Re: "Оранжевые" станции
Добавлено: 07 окт 2010, 10:47
О какую старую тему вспомнили. )))
Вообще в последние пару лет в Питере начинают нацеливаться на светодиодное освещение, и даже отказываются от китайских энергосберегающих электронных ламп, потому что в них содержится ртуть. Вот тут кое-что есть по вопросу экспериментального внедрения по городу светодиодного освещения.
http://lensvet.com/index.php?issue_id=50
Процесс в этом направлении начинает потихоньку идти.
А светодиодное освещение гораздо экономнее и есть возможность создавать освещение с разными оттенками. Хочется надеется, что и до метро дойдет эта тенденция. Тогда для каждой станции, хотя бы теоретически, будет возможность подобрать оптимальное освещение. Смотрелось бы конечно красивее, и свет на станциях бы был более мягким. Сейчас, когда освещение идет от точечного источника, приходится запрятывать лампу за декоративные плафоны, чтобы не слепило глаза. А это тоже лишняя потеря света и как следствие приходится усиливать освещение. Вроде об этом не писал еще.
Ну насчет всего города не скажу. Внутриквартальное освещение по прежнему делается натриевыми лампами 70 Вт, просто дизайн светильников меняется и разрабатываются новые модели, да и зарубежные аналоги натриевых ламп делаются с исправленой цветопередачей. Светодиодные светильники пока замечал только в качестве эксперимента и только во дворах и платформах ж/д станциях.
А где у Вас там стоят эти лампы. На внутриквартальном освещении (вновь смонтированном) или на магистральном?
Вообще в последние пару лет в Питере начинают нацеливаться на светодиодное освещение, и даже отказываются от китайских энергосберегающих электронных ламп, потому что в них содержится ртуть. Вот тут кое-что есть по вопросу экспериментального внедрения по городу светодиодного освещения.
http://lensvet.com/index.php?issue_id=50
Процесс в этом направлении начинает потихоньку идти.
А светодиодное освещение гораздо экономнее и есть возможность создавать освещение с разными оттенками. Хочется надеется, что и до метро дойдет эта тенденция. Тогда для каждой станции, хотя бы теоретически, будет возможность подобрать оптимальное освещение. Смотрелось бы конечно красивее, и свет на станциях бы был более мягким. Сейчас, когда освещение идет от точечного источника, приходится запрятывать лампу за декоративные плафоны, чтобы не слепило глаза. А это тоже лишняя потеря света и как следствие приходится усиливать освещение. Вроде об этом не писал еще.
Ну насчет всего города не скажу. Внутриквартальное освещение по прежнему делается натриевыми лампами 70 Вт, просто дизайн светильников меняется и разрабатываются новые модели, да и зарубежные аналоги натриевых ламп делаются с исправленой цветопередачей. Светодиодные светильники пока замечал только в качестве эксперимента и только во дворах и платформах ж/д станциях.
А где у Вас там стоят эти лампы. На внутриквартальном освещении (вновь смонтированном) или на магистральном?