Страница 16 из 38

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 16 июн 2009, 22:07
Никич
Сильно меня тянет на ССВ. На этот раз потянуло на ССВ 3-1. Но поезд лишь оборачивался. Меня обнаружил машинист, проходящий по составу. Поворчал немного. А поезд поехал на Приморскую.

Вот так. :) Думаю, может прекратить искать такие приключения? Пока думаю. Но на всякий случай спрошу: Ни у кого нет расписания перегонок по ссв 3-4 и 3-1? И расписания отхода поездов в ТЧ-1?

ЗЫ. Уже знаю, что ничего не выйдет. :(

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 16 июн 2009, 23:24
Alever
Перегонки по ССВ 3-1 не предусмотрены в расписании. Только вне графика. Расписание ТЧ-1 выкладывалось на форуме, в конце концов в Автово напротив остановки первого вагона в сторону ТЧ-1 висит. Но оно вам вряд ли поможет.
Расписание заходов в ТЧ-5 аналогично висит в Рыбацком. Можно рассчитать, во сколько состав отправляется в ССВ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 17 июн 2009, 11:43
EuroYura
Специально для Никича:
Вычислил, и наконец, застал "волшебный поезд", который едет со 2-й на 5-ю линию с пассажирами. )))
Маршрут 522, отправление от Невского проспекта в 09:49-50 утра. Сегодня на работу ехал на нем. Изображение

Мне сказали, что такой поезд еще должен ехать около 16 с чем-то по выходным, но специально не проверял.

Завтра поеду утром снова проверю, если это не внештатный случай, можете вполне законно прокатится по ССВ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 01 июл 2009, 21:26
pux2
Подтверждаю трижды ездил с Озерков в 9.30 до Звенигородской без пересадки

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 01 июл 2009, 21:44
ossip
Кстати появился один или два поезда 5-й линии, которые рано поутру едут с Купчино с пассажирами до Невского и по ССВ на Садовую. То есть можно приехать на Садовую с Комендантского, перейти на Сенную и вернуться на Садовую уже на поезде!

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 01 июл 2009, 23:02
MaksegZ
Очевидно, ночуют в ТЧ-3

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 02 июл 2009, 21:24
71-153
Есть еще поезд: в 15:20 он в Озерках, в 15:26 на Пионерской до Невского, далее на Садовую и до Волковской. На Садовую в 15:47 прибывает.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 02 авг 2009, 07:44
71-153
Еще один межлинейник 2-5 по выходным:

Озерки 19:05
Пионерская 19:10

Звенигородская 19:35

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 05 авг 2009, 15:39
Pul78
ossip писал(а):Кстати появился один или два поезда 5-й линии, которые рано поутру едут с Купчино с пассажирами до Невского и по ССВ на Садовую. То есть можно приехать на Садовую с Комендантского, перейти на Сенную и вернуться на Садовую уже на поезде!



зачем так извращяться

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 18 авг 2009, 15:55
Big Al
Объясните, пожалуйста, тупому москвичу, с чем вообще связана такая интересная практика питерского метро, как регулярное движение поездов по ССВ? Я сравниваю с московским метро, где перегонки с линии на линию, НЯЗ, скорее исключение. Например, когда отправляют на ремонтные предприятия. Или передают с инвентаря на инвентарь. Так запросто "шляются" по ССВ только путеизмерители, дефектоскопы, да прочие хозпоезда. Исключением у нас являлось лишь ТЧ-7 "Замоскворецкое", обслуживающее не только свой крохотный "огрызок", так и не ставший Большим Кольцом, а и ГЗЛ, ибо ТЧ-2 "Сокол" в одиночку не справится - линия очень напряжённая. С недавних пор такая же петрушка получилась с ТЧ-9 "Фили", сейчас подключённым к обслуживанию АПЛ (ибо не справляется с полномасштабным диаметром ТЧ-3 "Измайлово"). Но неужели же в Питере ситуация "не справляется своя ТЧ" является повсеместной? И почему так получается?

Далее, читая тему, регулярно встречаю слова "ночуют там", "ночуют здесь". Причём, с указанием не своего депо. Это меня и вовсе изумляет. В Москве, опять-таки, НЯЗ, под отстой зачастую используются не только оборотники, но и участки перегонных (рабочих) туннелей вблизи конечных станций. Но - только на "своей" линии, перегонять на другую никто и не думает.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 18 авг 2009, 16:16
bars
Big Al, надо полагать, что потому, что ТЧ, обслуживающее ФПЛ находится на севере МПЛ. И для выхода на свою линию поезду требуется проследовать весь петроградский радиус и ССВ 2-5. Из-за напряженности МПЛ нерационально гнать состав без пассажиров и тратить время на их высадку на Невском пр.
По другим ССВ регулярного движения с пассажирами у нас не наблюдается.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 18 авг 2009, 16:44
Big Al
Но регулярное движение вообще - есть? Сейчас за "с пассажирами" я уже не спрашиваю, прочёл внимательно и, в основном, понял. Другой вопрос, почему депо настолько удалено от обслуживаемой линии? Ведь Правобережная линия открылась не вчера, тогда на спичках экономить не пытались. Почему же у неё нет своей ТЧ? Которая после переключения обслуживала бы обе получившиеся линии.

Подчёркиваю, против движения с линии на линию с пассажирами, я ничего не имею. Прекрасно понимаю, что
нерационально гнать состав без пассажиров и тратить время на их высадку

И у нас в Москве это пора практиковать. Понаблюдав в Филях и на Кутузовской выдачи поездов на АПЛ из ТЧ-9, я конспектировал выражения, которыми провожали их пассажиры. Парность маленькая, народу много, а паровозы мимо сквозняком проходят. Да, разная составность, но из семи промежуточных станций на пять более длинный состав впихнуть можно. Стоило только рейку подвинуть да ограждения снять. А две слишком короткие - наземные, оформления - никакого, проходка не нужна. Почему было просто не нанять бригаду молдаван строителей и не удлинить их на три-четыре стандартные бетонные плиты?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 18 авг 2009, 16:53
bars
Так в том и беда, что нет у ПЛ и ФПЛ своих депо. потому так и гоняют - на ПЛ из ТЧ "Невское", на ФПЛ - из "Выборгского". ПЛ, хоть и открылась не вчера, депо на ней запланировано за "Народной" (ныне "Кудрово"), которая должна быть в ЛО и проходка в сторону которой остановилась в начале 90-х.
Если бы эту ТЧ и успели построить, то чем принципиально отличалось бы обслуживание ей и ПЛ, и ФПЛ от того, что есть сейчас? ССВ 4-5 - на той же Садовой, поезда бы тоже гоняли через весь город. Другое дело, что могли бы 8-вагонные, конечно :)

зы. если считать регулярным ежедневное движение определенных маршрутов по ССВ - то да, регулярное движение есть.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 18 авг 2009, 16:57
mx
В Петербурге 4 и 5 линия не имеют своего депо. 4 и 3 линия обслуживаются в одном депо "Невское", расположенном на 3 линии. 5 линия обслуживается в депо "Выборгское", расположенное на 2 линии. На "чужих" линиях составы на отстой не ставят конечно. Петербург - бедный провинциальный город с традиционно (начиная с Меньшикова) вороватым руководством. Отсюда все беды.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 18 авг 2009, 18:43
djtonik
mx писал(а):На "чужих" линиях составы на отстой не ставят конечно.


/me постарался стереть из памяти ночёвку Правобережных составов в Рыбацком и на перегонах. Пытался забыть, что состав 2 линии ночует на Нарвской. Забыть не удалось :crazy: