Нижний Новгород
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Речь о том, что чтобы окончательно разделить обе линии, нужно довести состояние оборотных тупиков до рабочего состояния, т.е, обустроить ВСП, что ещё не успели сделать и на что планируют потратить месяцев пять.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Нижний Новгород
Спор ни о чём...
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Да тут и спора-то никакого нет. Не знаю, где ты вообще его увидел. Просто пояснение было и ничего более.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода планирует увеличить до пяти количество вагонов поездов метрополитена
Об этом заявил на оперативном совещании в горадминистрации 12 ноября директор департамента Олег Семечкин.
По его словам, после ввода в эксплуатацию станции "Горьковская" в нагорной части Нижнего Новгорода количество пассажиров метро в будние дни увеличилось в 2,7 раза. Так, в 2011 году 47 тысяч человек в день пользовались Нижегородским метро. Сейчас эта цифра составляет 140-145 тыс. человек, в выходные дни - 90 тыс. человек.
Как отметил Олег Семечкин, во избежание давки в метро планируется введение дополнительных вагонов. При этом не снимется вопрос об увеличении количества подвижного состава.
В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов сообщил, что планируется вводить в год по одному новому составу в условии отсутствия федеральной поддержки. На это Олег Семечкин заявил, что введение в эксплуатацию одного нового состава в год будет недостаточно.
Директор департамента также добавил, что вызывает беспокойство открытый вопрос о сдаче в эксплуатацию эскалаторов на станции "Горьковская".
Олег Семечкин также сообщил, что дефицита жетонов метро нет. Для уменьшения очередей в кассы на станции "Горьковская" на оном из входов установлены два разменных автомата, где за 50 рублей можно получить два жетона со сдачей. Еще один такой автомат установлен на другом входе на "Горьковской".
НИА "Нижний Новгород"
Об этом заявил на оперативном совещании в горадминистрации 12 ноября директор департамента Олег Семечкин.
По его словам, после ввода в эксплуатацию станции "Горьковская" в нагорной части Нижнего Новгорода количество пассажиров метро в будние дни увеличилось в 2,7 раза. Так, в 2011 году 47 тысяч человек в день пользовались Нижегородским метро. Сейчас эта цифра составляет 140-145 тыс. человек, в выходные дни - 90 тыс. человек.
Как отметил Олег Семечкин, во избежание давки в метро планируется введение дополнительных вагонов. При этом не снимется вопрос об увеличении количества подвижного состава.
В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов сообщил, что планируется вводить в год по одному новому составу в условии отсутствия федеральной поддержки. На это Олег Семечкин заявил, что введение в эксплуатацию одного нового состава в год будет недостаточно.
Директор департамента также добавил, что вызывает беспокойство открытый вопрос о сдаче в эксплуатацию эскалаторов на станции "Горьковская".
Олег Семечкин также сообщил, что дефицита жетонов метро нет. Для уменьшения очередей в кассы на станции "Горьковская" на оном из входов установлены два разменных автомата, где за 50 рублей можно получить два жетона со сдачей. Еще один такой автомат установлен на другом входе на "Горьковской".
НИА "Нижний Новгород"
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
Для начала неплохо бы в два раза сократить интервалы, чтобы толпу на платформе не создавать в час "пик". Один дополнительный вагон при существующих интервалах не сильно поможет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Ну интервалы на участке Московская - ПК и сейчас уже доходят до двух минут иной раз.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
"Иной раз" - это при каких обстоятельствах? Сколько пар поездов согласно графика движения на этом участке ходит в часы "пик"? Всяко не 34-36.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Нижний Новгород
Для 34-36 пар ни ПС, ни машинистов в НН не хватит. Ни денег.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Само собой, речь про час пик идёт. В депо всего на данное время 23 состава.в40 писал(а):"Иной раз" - это при каких обстоятельствах?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Нижний Новгород
23 состава - это значит надо закупать 23 новых вагона, чтобы каждому хватило. Почти 6 нынешних поездов.
Ну и тогда перво-наперво окончательно разделить первую и вторую линии, таким образом на второй линии можно сэкономить, не удлиняя там поезда.
А вообще, если там пассажиропоток возрос согласно официальным данным в 2,7 раза по сравнению с тем, что до открытия Горьковской, то это не так много. Раньше даже в часы пик сидячие места не всегда заполнялись. И это при увеличенных интервалах.
Ну и тогда перво-наперво окончательно разделить первую и вторую линии, таким образом на второй линии можно сэкономить, не удлиняя там поезда.
А вообще, если там пассажиропоток возрос согласно официальным данным в 2,7 раза по сравнению с тем, что до открытия Горьковской, то это не так много. Раньше даже в часы пик сидячие места не всегда заполнялись. И это при увеличенных интервалах.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Нижний Новгород
О пассажиропотоке более-менее верно можно будет судить к февралю, вряд ли раньше.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нижний Новгород
vartal, Вы хотите сказать, что сейчас в часы пик в НН график движения составляет 30 пар четырёхвагонных составов в час?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Ну всё же зачастую многим ничего не оставалось, как ехать стоя.Horror писал(а):Раньше даже в часы пик сидячие места не всегда заполнялись. И это при увеличенных интервалах.
