Страница 16 из 74

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 08 ноя 2010, 22:36
в40
При строительстве переходов просадки поверхности при нормально выполненном креплении стенок котлована несущественны (ведь глубина переходов небольшая). К тому же, крепление стенок в зависимости от гидрогеологических условий можно осуществлять разными способами: шпунт, стена в грунте, буросекущиеся сваи (возможна комбинация). Главное - не нарушать технологию. Вдобавок, после строительства переходов всё равно нужно будет выполнить небольшой объём обратной засыпки в пазухах и над перекрытием. Так что, даже если и будет незначительная просадка грунта по периметру стен котлована, то при восстановлении благоустройства её можно будет ликвидировать.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:32
kot
в40 писал(а):PS: А если и помечтать, можно было бы и наклон на четыре эскалатора перестроить: либо перебрать на больший диаметр, либо узкобаллюстрадники установить. Для этого бешенных средств не требуется.
Однако до этого так пока нигде и не дошло (реконструкцию переходных эскалаторов НП-ГД и Пл Восст. -Маяк. в зачёт не берём). Полагаю, что при таком количестве лент эскалаторов на одну Сенную площадь этого делать не будут. Хотя, в качестве пробы как раз здесь это можно было бы безболезненно сделать.
И, вдобавок, как на грех, наклон Сенной не течёт... :)
В оффтоп слезаем :(

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:18
karhu
Фото0283.jpg
Фото0284.jpg

Извиняйте.
Как есть.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 16 ноя 2010, 00:19
Алех
Вроде никто тут не сообщал: Сегодня вечером был на Спасской, в ближайшую арку от выхода в город в обе стороны выедены балки(вроде двутавр), подвешенные к потолку во многих(только в боковом тоннеле подвеса три) местах. В сечении - порядка 20-30см. в вертикали, чуть менее - в горизонтали. Если посмотреть за забор - в этом месте явно поверх соседних прикручена отдельная секция, которая ниже остальных(не более 2м.), то видно, что на балке примостилось несколько зелёных агрегатов размером менее полуметра.
Часом, это не для вывозки ли грунта этакая монорельсина?

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 16 ноя 2010, 01:14
Михаил
Да, для вывоза грунта в мешках.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 16 ноя 2010, 01:15
karhu
Да. Монорельс(?) для перемещения грузов, представьте себе.
А в поперечной выхода, кажется вообще будет кран на двух рельсах с возможностью перемещения еще и вбок...
Правда это все окончательно скроется от наших глаз, с помощью стены до потолка.
Очень приятно, что стены из камня бережно скрыли да защитой.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:22
в40
СМУ-13 уважает свою собственную работу (отделкой станции оно само занималось).

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:01
Randy
мож как-нибудь заодно и букофки поправят на плите :)

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:30
Rumm
karhu писал(а):Монорельс(?)


Тельфер

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 17 ноя 2010, 09:39
holms_2000
Обратил внимание, что на официальном сайте ни слова нет о строительстве наклонного хода Спасской и сроке его сдачи. http://www.metro.spb.ru/58.html Случайно или как? Правильно я понял, что в январе 2012 сдадут в эксплуатацию наклонный ход?

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 17 ноя 2010, 10:25
Nomernoy
Нет, что вы. В конце 2011 дай бог, чтобы Адмиралетйскую сдали...

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 17 ноя 2010, 12:36
MaksegZ
holms_2000 писал(а):в январе 2012 сдадут в эксплуатацию наклонный ход

Дай бог, чтобы в 11-м начали строить.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 17 ноя 2010, 15:53
в40
holms_2000 писал(а):Правильно я понял, что в январе 2012 сдадут в эксплуатацию наклонный ход?

Пока открытие собственного выхода "Спасской" планируется в 2013 году.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 17 ноя 2010, 17:45
4pet
4 года станцию строили, ещё 3 года выход. это просто жесть!

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 17 ноя 2010, 18:50
в40
Ну если не вдаваться в подробности, то станцию строили (а правильнее будет сказать - не строили) гораздо больше четырёх лет...
А относительно трёх лет на строительство выхода - это технологически обоснованный срок.
Сами подумайте: в настоящее время подготовка - нулевая. Нужно время на организацию стройплощадки, перекладку коммуникаций, строительство стартового котлована, монтаж ТПМК, проходку наклона, демонтаж ТПМК, строительство вестибюля, обустройство наклона и машинного зала внутренними конструкциями, монтаж и наладку эскалаторов и других инженерных систем, без которых невозможно обеспечить нормальную эксплуатацию вестибюля, и, наконец, строительство здания над вестибюлем.