разве тоннели ССВ не имеют уклона? если имеют поезда ведь даже чисто теоретически не смогли бы останавливаться?..
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 10 мар 2009, 01:09
в40
Как это не могли? Тоннели от "Старой деревни" в сторону "Комендантского проспекта" вообще 40-тысячный уклон имеют. Однако, это совсем не мешало их использовать под отстой в течение шести лет! Для этих целей стояночные тормоза предусмотрены.
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 10 мар 2009, 01:18
underman
спасибо за ликбез! =)
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 10 мар 2009, 12:53
Аспид
Дем писал(а):ну всё равно второй путь скорей всего превратят в отстойник. Тем более что обе линии без своего депо. Интересно, как поделят?
А, никак... По чётным числам месяца отстой составов производится на путях с чётной нумерацией, а по нечётным - с нечётной... Такая система позволяет всегда держать свободным один путь для движения хозяйственных поездов и попеременного обслуживания каждого из тоннелей...
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 21 мар 2009, 07:33
Byvaliy
Хм, а может получиться так, что этот перегон вообще будет демонтирован? Либо будет демонтирован один из путей??
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 21 мар 2009, 09:04
в40
Byvaliy писал(а):Хм, а может получиться так, что этот перегон вообще будет демонтирован? Либо будет демонтирован один из путей??
А для какой цели? Зачем ликвидировать нормально работающий перегон? Тем более, что перегонять составы с линию на линию гораздо удобнее, имея две ветки, а не одну. Вдобавок наличие двух веток расширяет возможности по передвижению в ночное время хозпоездов. Да и вообще, любая ликвидация тоже стоит немалых денег. Зачем тратить и без того скудные средства?
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 21 мар 2009, 10:21
kot
Не стану говорить, что нужно ликвидировать, просто напомню, что эксплуатация тоже требует средств и немалых.
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 21 мар 2009, 12:07
Сан Саныч
Средств требует даже поддержание в рабочем состоянии какого-либо неэксплуатируемого объекта.
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 22 мар 2009, 18:18
мЕтрофанушка
Byvaliy писал(а):Хм, а может получиться так, что этот перегон вообще будет демонтирован? Либо будет демонтирован один из путей??
Может, еще и законсервировать предложите?
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 22 мар 2009, 18:47
kot
Такое случится, конечно, может. Когда будут построены депо, один из перегонов станет обузой. Рельсы снимут, тоннель используют для хозяйственных нужд. Или просто бросят.
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 22 мар 2009, 20:37
NeoNavigator
Обслуживание можно просто приостановить, без демонтажа, просто закрыть участок, и всё. Такое вовсю практикуется на Ж.Д..
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 23 мар 2009, 18:48
Alex Gleys
NeoNavigator писал(а):Обслуживание можно просто приостановить, без демонтажа, просто закрыть участок, и всё. Такое вовсю практикуется на Ж.Д..
Ну за туннелями все равно смотреть надо. Конечно, может, не каждую ночь, но надо. Вдруг где протечка или еще там что. А вот проверять ширину колеи в допусках конечно не надо будет. Ну, будет еще одно вкусное место для.
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 12 апр 2009, 23:33
Игерратов
Теперь полная версия, состав идёт от «Садовой». К сожалению, YouTube затемняет видео, поэтому тоннель плохо виден.
Ну, для ССВ вполне терпимые кривые. Если сравнивать с той же 2-5.
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 14 апр 2009, 23:58
SerYoga
То есть, за Достоевской слева путь на Спасскую, а правый на Садовую? А за Садовой справа путь на Звенигородскую, а слева - на Достоевскую? Волнует такой вопрос - по какой конкретно причине данный перегон не был предзначен (и сейчас наверно не предназначен) для пассажирского движения?