Владимир Венедиктов писал(а):Во первых, в городе полно и других востребованных маршрутов, а до порезок их было намного больше - собственно, во времена нормального использования трамваев в Питере ВСЕ они были востребованы - ненужных никто не держал.
Ну вот опять - 25. Трамвай слишком медленный вид транспорта, чтобы быть востребованным для межрайонных перевозок. И ездить ежедневно на 16 трамвае с Гагарина, скажем, даже на Лиговку - утопия. А от Московских ворот было не найти желающих. Только не надо со мною спорить именно по этому вопросу - одна моя родственница не так давно пользовалась 16 трамваем только потому, что он ходил пустой.
Ну а во времена оны трамвай был действительно востребован - только были ли довольны пассажиры? Вспомните, Владимир, что до постройки 1 линии метро на Гражданку, транспортная обстановка там была настолько жуткой, что многие организации направляли туда автобусы служебной развозки (в Купчино не отправляли). И это при
востребованном трамвае!
А с наземным экспрессом пока еще ничего не ясно. Стоимость строительства значительна, а эффект - не очевиден. Губернаторша решила отложить решение на осень. Или у Вас уже появился инсайд? Так поделились бы с общественностью!
А вот зачем его обособлять от остальной трамсети? Во-первых, чтобы не было соблазна маршрутных разветвлений, что снижает ритмичность движения. Во-вторых, насколько я знаю, НЗ будет считаться отдельным видом транспорта с отдельной оплатой (15 руб.) Ну и потом, чтобы не было возможности вытащить на совремнную линию какой-нибудь ржавый ЛВС!
Till @ 12.8.2006, 22:48 писал(а):Andy @ 25.5.2006 писал(а): Я описал свое видение проблемы - скоростной ОТ и удобные парковки.
Про автобаны, вроде бы - ничего, а вот про парковки как раз наоборот есть

Да я писал про обыкновенные парковки. А про перехватывающие я ничего сказать не могу - не пользовался.
Andy, если Вы объясните мне, какие автобаны (и скоростные ОТ помимо метро) возможны в центре нашего города, я буду очень признателен.
Ну, автобан - это метафора. Скажем, Синопская набережная - это "автобан" (поскольку скорость на ней можно развить значительно большую, чем на Суворовском, например). А вообще ни одна наше дорога не может служить автобаном - ну, какой, извините, это автобан, если даже на скоростных (!) участках мурманки максимальная скорость ограничена 110 км/ч!
Далее, что значит пассаж "автомобилисту нужна скорость"? А не-автомобилист перетопчется, пешком постоит?
Нет, не-автомобилисту нужен
скоростной ОТ. Я же не зря привел своего товарища, что в ЧП он едет по городу со средней скоростью ... метро. Но не трамвая!
Вот завтра воображаемый абсолютный диктатор города Питера одним мановением руки запрещает въезд личных машин в центр. Объясните мне, какой именно апокалипсис наступит в таком случае и каков механизм действия сего апокалипсиса?
Спад деловой активности в центре города. Вот вопрос - хватит ли доходов от serious business (Moonlight and Vodka), чтобы содержать весь город в границах 1917 года, а не только Невский?