Мысли о метро в Аэропорт
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Естественно, строить линию в аэропорт в классическом понимании глубоким заложением не имеет никакого смысла. Поэтому, наиболее выгодным вариантом, на мой субъективный взгляд, было бы вывести перегонные тоннели от "Московской-2" (назову её так, чтобы не путать с существующей) за площадью Победы на самое мелкое заложение вдоль всего Пулковского шоссе (прямоугольный короб под газоном). В этом случае можно было бы избежать пересечений этой линии в одном уровне с проезжей частью и обеспечить её защиту от атмосферных осадков и перепадов температур. Геология там, насколько мне известно, вполне благоприятная. Да и коммуникаций не сильно много.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Уход над/под землю при таких небольших потоках в нормальных странах устарел еще в прошлом веке. Современным решением и наиболее выгодным вариантом (в т.ч. экономически) была бы наземная линия. А вот российским решением может быть что угодно...в40 писал(а):Естественно, строить линию в аэропорт в классическом понимании глубоким заложением не имеет никакого смысла. Поэтому, наиболее выгодным вариантом, на мой субъективный взгляд, было бы вывести перегонные тоннели от "Московской-2" (назову её так, чтобы не путать с существующей) за площадью Победы на самое мелкое заложение вдоль всего Пулковского шоссе (прямоугольный короб под газоном).
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Наиболее дешевым вариантом, как мне кажется, будет ответвление от линии электрички, возможно с коротким уходом под землю.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Всё же наиболее дешёвым вариантом представляется, простите, выделенная полоса для автобуса с расставленными через каждые 500 метров гайцами. Эстетически не особо приемлемо - а экономически куда как выгодно. "Два солдата из стройбата заменяют экскаватор".
Проведение в аэропорт метро кажется до некоторой степени понтами - по крайней мере, на нынешней стадии развития метро в городе. Кроме того, все три варианта, изложенные в статье, КМК, не лучшим образом отразятся на функционировании существующих линий (и Кировский, и Московский радиусы явно не страдают от недогруженности). А удлинение КВЛ в сторону аэропорта, кроме того, поставит крест на толковом обеспечении метро Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны и Юго-Запада (либо сделает эту идею чрезвычайно сложной для реализации).
Проведение в аэропорт метро кажется до некоторой степени понтами - по крайней мере, на нынешней стадии развития метро в городе. Кроме того, все три варианта, изложенные в статье, КМК, не лучшим образом отразятся на функционировании существующих линий (и Кировский, и Московский радиусы явно не страдают от недогруженности). А удлинение КВЛ в сторону аэропорта, кроме того, поставит крест на толковом обеспечении метро Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны и Юго-Запада (либо сделает эту идею чрезвычайно сложной для реализации).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну в принципе-то понятно, почему в статье наиболее вероятной названа именно идея продления КВЛ, ведь даже чиновникам очевидно, что метро в
Такова жизнь.
не будет никогда, а понтануться перед "перспективными инвесторами и международными партнерами" надо уже сейчас. В реальности же не будет даже аэроэкспресса, а будет именно чтоУльянки, Лигово, Сосновой Поляны и Юго-Запада
выделенная полоса для автобуса с расставленными через каждые 500 метров гайцами
Такова жизнь.

- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мне тоже кажется, что,лучше всего, тянуть от "Московской". Но, думаю, лучше не вилкой, а просто сделать короткую линию с перспективой превращения её в отдалённом будущем в полноценную.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Кортокая линия от "Московской-2" (которую надо будет постирить) со станциями на пересечении с Дунайским пр., например, ещё одной, южнее, следующая - "Аэропорт". И пусть так остаётся хоть 30 лет. А потом, постепенно, строить эту линию дальше на север.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Мне лично кажется, что линия метро, тем более поземная в аэропорт - это лишнее. Достаточно выделенной трамвайной линии, но обязательно с прямой удобной пересадкой на метро. Людям ведь важно нормально, без пробок и опозданий доехать. По этому, что бы это не было важен чёткий прогнозируемый граффик движения.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
То есть надо будет выходить из метро и пересаживаться на трамвай, который будет стоять на светофорах. Нужно, нужно метро.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я же написал
Трамвай без светофором и с прямой подземной пересадкой на действующию станцию метро.
Svyaznoy писал(а):Достаточно выделенной трамвайной линии, но обязательно с прямой удобной пересадкой на метро.
Трамвай без светофором и с прямой подземной пересадкой на действующию станцию метро.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Как без светофоров? Ведь у Московского проспекта и Пулковского шоссе есть несколько пересечений с перпендикулярными улицами, например, с Дунайским проспектом. Значит, или подземные участки или эстакады. Ну, так это, практически, уже метро. К тому же выделенная полоса на Пулковском шоссе вполне реальна, а что делать с участком Московского пр. от Московской пл. до пл. Победы? Движение наземного транспорта там весьма интенсивно, а дополнительного места для стройки нет. Куда уж полосу втискивать.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Почему обязательно нужно к "Московской" вести?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Не обязательно, но она ближе всего. Можно и к другой станции, но это будет ещё в несколько раз сложнее.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Думаю сложность зависит предле всего от количества развязок. А так в любом случае это должна быть отдельная линия, т.к. будь это метро или трамвай, но в любом случае нужен другой подвижной состав. Просто мне кажется трамвайная лини и проще в эксплуатации.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:52
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Там очень немного пересечений:
1. Пл. Победы - там все равно назрел вопрос дополнительной развязки, повернуть с ул. Орджоникидзе на Пулковское шоссе, или с кармана на Московский пр. сложно.
2. Дунайский проспект - развязка уже запланирована, есть ее предварительные чертежи
3. Район аэропорта - ну да, здесь придется построить туннели, особенно между Пулково-1 и 2. Но здесь, в сумме, будет километра 2. Туннель, кстати, может быть и однопутным на первое время.
Остальное - это пешеходные светофоры, которые трамваям обычно не мешают и пробок не создают.
Отдельная электричка в Аэропорт - это понты ради понтов. Будет ходить раз в час и стоить 200 руб. Автобус доедет быстрее, даже в пробке.
1. Пл. Победы - там все равно назрел вопрос дополнительной развязки, повернуть с ул. Орджоникидзе на Пулковское шоссе, или с кармана на Московский пр. сложно.
2. Дунайский проспект - развязка уже запланирована, есть ее предварительные чертежи
3. Район аэропорта - ну да, здесь придется построить туннели, особенно между Пулково-1 и 2. Но здесь, в сумме, будет километра 2. Туннель, кстати, может быть и однопутным на первое время.
Остальное - это пешеходные светофоры, которые трамваям обычно не мешают и пробок не создают.
Отдельная электричка в Аэропорт - это понты ради понтов. Будет ходить раз в час и стоить 200 руб. Автобус доедет быстрее, даже в пробке.