Страница 16 из 21

Re: Дачное

Добавлено: 10 дек 2010, 18:52
учитель
Подобраться нужно было к правой двери. Высвечивался номер пути приема, а не номер платформы, так как платформа была всего одна.

Дачное. Ностальгия.

Добавлено: 10 дек 2010, 20:07
в40
Очень нравится вот это фото. Кстати, на фото отчётливо видно, что станция принимает 5-вагонные поезда и ещё остаётся чуть-чуть места для шестого вагона, который уже не помещался после перевода линии на 6-вагонные поезда.

Re: Дачное

Добавлено: 10 дек 2010, 20:17
metropes
Назад, в тоннель...
Правильно???
Снимок напомнил детство 60, начало 70х...

Re: Дачное

Добавлено: 10 дек 2010, 20:34
в40
А вот и нет! Поезд прибывает на станцию. Если внимательно приглядитесь, то заметите, что поезд через перекрёстный съезд переходит с одного пути на другой (кузов четвёртого вагона, проходящего через съезд имеет некоторый угол отклонения по отношению к кузову третьего вагона). Да и токосъёмник на тележке вагона виден почти полностью, чего было бы не видно, если бы он скользил по контактному рельсу на переднем плане. А движение в тоннеле было правостороннее.
Я вагонов типа Г и Д в "Дачном" уже не помню. Только Е и их модификации. Возможно, что их убрали с КВЛ ещё до начала 70-х, а может просто потому, что был слишком мал...

Re: Дачное

Добавлено: 10 дек 2010, 22:01
kot
Фотография сделана в то время, когда "Г" уже у нас не было.
А ещё на снимке видно, что дежурная у головы поезда на платформе стоит, собираясь отправлять поезд. Соответственно, поезд на переднем плане прибывает на станцию.

Re: Дачное

Добавлено: 10 дек 2010, 22:14
metropes
Особенно видно дежурную...

Дачное. Ностальгия.

Добавлено: 10 дек 2010, 23:09
в40
Ещё один кадр для тех, кто помнит "Дачное". Несколько иной ракурс.

Re: Дачное

Добавлено: 11 дек 2010, 13:35
metropes
Спасибо, да конечно НОСТАЛЬГИЯ!!!!

Re: Дачное

Добавлено: 11 дек 2010, 21:21
в40
Наверное, я был одним из последних (а может быть даже единственным из участников форума), которому довелось побывать на платформе этой станции в 1982 (!) году. В апреле-мае 1982 года я с друзьями после уроков колесил на велосипеде по дворам микрорайона Дачное. И каково было наше удивление, когда мы увидели, что станция, о существовании которой с октября 1977 года мы благополучно забыли, всё ещё была на своём месте в целости и сохранности. Даже светильники под навесом платформы в основном были целыми! А ведь к тому времени уже шел пятый год с момента её закрытия.
Единственное, что тогда уже было демонтировано - это рельсовые пути и кабельное хозяйство вдоль забора и под платформой станции.
Правда, чтобы попасть на станцию, нам пришлось раскрутить проволоку, которая была намотана на проушины ворот, располагавшихся сразу за тупиком второго пути (кто не в курсе, за тупиком по первому пути располагался вестибюль кассового зала): ворота, которые закрывали лестничный спуск с платформы в город, были закрыты на замок.
Раскрутили проволоку. Открыли створку ворот. Зашли на территорию. Прогулялись вдоль платформы там, где раньше лежал путь. По лесенке у здания блок-поста поднялись на платформу. Даже на великах по платформе покатались туда-сюда!
Такие вот воспоминания!

Re: Дачное

Добавлено: 11 дек 2010, 21:44
metropes
Вот, Господи, аж 82 год...

Re: Дачное

Добавлено: 11 дек 2010, 23:02
учитель
в40 писал(а):Единственное, что тогда уже было демонтировано - это рельсовые пути и кабельное хозяйство вдоль забора и под платформой станции.

Интересно пути были демонтированы только у платформы или полностью от стрелок, где пути от дачного соединялись с путями ведущими в депо? Друг работал ТЧМИ в депо автово в начале 2000 годов и говорил что пути идущие к ст. Дачное использовались под отстой всякого хлама идущего на списание.

Re: Дачное

Добавлено: 11 дек 2010, 23:35
в40
В пределах станции и метров 50 за неё путей не было. А дальше территория преграждалась забором, за который я не заглядывал, потому что перед ним была свалка из старых эскалаторных поручней. Их было очень много и они были свалены в беспорядке.
Ваш друг наверное что-то путает. Я впервые по делам был в депо Автово в декабре 1998 года. Тогда ответвления путей к "Дачному" уже не было. Это могу сказать со 100% гарантией. При выходе поезда из портала тоннеля я внимательно рассматривал тот участок, где раньше проходили пути. Ничто не напоминало об их существовании в прошлом. Рядом был только один обкаточный путь (параллельный главному) http://wikimapia.org/#lat=59.8580921&lon=30.2702844&z=17&l=1&m=s.
Возможно Ваш друг видел что-то в зоне козлового крана.

Re: Дачное

Добавлено: 12 дек 2010, 09:04
kot
в40 писал(а):Наверное, я был одним из последних (а может быть даже единственным из участников форума), которому довелось побывать на платформе этой станции в 1982 (!) году.
Не последним :) . Приходилось мне там бывать с 80-го и почти до самого начала разлома. Правда, нечасто- какой-то склад был там не нашей службы, уж не помню, какой.

Re: Дачное

Добавлено: 12 дек 2010, 13:05
учитель
в40 писал(а):..... Возможно Ваш друг видел что-то в зоне козлового крана.

Да наверно Вы правы. В начале 90 годов ездил в ТЧ 2 по делам и действительно видел в районе козлового крана вагоны.

Re: Дачное

Добавлено: 12 дек 2010, 17:12
в40
kot писал(а):Приходилось мне там бывать с 80-го и почти до самого начала разлома. Правда, нечасто- какой-то склад был там не нашей службы, уж не помню, какой.

Склад мебели я там тоже видел: кассовый вестибюль был весь заставлен стульями и скамейками (такими, с откидными сиденьями, что раньше повсеместно использовались в разных актовых залах). Кстати, это было очень хорошо видно через остекление павильона: все стёкла были целыми.
А вот когда была выполнена частичная разборка платформы со сносом кассового павильона, я не знаю.
Может быть, уважаемый kot расскажет, если ему что-нибудь известно?