Ну сказать я могу много чего, но утверждать наврядли что-то смогу, поскольку не знаю точно, сколько пар поездов имеется в графиках в тот или иной час. Единственное, что я знаю и что видел сам и подтверждается остальными очевидцами, это то, что интервал на той же Горьковской составляет где-то 4-5 минут между поездами.в40 писал(а):vartal, Вы хотите сказать, что сейчас в часы пик в НН график движения составляет 30 пар четырёхвагонных составов в час?
Эскизы новых станций метро представили в Нижнем Новгороде
Проекты станций метро «Площадь Свободы» и «Площадь Сенная» будут утверждены в сентябре 2013 года. Об этом сообщил и.о. ведущего архитектора «Нижегородметропроекта» Павел Пресняков в понедельник, 12 ноября.
«В отличии от трехпролетной станции метро „Горьковская“, стации „Площадь Свободы“ и „Площадь Сенная“ будут двухпролетной и однопролетной соответственно», — сообщил Павел Пресняков.
Станции метро «Площадь Свободы» и «Площадь Сенная» будут выполнены в стиле минимализма с элементами high-tech.
Время Н
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Нижний Новгород
Интересные V-образные колонны.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нижний Новгород
Жетонов в метро хватает не всем
Если брать в расчет сухие цифры, то пассажиропоток нижегородского метрополитена после введения в эксплуатацию станции «Горьковская» изменился несущественно: раньше, как говорил губернатор Валерий Шанцев, подземкой ежедневно пользовались 110 тысяч человек. А, например, 6 ноября этого года в метро спустились порядка 140 тысяч горожан. По ощущениям же нижегородцев количество пассажиров метро выросло в несколько раз.
Около шести часов вечера, когда большинство офисных сотрудников заканчивают свой рабочий день, около станции «Горьковская» буквально яблоку некуда упасть. Народ стекается со всех направлений: с Большой Покровской, Горького, Воровского и других прилегающих улиц. Образуется огромная толпа. Стеклянные двери на станции не успевают зафиксироваться в одном положении ни на секунду, пропуская внутрь все новых и новых пассажиров.
А такую очередь, которая в это время образуется к окошечкам продажи жетонов метро, не видывали в Нижнем Новгороде, пожалуй, со времен СССР. Кстати, из советского прошлого туда перешло и еще одно понятие: дефицит. Несколько раз в кассах новой станции заканчивались жетончики. Правда, эту проблему сотрудники метрополитена вполне успешно решали в считанные минуты. Прямо на глазах у изумленных пассажиров раскрывали автоматы, установленные около турникетов, и все их содержимое переправляли к кассам.
Однако как выяснилось, такая маленькая неприятность как большая очередь для пассажиров нижегородского метро вовсе не в тягость.
- В очереди я стояла совсем недолго, минут 20, не больше, - поделилась впечатлениями пассажирка Елена Ивановна. – Но это пустяки, вот раньше я с площади Горького до Московского вокзала как минимум час на маршрутке ехала. Да что там ехала – мучилась, скрючившись буквой «зю» в битком набитом салоне! В это время весь мост «стоял» со всеми подъездами и съездами. А сейчас красота – 6 минут и я на том берегу, считай, что дома! С жетонами впредь умнее буду: закуплю про запас, и проблем не будет.
Ждать поезд на станции приходится недолго: не успело электронное табло отсчитать четыре минуты с момента отъезда одного состава, как на горизонте появился новый. Вагончики быстро заполнились пассажирами. Многим даже пришлось вспоминать натренированную в маршрутках все ту же «зю», однако и это не смущало:
- Ничего, несколько минут потерпеть можно, - рассказал тесно зажатый другими пассажирами студент Дима. – К тому же тут с моста такой вид красивый открывается, что обо всем забываешь, о временных неудобствах в том числе.
Кстати, заскочить в первый же подошедший к станции состав удается далеко не всем. Народа так много, а штурм вагончиков проходит так активно, что многие вынуждены отступать и ждать следующего поезда. Однако даже эти граждане расстраиваться не спешат: все-таки ждать транспорта на станции, где тепло и сухо, намного приятнее, чем на холодной, грязной, мокрой остановке автобуса.
Кстати, по прогнозам специалистов, пассажиропоток в метрополитене должен еще увеличиться и составить 330 тысяч человек в день. Так что к тесноте в метро стоит привыкать.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Владельцы маршруток считают потери
Сразу после того, как подземные поезда освоили дорогу в нагорную часть города, заметно опустели салоны автобусов и маршруток, которые хотя бы на небольшом участке двигаются вдоль веток метрополитена.
