвиндт, Леонид Ярмольник, Нина Русланова и другие известные актеры, уже ставшие легендой российского кинематографа и сцены.
15 мая 2004 года артисты преподнесли подарок горожанам — именно в этот день впервые узнаваемыми голосами зазвучали объявления станций на Сокольнической ветке московского метро. С тех пор «голоса метро» создают праздничное настроение пассажирам в День города и в День рождения подземки.
Телекомпания НТВ; http://news.ntv.ru/77515/
В новогодние и рождественские каникулы — с 1 по 10 января — объявлять названия станций в московском метро будут известные и любимые многими актеры. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки, в честь зимних праздников в метрополитене вновь пройдет акция «Голоса метро».
Объявлять станции на Сокольнической линии, предупреждать о закрытии дверей и напоминать об оставленных вещах в первые 10 дней нового года будут Вера Алентова, Элина Быстрицкая, Михаил Ульянов, Татьяна Васильева, Константин Райкин, Валерий Золотухин, Владимир Меньшов, Любовь Полищук, Валерий Гаркалин, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Ольга Остроумова и Юрий Яковлев, Наталья Фатеева и Александр Ширвиндт, Леонид Ярмольник, Нина Русланова и другие известные актеры, уже ставшие легендой российского кинематографа и сцены.
15 мая 2004 года артисты преподнесли подарок горожанам — именно в этот день впервые узнаваемыми голосами зазвучали объявления станций на Сокольнической ветке московского метро. С тех пор «голоса метро» создают праздничное настроение пассажирам в День города и в День рождения подземки.
Телекомпания НТВ; http://news.ntv.ru/77515/
Будь В Движении!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Голоса в мск
TOLIK @ Пн Дек 12, 2005 1:49 am писал(а):15 мая 2004 года артисты преподнесли подарок горожанам — именно в этот день впервые узнаваемыми голосами зазвучали объявления станций на Сокольнической ветке московского метро. С тех пор «голоса метро» создают праздничное настроение пассажирам в День города и в День рождения подземки.
Телекомпания НТВ; http://news.ntv.ru/77515/
да, только впервые появились в декабре 2003 "эксперементальные" записи в двух составах
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Проишествие в ММ
Дожили.
Вроде такого еще не было.
Источник - http://www.vz.ru/news/2005/12/15/15821.html
Понятно, что трехгранку они вряд ли на улице нашли. Да и в кармане просто так у случайного человека ее тоже не бывает. Какие-нибудь графферы или оголтелые фанаты метро?
З.ы - заметил ляп: контроллер - устройство. которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров
Опять руль в метро. 

Вроде такого еще не было.

Пассажиры чуть не угнали поезд в московском метро
Постовой милиционер на станции «Чеховская» задержал двоих молодых людей, которые чуть не угнали поезд метро.
Как рассказал «Московскому комсомольцу» начальник 8-го отдела УВД на метрополитене подполковник Виктор Михайлов, 20-летний Максим Гончаров и его друг 18-летний Денис Щербаков вскрыли кабину машиниста около полуночи в хвостовом вагоне. Поезд только отошел от станции «Боровицкая». Друзья использовали ключ-трехгранник, который якобы случайно нашли на улице.
Проникнув в кабину, молодые люди начали кричать в микрофон громкой связи, которой машинисты пользуются для объявлений, речевки болельщиков клуба «Динамо». Затем они вырвали с корнем из крепежа переговорное устройство и решили порулить поездом. Они стали что было сил крутить ручку контроллера — устройства, которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров. Но контролер был заблокирован и без специального ключа не поворачивался. Тем не менее, хулиганам удалось сорвать стопор и сдвинуть контроллер. Сработала автоматика, и поезд остановился в тоннеле. Машинист, не догадываясь, что посторонние проникли в хвостовую кабину, связался с диспетчером. Линию проверили, сняли блокировку автоматики и разрешили составу проследовать до «Чеховской». Здесь состав проверил постовой, прапорщик Владимир Киселев. Он и задержал «угонщиков». Оба оказались пьяны. Общий ущерб составил более 25 тыс. рублей. Хулиганам грозит до 6 месяцев лишения свободы.
Источник - http://www.vz.ru/news/2005/12/15/15821.html
Понятно, что трехгранку они вряд ли на улице нашли. Да и в кармане просто так у случайного человека ее тоже не бывает. Какие-нибудь графферы или оголтелые фанаты метро?
З.ы - заметил ляп: контроллер - устройство. которым машинисты пользуются как рулем при совершении маневров


Re: Проишествие в ММ
Скорей всего фанатье пьяное ,какой смысл рисовальшикам поезд угонять ???Чтобы потом в какой-нибудь ПТО загнать и раскрасить???Нет это просто гопники а ключуниверсальный и у половины населения России он есть...
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
так а какие вагоны на этой ветке?
тут были слова что в Питере все двери оборудованы сигнализацией как рз для таких случаев. а как с этим в Мск?
еще - как я понял из описаний вагонов ( с deposviblovo.ru, спасибо denco) и инструкций по сдаче/приемке пока одна кабина "активна" из второй "рулить" не получится? я не прав?
тут были слова что в Питере все двери оборудованы сигнализацией как рз для таких случаев. а как с этим в Мск?
еще - как я понял из описаний вагонов ( с deposviblovo.ru, спасибо denco) и инструкций по сдаче/приемке пока одна кабина "активна" из второй "рулить" не получится? я не прав?
Save planet - kill yourself.
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
sab @ Пт Дек 16, 2005 3:42 am писал(а):так а какие вагоны на этой ветке?
тут были слова что в Питере все двери оборудованы сигнализацией как рз для таких случаев. а как с этим в Мск?
Сигналка в Кабину у нас стоят только на СЛ (только в Номерных), КолЛ и ЛЛ, вроде все, ну может еще Скифы на БЛ и ФЛ.
Что касается вышеописанного случая то это СТЛ, ходят там номерные, сигналка отсутствует.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проишествие в ММ
Господи боже мой, я думал, что желтее, чем fontanka.ru уже некуда! Но эти ребята меня разубедили 

