Общий топик об автобусах
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Большие Ютонги - это вот такие что-ли? Да, они получше GD, но все равно ещё далеко до нормального городского автобуса, опять ступенька в "низкопольной" части, как и в GD, такой же аляповатый салон с чешуйчатыми поручнями один в один как у "дракона", единственный плюс - мягкая обивка сидений, так что шаг вперёд, конечно, но все равно пока незачёт.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об автобусах
Я снова в автобусном пролёте. Чем так хороши НЕФАЗы, что они выиграли в прошлый раз конкурс? Это же крайне несуразные и достаточно бестолково внутри спроектированные автобусы? У низ плюс только цена?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик об автобусах
Тотальная экономия на цене подвижного состава ОТ позволяет чиновникам покупать для своего передвижения автомобили с максимальной комплектацией. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
ЛВС-90 писал(а):Я снова в автобусном пролёте. Чем так хороши НЕФАЗы, что они выиграли в прошлый раз конкурс? Это же крайне несуразные и достаточно бестолково внутри спроектированные автобусы? У низ плюс только цена?
знаете, весной меня сбила машина. 2 недели я не мог сгибать левую ногу. и Нефы, наряду с СР-ами оказались самыми удобными - у Нефов (как и у 5293) комфортное расположение сидений, а у СР-ов - откидные сиденья, ездить на которых было самым большим удовольствитем. чего не сказал бы про те же Скании, где ногу не подогнуть было, 5292 и 6213 и все остальное. да и кстати, что надо было, по-вашему, вместо Нефазов покупать? 5292? СР-12? в них больше места? нет. альтернатива - 5293, но её не было из-за цены. по мне так эти Нефы - самые лучшие по вместительности из 12-тиметровых, которые у нас катаются по городу с низким полом. хотя мне нравится у 5293 двигатель больше, чем у Нефазов, но в ПАТе 5293 нет вообще. ну нет у 5292 второй накопительной, как у Нефаза; кроме той компановки, которая у ЯТК сейчас (но она не проходит по количеству сидячих мест на конкурсе), больше не может вместится пассажиров в 5292. а зимой Нефазы тёплые. а чем они Вам так не понравились?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик об автобусах
А мне не нравятся Скании, я там со своим ростом помещаюсь только сзади посерёдке. А ещё ужасно раздражает, когда приходится просить людей подвинуться, объясняя, что на соседнем пустом сиденьи не помещаюсь, а они не хотят, и приходится ехать стоя. Особенно обидно бывает, когда отговариваются тем, что выходят на следующей остановке, а едут ещё три-четыре. Так что проголосовал за Волжанин.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об автобусах
Ну, во-первых я в автобусах соображаю заметно меньше, чем на пример, в трамваях. Я даже аббревиатуру "СР" не сразу понял.
Хорошо, вот мои претензии. Высокая линия окон в низкопольной части. Много всяких выпирающих плоскостей и объемов - хотя бы ступенька на задний ряд. По-моему она там совсем не к месту. Да и внешне ИМХО они неудачные. Я прекрасно понимаю, что эти мои претензии кажутся только придирками, но я вообще как таковыми автобусами по назначению не пользуюсь. На трамваях и троллейбусах после учебы в конце недели обязательно прокачусь. На автобусах крайне редко. В последнее время пару раз на НЕФАЗах проехался, вот и говорю, что мне он не понравился.
Насчет других. 5292, конечно, внутри очень плох. СР-12 внешне симпатичен, но неудачно скомпанован сзади. Может тогда МАЗ-203? Я на нем проехался как-то(как раз-таки специально) Хотя и в нем есть недостатки - головы пассажиров, сидящих на низкопольной секции, оказываются на уровне колена, если сидеть "на колесе".
Хорошо, вот мои претензии. Высокая линия окон в низкопольной части. Много всяких выпирающих плоскостей и объемов - хотя бы ступенька на задний ряд. По-моему она там совсем не к месту. Да и внешне ИМХО они неудачные. Я прекрасно понимаю, что эти мои претензии кажутся только придирками, но я вообще как таковыми автобусами по назначению не пользуюсь. На трамваях и троллейбусах после учебы в конце недели обязательно прокачусь. На автобусах крайне редко. В последнее время пару раз на НЕФАЗах проехался, вот и говорю, что мне он не понравился.
