Re: Трамвай vs авто
Добавлено: 14 авг 2006, 17:13
какой ужас! я не успел исправить свой пост до того, как на него ответили!
Владимир Венедиктов писал(а):Во первых, в городе полно и других востребованных маршрутов, а до порезок их было намного больше - собственно, во времена нормального использования трамваев в Питере ВСЕ они были востребованы - ненужных никто не держал.
Till @ 12.8.2006, 22:48 писал(а):Andy @ 25.5.2006 писал(а): Я описал свое видение проблемы - скоростной ОТ и удобные парковки.
Про автобаны, вроде бы - ничего, а вот про парковки как раз наоборот есть
Andy, если Вы объясните мне, какие автобаны (и скоростные ОТ помимо метро) возможны в центре нашего города, я буду очень признателен.
Далее, что значит пассаж "автомобилисту нужна скорость"? А не-автомобилист перетопчется, пешком постоит?
Вот завтра воображаемый абсолютный диктатор города Питера одним мановением руки запрещает въезд личных машин в центр. Объясните мне, какой именно апокалипсис наступит в таком случае и каков механизм действия сего апокалипсиса?
tu2-167 писал(а):Я пользуюсь трамваем и ежели бы ходил 25 до Финляндского, то я бы с одной пересадкой (с 6-го на 25) доезжал бы до Купчино без проблем..
, а в мире уже понаделано и исправлено столько ошибок времен глобальной автомобилизации, что примерам несть числа). Вы не понимаете того, что трамвай и метро - не антиподы, а части единой системы, во многих местах полностью интегрированные - вплоть до единого подвижного состава. Из Ваших странных рассуждений о "скоростном приятеле" видно, что Вы не понимаете, что корень проблем - именно вот в таких уродах с отвратительной культурой вождения, в недееспособной и коррумпированной системе регулирования уличного движения, а также и в не вполне адекватных правилах дорожного движения, принятых в нашей стране.