- Уже во вторник, 6 числа нашим транспортом воспользовалось на 1500 человек меньше, чем обычно в будние дни, то есть примерно на 7%, - рассказал Дмитрий Каргин, предприниматель, занимающийся перевозками на маршруте 71. - Думаю, в будущем эта цифра значительно увеличится: пока еще не все пассажиры успели сориентироваться и пересесть на метро. А если в Нижнем Новгороде будет введен единый проездной, то выбор в пользу подземного транспорта сделает еще большее количество жителей города.
При этом сократить количество транспорта на маршруте предприниматель не имеет права. По договору с администрацией города ежедневно на этот маршрут должны выходить 32-35 автобусов.
По мнению Дмитрия Каргина, сейчас транспортная система города нуждается в пересмотре. Маршруты наземного и подземного транспорта должны быть разнесены.
Комсомольская правда
Если брать в расчет сухие цифры, то пассажиропоток нижегородского метрополитена после введения в эксплуатацию станции «Горьковская» изменился несущественно: раньше, как говорил губернатор Валерий Шанцев, подземкой ежедневно пользовались 110 тысяч человек. А, например, 6 ноября этого года в метро спустились порядка 140 тысяч горожан. По ощущениям же нижегородцев количество пассажиров метро выросло в несколько раз.
Около шести часов вечера, когда большинство офисных сотрудников заканчивают свой рабочий день, около станции «Горьковская» буквально яблоку некуда упасть. Народ стекается со всех направлений: с Большой Покровской, Горького, Воровского и других прилегающих улиц. Образуется огромная толпа. Стеклянные двери на станции не успевают зафиксироваться в одном положении ни на секунду, пропуская внутрь все новых и новых пассажиров.
А такую очередь, которая в это время образуется к окошечкам продажи жетонов метро, не видывали в Нижнем Новгороде, пожалуй, со времен СССР. Кстати, из советского прошлого туда перешло и еще одно понятие: дефицит. Несколько раз в кассах новой станции заканчивались жетончики. Правда, эту проблему сотрудники метрополитена вполне успешно решали в считанные минуты. Прямо на глазах у изумленных пассажиров раскрывали автоматы, установленные около турникетов, и все их содержимое переправляли к кассам.
Однако как выяснилось, такая маленькая неприятность как большая очередь для пассажиров нижегородского метро вовсе не в тягость.
- В очереди я стояла совсем недолго, минут 20, не больше, - поделилась впечатлениями пассажирка Елена Ивановна. – Но это пустяки, вот раньше я с площади Горького до Московского вокзала как минимум час на маршрутке ехала. Да что там ехала – мучилась, скрючившись буквой «зю» в битком набитом салоне! В это время весь мост «стоял» со всеми подъездами и съездами. А сейчас красота – 6 минут и я на том берегу, считай, что дома! С жетонами впредь умнее буду: закуплю про запас, и проблем не будет.
Ждать поезд на станции приходится недолго: не успело электронное табло отсчитать четыре минуты с момента отъезда одного состава, как на горизонте появился новый. Вагончики быстро заполнились пассажирами. Многим даже пришлось вспоминать натренированную в маршрутках все ту же «зю», однако и это не смущало:
- Ничего, несколько минут потерпеть можно, - рассказал тесно зажатый другими пассажирами студент Дима. – К тому же тут с моста такой вид красивый открывается, что обо всем забываешь, о временных неудобствах в том числе.
Кстати, заскочить в первый же подошедший к станции состав удается далеко не всем. Народа так много, а штурм вагончиков проходит так активно, что многие вынуждены отступать и ждать следующего поезда. Однако даже эти граждане расстраиваться не спешат: все-таки ждать транспорта на станции, где тепло и сухо, намного приятнее, чем на холодной, грязной, мокрой остановке автобуса.
Кстати, по прогнозам специалистов, пассажиропоток в метрополитене должен еще увеличиться и составить 330 тысяч человек в день. Так что к тесноте в метро стоит привыкать.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Владельцы маршруток считают потери
Сразу после того, как подземные поезда освоили дорогу в нагорную часть города, заметно опустели салоны автобусов и маршруток, которые хотя бы на небольшом участке двигаются вдоль веток метрополитена.
- Уже во вторник, 6 числа нашим транспортом воспользовалось на 1500 человек меньше, чем обычно в будние дни, то есть примерно на 7%, - рассказал Дмитрий Каргин, предприниматель, занимающийся перевозками на маршруте 71. - Думаю, в будущем эта цифра значительно увеличится: пока еще не все пассажиры успели сориентироваться и пересесть на метро. А если в Нижнем Новгороде будет введен единый проездной, то выбор в пользу подземного транспорта сделает еще большее количество жителей города.
При этом сократить количество транспорта на маршруте предприниматель не имеет права. По договору с администрацией города ежедневно на этот маршрут должны выходить 32-35 автобусов.
По мнению Дмитрия Каргина, сейчас транспортная система города нуждается в пересмотре. Маршруты наземного и подземного транспорта должны быть разнесены.
Комсомольская правда
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)