Страница 16 из 18
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 28 ноя 2024, 22:14
в40
Ну, и отлично! А фото нет?
Кстати, было бы здорово, если бы пресс-служба завода сделала тайм-лапс этого весьма интересного процесса трансформации головных вагонов в промежуточные.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 06 дек 2024, 02:56
MetroGnom
А почему не все вагоны решили переоборудовать (за исключением возможных музейных)? Понравился изврат с конкурсами?
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 07 дек 2024, 08:07
Icefer
Очевидно, что 10 голов (для 5 составов) надо оставить головами. Хотя можно было и все, т.к. при пересортировке 7вагонок в 8 снова лишние головы появятся. Я вообще не знаю зачем на 4 линии не сделали сразу 8, можно было бы ту же провозную способность обеспечивать меньшей парностью, экономя электроэнергию и зп машинистов, лишние сколько там, секунд 40 интервала - люди бы не заметили.
А в каком там году Балтиец -2026 должен доехать до 4 линии? 2029-30 примерно? Ровненько к следующему продлению?
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 07 дек 2024, 10:38
в40
Icefer писал(а): ↑07 дек 2024, 08:07Я вообще не знаю зачем на 4 линии не сделали сразу 8, можно было бы ту же провозную способность обеспечивать меньшей парностью, экономя электроэнергию и зп машинистов, лишние сколько там, секунд 40 интервала - люди бы не заметили.
1. Вы забыли, что у ЛПЛ нет собственного депо, в связи с чем поезда распихали по двум другим. Электродепо "Московское", насколько помню, не может принять составы длиной больше 7 вагонов.
2. Для меня, как пассажира, лучше пусть ходят 6-вагонные составы с интервалом в 3 минуты, чем 8-вагонные с интервалом в 4 минуты. Ведь чем больше интервал - тем больше людей скапливается на платформе в ожидании поезда. Да и высадка-посадка проходит сложнее.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 07 дек 2024, 19:30
MetroGnom
Icefer писал(а): ↑07 дек 2024, 08:07
Очевидно, что 10 голов (для 5 составов) надо оставить головами. ... лишние сколько там, секунд 40 интервала - люди бы не заметили.
Так головы-то в избытке, нет только промежутков. И 40 секунд это очень много.
Icefer писал(а): ↑07 дек 2024, 08:07
А в каком там году Балтиец -2026 должен доехать до 4 линии? 2029-30 примерно? Ровненько к следующему продлению?
До 2031 года обновление ЛПЛ новым типом ПС не предусмотрено.

Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 07 дек 2024, 19:58
Icefer
4 линию в 2020 полностью передали в ТЧ-7, не? А ждать до 2031 это типа когда построят Кудрово и ТЧ-9? Или Каретную и ССВ на ПлАН и обслуживать из ТЧ-8?
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 07 дек 2024, 21:04
Адмирал
1. Нет, не полностью и даже, видимо, не большей частью.
2. Кудрово и ТЧ-9 вряд ли построят даже к 2031, не говоря уже о Каретной и ССВ на ПлАН. Впрочем, продление до Морфасада к этому времени скорее всего ещё не случится, так что вопрос депо ещё не встанет настолько остро.
Может, будет в процессе стройка какого-то из этих участков, в сразу оба верится слабо.
Да и Красносельское не факт, что уже начнёт работать на полную мощность. Всё это более верно прогнозировать в горизонте 2035 - 2040, плюс-минус...
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 07 дек 2024, 21:09
в40
Icefer писал(а): ↑07 дек 2024, 19:58
4 линию в 2020 полностью передали в ТЧ-7, не?
Да вроде часть составов по-прежнему гоняют из/в ТЧ-3.
Вот эти фотки с обкаток хорошо показывают, где
раки зимуют поезда ночуют.
download/file.php?id=54934&mode=view
download/file.php?id=55117&mode=view
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 08 дек 2024, 00:23
influential_noise
В Южном часть составов ночует, никакой полной передачи не было, ничего не менялось
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 08 дек 2024, 10:15
в40
А не подскажете, если Вы в курсе, сколько примерно составов ЛПЛ "прописалось" в ТЧ-7 и сколько - в ТЧ-3?
Просто для понимания.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 08 дек 2024, 13:12
influential_noise
Я график как посмотрю, скажу. Из любопытного на данный момент-каждый день обкатывается строящийся участок, так вот. Два обкаточных состава приписки ТЧ-3 следуют из Южного, потом обратно туда же
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 24 дек 2024, 18:31
GelezinisVilkas
Вчера ночью в петербургское депо "Автово" прибыли вагоны модели 81-540.8 после модернизации на ОЭВРЗ.
Напомню, данные вагоны были отправлены на завод для переделки их из головных вагонов в промежуточные.
В качестве вагонов доноров использовались старые вагоны типа Ем-501, салон был установлен производства ЛСК, вагоны получили обозначение 81-541.8. Все работы производила ООО "ТехноМаш" на территории ОЭВРЗ
Бортовые вагонов: 10281-10284-10282-10283-10307
ТК Говорящий транспорт
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 24 дек 2024, 20:24
Icefer
Т.е. прицепят 2 головы и вот одна готовая 7вагонка. а одной хватит на продление?
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 25 дек 2024, 06:29
в40
Хорошая новость.
Пора бы и остальные лишние головы, оставшиеся после расформирования составов при переводе ЛПЛ и ФПЛ на 7-вагонку, переделать в промежутки.
Ну, кроме резервных для замены, разумеется.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 30 дек 2024, 01:42
Леонид Струве
в40 писал(а): ↑07 дек 2024, 10:38
2. Для меня, как пассажира, лучше пусть ходят 6-вагонные составы с интервалом в 3 минуты, чем 8-вагонные с интервалом в 4 минуты. Ведь чем больше интервал - тем больше людей скапливается на платформе в ожидании поезда. Да и высадка-посадка проходит сложнее.
Это точно. Ну, 6-вагонные - это не очень, пусть будут всё-таки 7-вагонные, но между интервалом и 8-м вагоном выбор должен быть сделан в пользу интервала. Тем более пассажиры всё равно не будут распределяться по составу равномерно. Набьются в "правильные" вагоны, а другие будут возить воздух.