Страница 16 из 17
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 17 июн 2020, 14:34
				 MetroGnom
				Третий путь за "площадью Ленина" можно отобразить так же, как и тупик за "Удельной". В музее ПМ, вроде, данную "ошибку" исправляли в обратную сторону. 

З.Ы. Но сама схема - супер!
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 18 июн 2020, 00:02
				 в40
				Вариант строительства КВЛ в Авиагородок и Пулково, на мой взгляд, лучше подключить к 3 и 4 тупикам "Проспекта Ветеранов".
А нумерацию путей на станциях, которые перестали быть конечными (кроме нумерации действующих тупиков), лучше убрать - перегружают схему.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 июл 2020, 23:00
				 Icefer
				То что Кудрово будет именно ТЧ-9 это кек очень оптимистично. Будет смешно, если Арсенальное раньше появится. Также есть вопросы по длине перегона МФ - НК2. 3400м? Длиннее ПлАН - Ел ? Эваковыход в конце тупиков будут делать?
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 11 июл 2020, 11:19
				 Адмирал
				На намыве раньше планировалось 2 станции. Может, ещё вернутся к такому варианту
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 03 авг 2020, 19:58
				 Icefer
				А что за тема с Университетом? там реально есть задел? куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова? 
Ладно, я могу понять адмиралтейскую 3 линии, там довольно просто - после постройки Кольца ГИ2-Петрога2 и ССВ на Шуваловском чтоб был доступ к депо у северного отрезка линии - организовать обороты по Ваське-1 и Маяковской (коленями назад, но что делать. В москве так умеют), временно разрезать линию, строим, перезапускаем. Если очень хочется, то же самое можно провернуть с Глухоозёрской после постройки Елизаровской-2 (но это похоже вопрос для 2040вых и позже) правда там придётся сильно резать парность т.к. оборот только на Ломоносовской. С другой стороны, если порезав парность смогут научиться объявлять когда какой состав идёт челноком до Елизаровской - ту же логику можно использовать при челноках Маяковская - ГД. Опыт у Самарского метрополитена есть обширный.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 03 авг 2020, 22:00
				 в40
				Icefer писал(а):А что за тема с Университетом? там реально есть задел?
Прямая длиной более 200 метров на уклоне i=0,003 - вполне себе задел на перспективу.
Icefer писал(а):куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?
А мне больше нравится первоначальный вариант строительства подземного вестибюля на углу Большого проспекта и 1-й линии ВО.
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 05 авг 2020, 14:52
				 McFly
				Эх, интересно, вот когда построят кольцо на Ваське, то, фактически, можно будет перекрывать перегон Васька-Гостинка для строительства Адмиралтейской-2. Так можно сразу в проект и Университетскую забабахать. 
Мечты-мечты...
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 05 авг 2020, 15:04
				 Kaamoos
				Это именно "мечты-мечты". Потому что метро в ПМе практически не строится. Вон, в Москве еле успевают бахать депо. Станции там практически как конвеерная сборка. Штампуются друг за другом и как в ускоренной записи. У нас практически отсутствует строительство метро. Его нет там, где давно нужно. А строится не по той степени необходимости. Например, где его не хватает уже лет 50.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 05 авг 2020, 17:40
				 Адмирал
				в40 писал(а):Icefer писал(а):куда наклон выводить, на площадь Академика Сахарова?
А мне больше нравится первоначальный вариант строительства подземного вестибюля на углу Большого проспекта и 1-й линии ВО.
 
Всё же для лучшего охвата территории логичнее иметь выход поближе к стрелке В.О.
Кстати, при строительстве станции оборот поездов физически можно делать по съезду между Чкаловской и КО. Хотя это и займёт довольно много времени, и временно выпадут Спортивная (возможно, её половина, если мы подразумеваем открытие первой очереди КЛ) и Адмиралтейская.
А с другой стороны линии, соответственно, по Садовой.
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 06 авг 2020, 10:41
				 Metroschemes
				При такой схеме можно пустить челнок Спортивная - Чкаловская
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 07 авг 2020, 13:48
				 Icefer
				А, ну кстати да, ведь в отличие от Маяковской, оборот будет производиться только по одному пути. Тогда да, можно сначала встроить адмиралтейскую-2, сменить отключаемый участок (благо ССВ на Шуваловском будет) и встраивать университет, имея при этом для пассажиров севера Приморского радиуса доступ к кольцу, а для пассажиров Адмиралки хоть одну работающую станцию. А куда планировался наклон А-2?
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 11 авг 2020, 11:15
				 Metroschemes
				Пока что никуда. Но мне видится единственный возможный вариант - в подземный переход на Дворцовой площади.
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 04 янв 2025, 15:53
				 Makiba3
				А где можно посмотреть актуальную схему путевого развития на начало 2025-го?
			 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 06 янв 2025, 04:04
				 ButanAnim
				Makiba3 писал(а): ↑04 янв 2025, 15:53
А где можно посмотреть актуальную схему путевого развития на начало 2025-го?
 
Можно
 
			
					
				Re: Схема путевого развития (2).
				Добавлено: 10 янв 2025, 23:03
				 MetroGnom
				Оу, эта схема ещё и живая? Хотя, возможно, это некровариант. Судя по ТЧ-5.