Страница 16 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 31 май 2012, 22:13
Nomernoy
0116 уже в метро. Итого уже получено 10 промежуточных вагонов.

Сегодня наконец-то довелось прокатиться на образце уникальной продукции Октябрьского электровагоноремонтного завода под номером 0111.

Что хочу сказать, никакого дискомфорта не испытал, вопреки всем опасениям и предположениям. Салончик собран достаточно аккуратно. Панели стеновые из композита, потолок металлический. Накладка вентиляционных прорезей не "гуляет" при движении, как в Вагонмашевских салонах образцах 2006-2010.
Слабое место только в торцевинах вагона в районе перехода потолка в торец - создаётся впечатление, что делали на скорую руку (см.фото), аляповато как-то.
Да, что еще заметил - сидения гораздо мягче, чем те, что ставились на КВР и некоторые ВМ вагоны. Кто-то значит сделал замечание относительно жесткости Чебоксарских диванных блоков. Это радует.
Про внешнюю сторону говорить не буду - промежуток как промежуток. От собратьев .5П 2006 и 2007 г.в. мало чем отличается.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 31 май 2012, 22:38
бочка
Жалко, что на бегущих строках так и будут "желать удачной поездки", а не писать название станции.
Nomernoy писал(а):Не понравилась шероховатость, напильничком-то можно было пройтись!)

Думаю, скорее шлифовальной машинкой.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 июн 2012, 13:34
Ivan_Ozerki
Я смотрю, вцепляют-то их пока что куда попало. Составы, полностью состоящие из "октябрят", будут сформированы по мере готовности головных вагонов7

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 июн 2012, 20:27
Олег Бодня
Вообще-то боковины изначально формуются гладкими, так что никакого напильника и шлифмашины не нужно - они только всё испортят. ИМХО, боковину как-то повредили и закрасили повреждения краской. По крайней мере, на фото это выглядит так.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 июн 2012, 21:51
bober
Одно время в наших вагонах в тч 1 те которые квр .надписи краской шлиф машинкой и стирали (не работники тч1),теперь там пятна грязи которые фиг чем оттираются , а слабых мест в салоне полно только их не видно со временем проявиться

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 июн 2012, 22:54
Nomernoy
Олег
Сегодня прокатился на 0108 - та же проблема. Это не повреждение, а именно некачественная подложка/матрица.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 июн 2012, 09:54
Владимир_В_Е
Блин, ужасные атнтивандальные сидения..... Нелепая попытка сделать анатомическую спинку у меня лично не вызывает ничего, кроме болей в спине... Такие сиденья ещё встречаются кое где на 1-й и 2-й линиях, стараюсь в таких вагонах стоять, ибо сидеть на таких (мне во всяком случае) крайне неприятно и просто больно. Ко всему они ещё и уже, и не получается подсползти к краю, чтоб компенсировать идиотскую форму спинки..

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 июн 2012, 10:15
Ivan_Ozerki
Увы, время нормальных сидений закончилось. Так что приходится терпеть антивандальные, раз надо ехать.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 июн 2012, 13:42
andreev
10340-0112-0113-...-...-10341
Только что на Садовой.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 июн 2012, 17:43
bober
Ivan_Ozerki
Кому то их еще ремонтировать запчастей нет всё разваливается собирали наверно при помощи кувалды ,еще мойщики вагонов воду льют ,гниет всё и ржавеет

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 июн 2012, 19:00
Г. Фропткинг
не знаю как с точки зрения обслуживания, но салон хорош, рундуки нормальной формы, пластик не болтается ну, и светодиоды на ФПЛ в новинку пока что.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 июн 2012, 19:10
bober
Г. ФропткингЯ про сидения ,пока подушку заменишь руки сотрёшь об стеклопластик, это с этой стороны всё гладко а изнанки во все стороны стекловолокно торчит + еще седушки на болтики М4 крепятся которые имеют свойство обламываться под вёсом пассажиров

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 05 июн 2012, 17:54
Horror
Сегодня такой попался на МПЛ. Вроде всё аккуратненько сделано. Светодиодная полоса больше всего впечатляет.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 05 июн 2012, 22:39
Den.S
Если я ничего не путаю (а такое на фоне напряженной сессии может быть), то эти вагоны официально предназначались для обновления парка НВЛ (поскольку с асинхронниками пока ничего и не ясно).
Значит сейчас вагоны поступают на ФПЛ для обеспечения парности после пуска Международной и Бухарестской. А когда количество вагонов достигнет необходимого числа, следующие станут поступать уже на НВЛ взамен Емок (которые, в свою очередь, будут списываться или передаваться на КВЛ).
Правильно я понимаю?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 05 июн 2012, 22:46
mx
В конкурсной документации прямо сказано - выпуск 2012 года в комплектации на 5 линию, 2013-14 на третью.