81-717.5П/81-714.5П
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
0116 уже в метро. Итого уже получено 10 промежуточных вагонов.
Сегодня наконец-то довелось прокатиться на образце уникальной продукции Октябрьского электровагоноремонтного завода под номером 0111.
Что хочу сказать, никакого дискомфорта не испытал, вопреки всем опасениям и предположениям. Салончик собран достаточно аккуратно. Панели стеновые из композита, потолок металлический. Накладка вентиляционных прорезей не "гуляет" при движении, как в Вагонмашевских салонах образцах 2006-2010.
Слабое место только в торцевинах вагона в районе перехода потолка в торец - создаётся впечатление, что делали на скорую руку (см.фото), аляповато как-то.
Да, что еще заметил - сидения гораздо мягче, чем те, что ставились на КВР и некоторые ВМ вагоны. Кто-то значит сделал замечание относительно жесткости Чебоксарских диванных блоков. Это радует.
Про внешнюю сторону говорить не буду - промежуток как промежуток. От собратьев .5П 2006 и 2007 г.в. мало чем отличается.
Сегодня наконец-то довелось прокатиться на образце уникальной продукции Октябрьского электровагоноремонтного завода под номером 0111.
Что хочу сказать, никакого дискомфорта не испытал, вопреки всем опасениям и предположениям. Салончик собран достаточно аккуратно. Панели стеновые из композита, потолок металлический. Накладка вентиляционных прорезей не "гуляет" при движении, как в Вагонмашевских салонах образцах 2006-2010.
Слабое место только в торцевинах вагона в районе перехода потолка в торец - создаётся впечатление, что делали на скорую руку (см.фото), аляповато как-то.
Да, что еще заметил - сидения гораздо мягче, чем те, что ставились на КВР и некоторые ВМ вагоны. Кто-то значит сделал замечание относительно жесткости Чебоксарских диванных блоков. Это радует.
Про внешнюю сторону говорить не буду - промежуток как промежуток. От собратьев .5П 2006 и 2007 г.в. мало чем отличается.
- Вложения

- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Жалко, что на бегущих строках так и будут "желать удачной поездки", а не писать название станции.
Думаю, скорее шлифовальной машинкой.
Nomernoy писал(а):Не понравилась шероховатость, напильничком-то можно было пройтись!)
Думаю, скорее шлифовальной машинкой.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Я смотрю, вцепляют-то их пока что куда попало. Составы, полностью состоящие из "октябрят", будут сформированы по мере готовности головных вагонов7
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Вообще-то боковины изначально формуются гладкими, так что никакого напильника и шлифмашины не нужно - они только всё испортят. ИМХО, боковину как-то повредили и закрасили повреждения краской. По крайней мере, на фото это выглядит так.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Одно время в наших вагонах в тч 1 те которые квр .надписи краской шлиф машинкой и стирали (не работники тч1),теперь там пятна грязи которые фиг чем оттираются , а слабых мест в салоне полно только их не видно со временем проявиться
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Олег
Сегодня прокатился на 0108 - та же проблема. Это не повреждение, а именно некачественная подложка/матрица.
Сегодня прокатился на 0108 - та же проблема. Это не повреждение, а именно некачественная подложка/матрица.

-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Блин, ужасные атнтивандальные сидения..... Нелепая попытка сделать анатомическую спинку у меня лично не вызывает ничего, кроме болей в спине... Такие сиденья ещё встречаются кое где на 1-й и 2-й линиях, стараюсь в таких вагонах стоять, ибо сидеть на таких (мне во всяком случае) крайне неприятно и просто больно. Ко всему они ещё и уже, и не получается подсползти к краю, чтоб компенсировать идиотскую форму спинки..
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Увы, время нормальных сидений закончилось. Так что приходится терпеть антивандальные, раз надо ехать.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717.5П/81-714.5П
10340-0112-0113-...-...-10341
Только что на Садовой.
Только что на Садовой.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Ivan_Ozerki
Кому то их еще ремонтировать запчастей нет всё разваливается собирали наверно при помощи кувалды ,еще мойщики вагонов воду льют ,гниет всё и ржавеет
Кому то их еще ремонтировать запчастей нет всё разваливается собирали наверно при помощи кувалды ,еще мойщики вагонов воду льют ,гниет всё и ржавеет
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: 81-717.5П/81-714.5П
не знаю как с точки зрения обслуживания, но салон хорош, рундуки нормальной формы, пластик не болтается ну, и светодиоды на ФПЛ в новинку пока что.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Г. ФропткингЯ про сидения ,пока подушку заменишь руки сотрёшь об стеклопластик, это с этой стороны всё гладко а изнанки во все стороны стекловолокно торчит + еще седушки на болтики М4 крепятся которые имеют свойство обламываться под вёсом пассажиров
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Сегодня такой попался на МПЛ. Вроде всё аккуратненько сделано. Светодиодная полоса больше всего впечатляет.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Если я ничего не путаю (а такое на фоне напряженной сессии может быть), то эти вагоны официально предназначались для обновления парка НВЛ (поскольку с асинхронниками пока ничего и не ясно).
Значит сейчас вагоны поступают на ФПЛ для обеспечения парности после пуска Международной и Бухарестской. А когда количество вагонов достигнет необходимого числа, следующие станут поступать уже на НВЛ взамен Емок (которые, в свою очередь, будут списываться или передаваться на КВЛ).
Правильно я понимаю?
Значит сейчас вагоны поступают на ФПЛ для обеспечения парности после пуска Международной и Бухарестской. А когда количество вагонов достигнет необходимого числа, следующие станут поступать уже на НВЛ взамен Емок (которые, в свою очередь, будут списываться или передаваться на КВЛ).
Правильно я понимаю?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-717.5П/81-714.5П
В конкурсной документации прямо сказано - выпуск 2012 года в комплектации на 5 линию, 2013-14 на третью.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!