Страница 16 из 20
Re: Удельная
Добавлено: 18 июн 2021, 09:51
konnor
Возможно, это была какая-то команда сверху. 16 числа вечером видел на Горьковской, как ленточками были заблокированы все ступеньки к входным дверям, кроме самых правых. Никаких намеков на проведение работ видно не было.
Re: Удельная
Добавлено: 18 июн 2021, 10:11
influential_noise
Ограничение на вход вводится в связи с сами знаете какими масочными мероприятиями. Комментировать не буду. Ситуацию обрисовал.
Re: Удельная
Добавлено: 18 июн 2021, 13:00
Metroschemes
Я так понимаю, расчёт на то, что при виде толпы на входе меньше людей захочет воспользоваться метро... Других причин не просматривается! А потом будут ныть: у нас пассажиропоток упал, нужно больше золота!
Re: Удельная
Добавлено: 18 июн 2021, 13:14
Чау-чау
Проще контролировать-просматривать поток, проходящий через ограниченное кол-во дверей, чем через все.
Возможно, "контролёров-наблюдателей" не хватало.
Re: Удельная
Добавлено: 18 июн 2021, 13:57
MetroGnom
Это проблемы КпТ и ПМа, а не пассажиров. И оба ведомства уже давно пора проредить по кадровому составу: их слишком много, причём низшего качества.
Сорняки, блин.
Re: Удельная
Добавлено: 16 дек 2021, 14:21
Maxx Shab
Чтобы не разводить дальнейший оффтоп в теме про Обухово, предлагаю товарищу GelezinisVilkas прения по поводу подземника Удельной продолжить здесь
Вот фото закутка у второго выступа. Наличие пятна гранита в плитах в окружении гранита колотого меня, конечно, удивляет. Однако тот факт, что оно своей формой как бы продолжает наружный выступ, предположения о спуске в переход не только не опровергают, но даже больше укрепляют уверенность в их верности. А вообще стоит поинтересоваться у kot'а. Раз уж известно, что задел этот «существует и подтоплен», то и конкретное местоположение наверняка тоже…
Re: Удельная
Добавлено: 16 дек 2021, 19:36
Metroschemes
Да это 100% он и есть!
Re: Удельная
Добавлено: 19 дек 2021, 08:10
Horror
Версия небезосновательная. Правда смущает один момент. По логике задел под переход должен быть со стороны ближе к вокзалу. А здесь получается, наоборот.
Re: Удельная
Добавлено: 19 дек 2021, 23:42
Ignat
Задел под примыкание подземного пешеходного перехода в вестибюле Удельной и правда есть. Само собой, подходить он должен был к западному торцу со стороны вокзала. Более того, на спуске в переход предусматривался эскалатор ЭТ-5м с высотой подъёма 3,7 метра. Машинное помещение этого эскалатора и сейчас можно обнаружить в подвале вестибюля под номером "06г". Недавно на закупках выкладывали документацию на капитальный ремонт вестибюля, так что со спокойной душой воспользуюсь материалами из открытого доступа
План подвала. Красным обвел контуры машинного помещения и эскалатора ЭТ-5м. На всякий случай поясню про БВН и БВВ (базы вертикальная нижняя и верхняя) - это вертикальные плоскости, проходящие через линию пересечения наклонной базы с горизонтальными базами. Наклонная база - плоскость, проходящая по передним кромкам гребней ступеней в наклонной части эскалатора, а горизонтальные базы - плоскости, проходящие по поверхностям входных площадок.
Фото из помещения 06г из технического отчёта об обследовании состояния конструкций подвала вестибюля. Временные кирпичные колонны, по всей видимости, предназначены для опирания перекрытия, которое предполагалось разобрать при сооружении спуска в пешеходный переход:
Re: Удельная
Добавлено: 20 дек 2021, 17:31
Maxx Shab
Очень любопытно… Над спуском в переход с момента открытия находились железнодорожные кассы, причём как
внутри, так и
снаружи вестибюля. Временные колонны есть и под ними. Есть такое ощущение, что внутренние окна точно не должны были сохраниться, слишком уж близко машинное отделение к ним посажено, прямо вплотную. План первого этажа и/или схема/эскиз вестибюля с уже существующим переходом, конечно, позволил бы развеять последние сомнения, но «открытые источники» по Удельной у меня ничего не нашли (хоть и предоставили множество любопытных чертежей других станций)
Возвращаясь к моей версии, хочу отметить, что участок битого гранита проходит ровно над подоходным коридором в машинное отделение. Его люк я видел несколько месяцев назад, и такое соседство меня, конечно, смутило
Что касается выступа, то он явно был простой клумбой, композиционно дополняющей выступ НХ, что видно на первом фото (и под ним тоже ничего нет, никаких шахт, коллекторов и прочих интересностей, даже скучно как-то…)
Re: Удельная
Добавлено: 20 дек 2021, 17:45
am3plus
Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура. Даже если кирпичные колонны -- временные, то зачем столько торчащих металлических стержней? Почему их не залили бетоном или не спилили?
Или для крепления эскалаторного оборудования необходимо было бы сначала поместить что-то на существующее основание, а уже затем заливать его бетоном?
Вид этой комнатки, конечно, вызывает не самые приятные ассоциации...
Re: Удельная
Добавлено: 20 дек 2021, 19:12
Ignat
Вот план 1-го этажа. Красным обвел перегородки, которые пришлось бы разобрать. Синим - позднее пристроенный объём помещений, которых не было на момент пуска станции.
Ну и еще один план подвала, составленный уже на основе проектной документации (предыдущий был из технического паспорта - на основе обмеров).
На нём хорошо проглядываются контуры нижней площадки эскалаторов.
am3plus писал(а):Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура.
Подозреваю, что это выпуски под фундаменты эскалаторов. Вообще типичный признак нереализованного задела.
Re: Удельная
Добавлено: 20 дек 2021, 19:26
Metroschemes
Эххх, жалко! Очень удобно было бы всем при осуществлении изначального проекта! И можно было бы легально соединить обе части разорванного навсегда Удельного проспекта!
Re: Удельная
Добавлено: 20 дек 2021, 23:14
Vasya
Maxx Shab писал(а):Вариант со сходнями действительно мне представляется наиболее вероятным.
Мне тоже. Потому что аналогичные следы есть на ст. Ленинский пр., которая конечной никогда не была.
Re: Удельная
Добавлено: 31 дек 2021, 14:44
MaksegZ
Не удивлюсь, если советским проектом предусматривался снос исторического вокзала (а как иначе в таком случае можно было бы вывести переход на платформу) так что и слава богу, что в итоге этот проект остался нереализованным, а на привокзальную площадь ещё бы трамвай дотянуть от существующего кольца.