Страница 16 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июн 2010, 00:35
aks
Я больше всего люблю эти вагончики на МПЛ... Приятный же пластик был. Чего не продолжили? =)

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июн 2010, 01:06
andzis
aks писал(а):Приятный же пластик был. Чего не продолжили?

вообще-то такие вагоны выпускались до 1983 года, только более светлые

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июн 2010, 01:08
aks
Я имею ввиду именно такой оттенок... голубая смерть =)

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июн 2010, 13:29
Ivan_Ozerki
А сейчас его испоганили антивандальными сиденьями. Вчера в нем ехал.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июн 2010, 14:05
ПЛОХИШ
Rovan писал(а):А почему он прозван имено так?


Первая часть прозвища по цвету пластика в салоне , а вторая потому , что машинисты ( особонно постарше ) боялись на нём работать . По тем временам ведь это новейшая техника была . Позже ещё были прозвища - " гравицаппа " и " пепелац " , но это уже так сказать - любя :D .

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июн 2010, 23:01
Константин Филиппов
Насколько я знаю, использовующиеся в салоне лампы дневного света в то время обладали неприятным синим спектром, который окрашивал всё в синий (как сейчас на некоторый станциях оранжевый), люди при таком освещении выглядели как покойники из-за чего лампы получили прозвище «Привет с того света». Может и прозвище вагона имеет те же корни.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 14 июн 2010, 23:16
mx
В начале эксплуатации этот состав несколько раз давал самоход, но в депо ничего не проявлялось. Машинистам, докладывающим о случае не верили, пока в такую ситуацию не попал машинист-инструктор. После этого причина (перегрев реле кажется) была найдена, а состав получил кликуху.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 12:33
mayak
Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 12:57
andreev
потому что большинство номерных работали на НВЛ.
такая затёртая надпись есть в многих вагонах, на МПЛ в том числе

прежде чем писать, почитайте темы и сайт

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 13:17
tu2-167
ой, какая приятная древность..
Да было такое, что несколько дверей были на ПлАНе-1 в конце состава в сторону "Маяковской" залочены...

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 14:50
мЕтрофанушка
andreev, не торопитесь. Лично для меня факт про ПлАН-I тоже стал новостью.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 15:23
andreev
извиняюсь в таком случае.
просто ездя в универ по МПЛ часто встречал надпись, поэтому для меня она новостью не представилась :wink:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 18:56
Stranix
Да, какое-то время на ПлАН-1 одна последняя дверь в сторону Приморской была закрыта. Я, вроде, уже где-то на форуме писал, как было всё обустроено раньше на 3 линии. Повторюсь: В начале 1990-х, да и может, от начала функционирования станции "Рыбацкое", от Рыбацкого до ПлАН-1 люди в поездах ездили только в первых пяти вагонах. На "Рыбацком" последний вагон был огорожен ото всех стандартной метрополитеновской оградкой, вцементированной в пол. На Обухово и Пролетарской последний вагон просто не заезжал на станцию. На Ломоносовской, Елизаровской, ПлАН-1 станционные двери не открывались. Может быть, это связано с тем, что, предположительно, сначала по четвёртой линии ходили 5-вагонные поезда (у меня есть предположение, что изначально они были там лишь по 5 вагонов), и по 3 линии из депо они ходили с пассажирами, но не в депо.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 21:21
в40
mayak писал(а):Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?

До пуска в 1985 году первой очереди Правобережной линии, по НВЛ уже ходили шестивагонные составы. Но из первых двух дверей головного вагона поезда, следующего в сторону "Рыбацкого" выхода не было по тем же причинам, что и сейчас на "Василеостровской" - в среднем зале была фальшстена, отделявшая два дверных проёма. Перед открытием пересадки на Правобережную линию, фальшстену разобрали и двери стали открываться. А надпись осталась напоминанием о том, что когда-то было по-другому...

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 15 июл 2010, 23:35
Stranix
По НВЛ 6 вагонов - это с 1968, возможно, даже. говорю, что с первым пуском ПЛ, по ПЛ могли ходить составы лишь в 5 вагонов. Следовательно, они из Рыбацкого и ходили до ПлАН-1 по 5 вагонов.