Но регулярное движение вообще - есть? Сейчас за "с пассажирами" я уже не спрашиваю, прочёл внимательно и, в основном, понял. Другой вопрос, почему депо настолько удалено от обслуживаемой линии? Ведь Правобережная линия открылась не вчера, тогда на спичках экономить не пытались. Почему же у неё нет своей ТЧ? Которая после переключения обслуживала бы обе получившиеся линии.
Подчёркиваю, против движения с линии на линию
с пассажирами, я ничего не имею. Прекрасно понимаю, что
нерационально гнать состав без пассажиров и тратить время на их высадку
И у нас в Москве это пора практиковать. Понаблюдав в Филях и на Кутузовской выдачи поездов на АПЛ из ТЧ-9, я
конспектировал выражения, которыми провожали их пассажиры. Парность маленькая, народу много, а паровозы мимо сквозняком проходят. Да, разная составность, но из семи промежуточных станций на пять более длинный состав впихнуть можно. Стоило только рейку подвинуть да ограждения снять. А две слишком короткие - наземные, оформления - никакого, проходка не нужна. Почему было просто не нанять
бригаду молдаван строителей и не удлинить их на три-четыре стандартные бетонные плиты?