Насчет других. 5292, конечно, внутри очень плох. СР-12 внешне симпатичен, но неудачно скомпанован сзади. Может тогда МАЗ-203? Я на нем проехался как-то(как раз-таки специально) Хотя и в нем есть недостатки - головы пассажиров, сидящих на низкопольной секции, оказываются на уровне колена, если сидеть "на колесе".
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
в 5293, кстати, линия окон ещё выше) МАЗ-203, к сожалению, не встречал, равно как и 107, ничего не могу сказать. по поводу ступеньки - иногда она, кстати, в тему: когда народу много - можно, опираясь на неё, быстрее выйти. хотя и мешать она тоже может. но рост у всех разный...по внешнему виду, особенно в окраске, ПАТовский МАЗ-203 вообще страшен, по-моему) издевательство какое-то над бедным автобусом...что про Неф сказать - не знаю. есть разные мнения на этот счёт, вплоть до совсем полярных. иной раз кажется, что на Невском Неф выглядит дико, хотя в любой другой части города я без всяких раздумий в него сяду. а как Вам МАЗ-203 в сравнении с 5292 и СР-12?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
ЛВС-90 писал(а):СР-12 внешне симпатичен, но неудачно скомпанован сзади.
Если трёхосный, а вы о нём скорее всего и говорите, то это СР-15 (6270.06)

Ericine, а качество сборки у Нефаза? Оно очень желает лучшего. Почему у совсем новой машины уже дребезжит задняя площадка вместе со стёклами и поручнями? Почему весь салон зимой вымораживает из-за щелей нехилых?
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик об автобусах
andreev писал(а):Если трёхосный, а вы о нём скорее всего и говорите, то это СР-15 (6270.06)
Нет, я писал про двухосный. По-моему сзади там тоже тесно и не очень продумано. Хотя могу и ошибаться - я на нем всего 1 раз ездил.(Я-то живу в "зоне влияния" АП-2

Ericine писал(а):а как Вам МАЗ-203 в сравнении с 5292 и СР-12?
Опять-таки в МАЗ-203 и СР-12 ехал только по одному разу. Но пока мое мнение такое. Внешне все меня устраивают(хотя 5292 в меньшей мере). Внутри от худшего к лучшему: 5292, СР-12, 203. В общем надо бы еще половить наш единственный 203 и проехаться на СР-12.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
вы конечно извините за кэпство, но задолбался искать по "СР", поэтому чтобы всем было легче искать: двухосный Волжанин это 5270
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
2 Klauzert, 205 и 621 в области это социальные маршруты.На 205 есть несколько Пазиков.
2 USSR Man, ТП заменит Драконы на новые автобусы в течение ближайших двух лет.
2 USSR Man, ТП заменит Драконы на новые автобусы в течение ближайших двух лет.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
А есть информация, на какие машины ТП будет заменять китайские повозки?
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
andreev писал(а):Ericine, а качество сборки у Нефаза? Оно очень желает лучшего. Почему у совсем новой машины уже дребезжит задняя площадка вместе со стёклами и поручнями? Почему весь салон зимой вымораживает из-за щелей нехилых?
в АП-7 все Нефазы нормальные. ползимы ездил в 7243/7338 и около них по 157му - никогда не было ни холодно, ни жарко - комфортная температура. но однажды проехал в Нефе АП-5 - одурел от вибрации. всё же от парков зависит больше. и удивительно, на самом деле, что в АП-7 такие хорошие Нефы, ибо остальное, особенно СР-15, там убитые. ну а СР-12 - это, по сути, бабулек у нас в Красницах от платформы возить - планировка и впрямь ужасная, у СР-15 мне нравится больше.
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Shudder писал(а):А есть информация, на какие машины ТП будет заменять китайские повозки?
Неизвестно пока.ПА же заменяет свои Лиазы 5256 на Лиазы 5293.В сентябре 38 штук придут.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Спасибо. 5293 всяко лучше 5256 (по крайней мере, старых модификаций).
И, надеюсь, ТП не изобретёт очередной велосипед, не сменит шило на мыло.
И, надеюсь, ТП не изобретёт очередной велосипед, не сменит шило на мыло.