Страница 16 из 27

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:42
wld
Nomernoy писал(а):
wld писал(а):...к сожалению убрав маску, он стал похож на дитя Франкенштейна:(

А у Боинга маски отродясь не было, к слову сказать. Была только дверь слева, по ходу движения, которую в 1997-м году заварили.

Про дверь слышал. Тобишь белое это на фото не маска, а эти уродливые сварные швы, так и были? ужас:(

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 11 ноя 2010, 12:37
wld
Еще раз про дверь, у боинга. Там же стандартный пульт, места кот-на-плакал, на 540.2, пульт поворачивается, освобождая место для прохода(снизу болты, под пультом).И когда эту дверь убрали, после его возвращения на вагонмаш или в депо?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 11 ноя 2010, 16:18
Nomernoy
Дверь заварили на заводе. К сожалению я не распологаю фотографиями кабины 81-550, но вероятно, что пульт был иной конструкции, как на 81-720.1 (ныне покойном).
http://www.metro-photo.ru/img1150

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 11 ноя 2010, 16:31
wld
Да, точно он, вторая фотография. Спасибо

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 дек 2010, 16:04
Nomernoy
Вашему покорному слуге посчастливилось найти очень ценный кадр. Фотограф вероятно снимал плёночной мыльницей, поэтому левая часть кабины была обрезана - пришлось отрисовывать вручную с использованием правой части. Так что прошу особо не придираться.

81-550 №10095. 1995-1996 гг.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 дек 2010, 18:39
ПЛОХИШ
Приснится же такое !!! Бр-р-р !

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 дек 2010, 19:07
Nomernoy
А мне кажется, что это был весьма самобытный и интересный внешне вагон. Получше явно того, что я ним сделали в 1997 году.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 дек 2010, 19:13
andreev
Необычно смотрится спереди. Только вот на мой взгляд, эмблему завода можно было бы сместить под стекла чтобы заполнить пустоту.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 дек 2010, 19:19
ПЛОХИШ
Nomernoy писал(а):А мне кажется, что это был весьма самобытный и интересный внешне вагон. Получше явно того, что я ним сделали в 1997 году.


А как концевые краны открывать/закрывать , при сцепе/расцепе ? Доступ ( с точки зрения эксплуатации ) максимально ограничен .

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 дек 2010, 19:32
Nomernoy
andreev
На 81-720.1 так и было сделано.

ПЛОХИШ
Может там внутри, в кабине, были продублированы ручки?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 дек 2010, 19:54
ПЛОХИШ
Nomernoy , сомневаюсь , идея вывода концевых кранов в кабину реализована гораздо позже.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 02 мар 2011, 12:03
Metroschemes
Как-то даже обычный номерной смотрится посовременнее и посимпатичнее...

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 12 мар 2011, 21:21
089
Недавно ехал в 11400 с Московских ворот на Чёрную речку. Освещение светодиодное, по-моему, уже во всех вагонах.

Кстати, какого оттенка был старый салатовый окрас боинга? Примерно как верхняя половина Е/Ем до стандартизации окраса или посветлее?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 12 мар 2011, 21:53
Florstein
089 писал(а): Кстати, какого оттенка был старый салатовый окрас боинга? Примерно как верхняя половина Е/Ем до стандартизации окраса или посветлее?

Ну уж, не такой и салатовый был, насколько я помню. По крайней мере, не ярко-салатовый, как в статье на сайте написано.
Вот здесь, конечно, цветовой баланс хреновый, цвета не вполне настоящие, но, всё-равно, общее представление может дать:
Изображение

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 13 мар 2011, 00:59
andreev
089
Фото страницей ранее. viewtopic.php?p=128756#p128756

Кстати фото представленное Shudder'ом примечательно наличием фартуков от "прошлой жизни"