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Господа!
Бытуют две версии, по которым Гаев объявил о строительстве кольца от Международной в сторону Савеловской. По первой версии, всё это затеяно для того, чтобы создать впечатление о скором появлении метро в районе Ходынского поля. Этот район активно застраивается достаточно дорогим жильем, а добираться в него сейчас муниципальным транспортом довольно сложно. К строительству этого района имеет отношение жена Лужкова Елена Батурина. Возможно, о строительстве метро в этом месте сказано для того, чтобы повысить интерес покупателей и арендаторов. Гаев же просто озвучивает то, что от него требуется, ведь известно, что он - креатура Лужкова.
Вторая версия более правдоподобна. Головной болью московского метрополитена является участок от Беговой до Полежаевской, там тоже возможен такой небольшой размывчик. Пока ситуация постоянно мониторится, считается, что непосредственной опасности нет, но было бы неплохо на годик-другой закрыть перегон на капремонт. Но, даже с учетом открытия линии в Строгино и Митино, участок, расположенный севернее Полежаевской, автобусами связать с центром практически нереально. И вот для того, чтобы не финалить северный участок линии на Полежаевской, а пустить пассажиров на некое подобие пересадочного контура, и прорабатывается проект кольца мини-метро по-гаевски. Правда, эти планы ставят окончательный крест на Солнцевско-Мытищенской линии, но закрытие перегона Полежаевская - Беговая без альтернативных путей в центр - это настоящая катастрофа для города.
Кстати, почти такая же ситуация и на юге. Перегон Царицыно - Орехово тоже подтекает, поэтому и принято решение о строительстве в ближайшие пять лет замороженного южного участка Люблинской линии до соединения ее с Красногвардейской и закрытием проблемного участка на ремонт.
А Бутовскую линию к Битцевскому парку всё-таки с почти стопроцентной вероятностью продлят. А вот с Солнцевской легкой линией посложнее. Пока отговариваются тем, что нет денег, а строить ее и не начинают. ИМХО, в Солнцево всё-таки нужно нормальное тяжелое метро, свой радиус в центр.
Бытуют две версии, по которым Гаев объявил о строительстве кольца от Международной в сторону Савеловской. По первой версии, всё это затеяно для того, чтобы создать впечатление о скором появлении метро в районе Ходынского поля. Этот район активно застраивается достаточно дорогим жильем, а добираться в него сейчас муниципальным транспортом довольно сложно. К строительству этого района имеет отношение жена Лужкова Елена Батурина. Возможно, о строительстве метро в этом месте сказано для того, чтобы повысить интерес покупателей и арендаторов. Гаев же просто озвучивает то, что от него требуется, ведь известно, что он - креатура Лужкова.
Вторая версия более правдоподобна. Головной болью московского метрополитена является участок от Беговой до Полежаевской, там тоже возможен такой небольшой размывчик. Пока ситуация постоянно мониторится, считается, что непосредственной опасности нет, но было бы неплохо на годик-другой закрыть перегон на капремонт. Но, даже с учетом открытия линии в Строгино и Митино, участок, расположенный севернее Полежаевской, автобусами связать с центром практически нереально. И вот для того, чтобы не финалить северный участок линии на Полежаевской, а пустить пассажиров на некое подобие пересадочного контура, и прорабатывается проект кольца мини-метро по-гаевски. Правда, эти планы ставят окончательный крест на Солнцевско-Мытищенской линии, но закрытие перегона Полежаевская - Беговая без альтернативных путей в центр - это настоящая катастрофа для города.
Кстати, почти такая же ситуация и на юге. Перегон Царицыно - Орехово тоже подтекает, поэтому и принято решение о строительстве в ближайшие пять лет замороженного южного участка Люблинской линии до соединения ее с Красногвардейской и закрытием проблемного участка на ремонт.
А Бутовскую линию к Битцевскому парку всё-таки с почти стопроцентной вероятностью продлят. А вот с Солнцевской легкой линией посложнее. Пока отговариваются тем, что нет денег, а строить ее и не начинают. ИМХО, в Солнцево всё-таки нужно нормальное тяжелое метро, свой радиус в центр.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Кольца через Международную в близжайшее время не будет, продлевается до Савеловской ФЛ.
По поводу юга ГЗЛ, то "подтекает" перегон Царицыно-Кантемировская, и закрывать движение только после открытия ЛДЛ в Орехово-Борисово, причем организовать надо движение от Речного вокзала до Каховской, от Каширской до Кантемировской пустить челнок по 1му пути, участок Кантемировская-Красногвардейская( Братеево) закрывается, в случае Постройки ССВ между ЛДЛ и ГЗЛ то участок Орехово-Красногвардейская(Братеево) остается открытым
По поводу юга ГЗЛ, то "подтекает" перегон Царицыно-Кантемировская, и закрывать движение только после открытия ЛДЛ в Орехово-Борисово, причем организовать надо движение от Речного вокзала до Каховской, от Каширской до Кантемировской пустить челнок по 1му пути, участок Кантемировская-Красногвардейская( Братеево) закрывается, в случае Постройки ССВ между ЛДЛ и ГЗЛ то участок Орехово-Красногвардейская(Братеево) остается открытым