Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Естественно, строить линию в аэропорт в классическом понимании глубоким заложением не имеет никакого смысла. Поэтому, наиболее выгодным вариантом, на мой субъективный взгляд, было бы вывести перегонные тоннели от "Московской-2" (назову её так, чтобы не путать с существующей) за площадью Победы на самое мелкое заложение вдоль всего Пулковского шоссе (прямоугольный короб под газоном). В этом случае можно было бы избежать пересечений этой линии в одном уровне с проезжей частью и обеспечить её защиту от атмосферных осадков и перепадов температур. Геология там, насколько мне известно, вполне благоприятная. Да и коммуникаций не сильно много.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Естественно, строить линию в аэропорт в классическом понимании глубоким заложением не имеет никакого смысла. Поэтому, наиболее выгодным вариантом, на мой субъективный взгляд, было бы вывести перегонные тоннели от "Московской-2" (назову её так, чтобы не путать с существующей) за площадью Победы на самое мелкое заложение вдоль всего Пулковского шоссе (прямоугольный короб под газоном).
Уход над/под землю при таких небольших потоках в нормальных странах устарел еще в прошлом веке. Современным решением и наиболее выгодным вариантом (в т.ч. экономически) была бы наземная линия. А вот российским решением может быть что угодно...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Наиболее дешевым вариантом, как мне кажется, будет ответвление от линии электрички, возможно с коротким уходом под землю.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Всё же наиболее дешёвым вариантом представляется, простите, выделенная полоса для автобуса с расставленными через каждые 500 метров гайцами. Эстетически не особо приемлемо - а экономически куда как выгодно. "Два солдата из стройбата заменяют экскаватор".
Проведение в аэропорт метро кажется до некоторой степени понтами - по крайней мере, на нынешней стадии развития метро в городе. Кроме того, все три варианта, изложенные в статье, КМК, не лучшим образом отразятся на функционировании существующих линий (и Кировский, и Московский радиусы явно не страдают от недогруженности). А удлинение КВЛ в сторону аэропорта, кроме того, поставит крест на толковом обеспечении метро Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны и Юго-Запада (либо сделает эту идею чрезвычайно сложной для реализации).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Ну в принципе-то понятно, почему в статье наиболее вероятной названа именно идея продления КВЛ, ведь даже чиновникам очевидно, что метро в
Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны и Юго-Запада
не будет никогда, а понтануться перед "перспективными инвесторами и международными партнерами" надо уже сейчас. В реальности же не будет даже аэроэкспресса, а будет именно что
выделенная полоса для автобуса с расставленными через каждые 500 метров гайцами

Такова жизнь. :(
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Мне тоже кажется, что,лучше всего, тянуть от "Московской". Но, думаю, лучше не вилкой, а просто сделать короткую линию с перспективой превращения её в отдалённом будущем в полноценную.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Кортокая линия от "Московской-2" (которую надо будет постирить) со станциями на пересечении с Дунайским пр., например, ещё одной, южнее, следующая - "Аэропорт". И пусть так остаётся хоть 30 лет. А потом, постепенно, строить эту линию дальше на север.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

Мне лично кажется, что линия метро, тем более поземная в аэропорт - это лишнее. Достаточно выделенной трамвайной линии, но обязательно с прямой удобной пересадкой на метро. Людям ведь важно нормально, без пробок и опозданий доехать. По этому, что бы это не было важен чёткий прогнозируемый граффик движения.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

То есть надо будет выходить из метро и пересаживаться на трамвай, который будет стоять на светофорах. Нужно, нужно метро.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

Я же написал
Svyaznoy писал(а):Достаточно выделенной трамвайной линии, но обязательно с прямой удобной пересадкой на метро.

Трамвай без светофором и с прямой подземной пересадкой на действующию станцию метро.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Как без светофоров? Ведь у Московского проспекта и Пулковского шоссе есть несколько пересечений с перпендикулярными улицами, например, с Дунайским проспектом. Значит, или подземные участки или эстакады. Ну, так это, практически, уже метро. К тому же выделенная полоса на Пулковском шоссе вполне реальна, а что делать с участком Московского пр. от Московской пл. до пл. Победы? Движение наземного транспорта там весьма интенсивно, а дополнительного места для стройки нет. Куда уж полосу втискивать.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

Почему обязательно нужно к "Московской" вести?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Не обязательно, но она ближе всего. Можно и к другой станции, но это будет ещё в несколько раз сложнее.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

Думаю сложность зависит предле всего от количества развязок. А так в любом случае это должна быть отдельная линия, т.к. будь это метро или трамвай, но в любом случае нужен другой подвижной состав. Просто мне кажется трамвайная лини и проще в эксплуатации.
dshtuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:52

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение dshtuk »

Там очень немного пересечений:
1. Пл. Победы - там все равно назрел вопрос дополнительной развязки, повернуть с ул. Орджоникидзе на Пулковское шоссе, или с кармана на Московский пр. сложно.
2. Дунайский проспект - развязка уже запланирована, есть ее предварительные чертежи
3. Район аэропорта - ну да, здесь придется построить туннели, особенно между Пулково-1 и 2. Но здесь, в сумме, будет километра 2. Туннель, кстати, может быть и однопутным на первое время.
Остальное - это пешеходные светофоры, которые трамваям обычно не мешают и пробок не создают.

Отдельная электричка в Аэропорт - это понты ради понтов. Будет ходить раз в час и стоить 200 руб. Автобус доедет быстрее, даже в пробке.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»