Страница 16 из 22

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 10 мар 2009, 01:00
underman
разве тоннели ССВ не имеют уклона? если имеют поезда ведь даже чисто теоретически не смогли бы останавливаться?..

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 10 мар 2009, 01:09
в40
Как это не могли? Тоннели от "Старой деревни" в сторону "Комендантского проспекта" вообще 40-тысячный уклон имеют. Однако, это совсем не мешало их использовать под отстой в течение шести лет! Для этих целей стояночные тормоза предусмотрены.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 10 мар 2009, 01:18
underman
спасибо за ликбез! =)

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 10 мар 2009, 12:53
Аспид
Дем писал(а):ну всё равно второй путь скорей всего превратят в отстойник. Тем более что обе линии без своего депо.
Интересно, как поделят?



А, никак... :no: По чётным числам месяца отстой составов производится на путях с чётной нумерацией, а по нечётным - с нечётной... :pardon: Такая система позволяет всегда держать свободным один путь для движения хозяйственных поездов и попеременного обслуживания каждого из тоннелей... 8)

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 21 мар 2009, 07:33
Byvaliy
Хм, а может получиться так, что этот перегон вообще будет демонтирован? Либо будет демонтирован один из путей??

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 21 мар 2009, 09:04
в40
Byvaliy писал(а):Хм, а может получиться так, что этот перегон вообще будет демонтирован? Либо будет демонтирован один из путей??

А для какой цели? Зачем ликвидировать нормально работающий перегон? Тем более, что перегонять составы с линию на линию гораздо удобнее, имея две ветки, а не одну. Вдобавок наличие двух веток расширяет возможности по передвижению в ночное время хозпоездов. Да и вообще, любая ликвидация тоже стоит немалых денег. Зачем тратить и без того скудные средства?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 21 мар 2009, 10:21
kot
Не стану говорить, что нужно ликвидировать, просто напомню, что эксплуатация тоже требует средств и немалых. :(

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 21 мар 2009, 12:07
Сан Саныч
Средств требует даже поддержание в рабочем состоянии какого-либо неэксплуатируемого объекта.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 22 мар 2009, 18:18
мЕтрофанушка
Byvaliy писал(а):Хм, а может получиться так, что этот перегон вообще будет демонтирован? Либо будет демонтирован один из путей??


Может, еще и законсервировать предложите?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 22 мар 2009, 18:47
kot
Такое случится, конечно, может. Когда будут построены депо, один из перегонов станет обузой. Рельсы снимут, тоннель используют для хозяйственных нужд. Или просто бросят.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 22 мар 2009, 20:37
NeoNavigator
Обслуживание можно просто приостановить, без демонтажа, просто закрыть участок, и всё. Такое вовсю практикуется на Ж.Д..

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 23 мар 2009, 18:48
Alex Gleys
NeoNavigator писал(а):Обслуживание можно просто приостановить, без демонтажа, просто закрыть участок, и всё. Такое вовсю практикуется на Ж.Д..

Ну за туннелями все равно смотреть надо. Конечно, может, не каждую ночь, но надо. Вдруг где протечка или еще там что. А вот проверять ширину колеи в допусках конечно не надо будет.
Ну, будет еще одно вкусное место для.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 12 апр 2009, 23:33
Игерратов
Теперь полная версия, состав идёт от «Садовой».
К сожалению, YouTube затемняет видео, поэтому тоннель плохо виден.


Другие

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 13 апр 2009, 18:41
мЕтрофанушка
Ну, для ССВ вполне терпимые кривые. Если сравнивать с той же 2-5.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 14 апр 2009, 23:58
SerYoga
То есть, за Достоевской слева путь на Спасскую, а правый на Садовую? А за Садовой справа путь на Звенигородскую, а слева - на Достоевскую?
Волнует такой вопрос - по какой конкретно причине данный перегон не был предзначен (и сейчас наверно не предназначен) для пассажирского движения?