Страница 16 из 44

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 14:55
Nomernoy
Помимо промежуточного вагона 81-558 НЕВА завтра гостям ЗАО "Вагонмаш" покажут и 81-572.2/573.2. В числе приглашенных начальники Петербургского, Московского, Киевского и Минского метрополитенов. Приглашение Д.Гаева, как мне кажется было лишним - он акционер ММЗ и ему по барабану на всю петербургскую продукцию.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 16:07
andzis
Nomernoy писал(а):Приглашение Д.Гаева, как мне кажется было лиш

может одумается и начнет нормальные вагоны закупать, а не изобретать венлосипед из русича

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 22:01
YuriV
То есть существует возможность уже завтра увидеть фотографии вагона "Нева"?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 22:09
Nomernoy
Наврятли, журналистов не приглашали.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 22:16
в40
Nomernoy
А изображённый на снимке вагон №042 случаем не для Праги? На крыше число черпаков уменьшили?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 22:20
Nomernoy
Нет, Пражский метрополитен уже давно ничего не приобретает в нашей стране.
042 - это 81-572.2 для Варшавского метрополитена, второй головной вагон 6 сплотки. Будет еще 7-ая - последняя. В общей сложности завод поставит в Варшаву 42 вагона - достаточная большая партия.

Практически на мази новый договор с Киевским метрополитеном, пока предварительно ЗАО "Вагонмаш" к сентябрю-октябрю должно поставить в Киев 6 головных вагонов мод. 81-540.2К (будут восстанавливать вагоны, изготовленные в 2008 году).

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 22:22
в40
Это те, которые Киев не забрал?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 22:25
Nomernoy
Да, сейчас эти вагоны на ПТМЗ в полуразобранном виде, так как в начале года они послужили донорами деталей для последних вагонов заказа прошлого года (10373-10374 и 11609-11613). Необходимо установить часть пневматики, сцепки, ЭКК и тележки. В принципе это недолго, главное, что вся подвагонка готова.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 22:31
в40
Спасибо за подробные ответы!
Ещё один вопрос - чисто практический. При нормальной стабильной работе завода сколько времени занимает процесс изготовления одного вагона (например промежуточного)?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 09 июл 2009, 23:24
Nomernoy
Дело в том, что сборка происходит параллельно, не один за другим. Сначала варится кузов в кузовном цехе, затем его перекатывают в малярный цех, где кузов грунтуют, а затем наносят лако-красочное покрытие. После этого крашенный кузов сушат и отправляют в сборочный цех, где вагон уже собирается до готового состояния: вставляются окна, монтируется салон, вся электрика, пневматика и т.д. Могу сказать так, на сварку кузова и покраску уходит в районе 2-3 недель, в вагоносборочном цехе из "голых" крашенных кузовов делают 4-6 готовых вагонов в месяц. В советское время собирали по 20-22 вагона в месяц для примера ;-) .

Re: Вагонмаш

Добавлено: 10 июл 2009, 11:21
Bomberman
Nomernoy писал(а):Практически на мази новый договор с Киевским метрополитеном, пока предварительно ЗАО "Вагонмаш" к сентябрю-октябрю должно поставить в Киев 6 головных вагонов мод. 81-540.2К (будут восстанавливать вагоны, изготовленные в 2008 году).


А ты не в курсе на какое общее количество вагонов заказ (хотя бы примерно)?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 10 июл 2009, 12:06
паровоз
Nomernoy писал(а):пока предварительно ЗАО "Вагонмаш" к сентябрю-октябрю должно поставить в Киев 6 головных вагонов мод. 81-540.2К (будут восстанавливать вагоны, изготовленные в 2008 году).

А вроде изготовлено было 8 штук с 10357 по 10364. Ещё два вагона Киев брать отказался?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 10 июл 2009, 14:34
tu2-167
Были сегодня журналисты. Смотрите информационные выпуски... Ну и здесь тоже будет фоторепортажик ;)
Позже чуток

Re: Вагонмаш

Добавлено: 10 июл 2009, 18:43
Oleg777f
хм... тока головному вагону "дворник"?)

Re: Вагонмаш

Добавлено: 10 июл 2009, 19:16
паровоз
Весь репортаж посмотрел, но на кузове номера вагона не заметил. Может в салоне он есть? На переговорном устройстве связи "Пассажир-машинист" его не было.