Страница 16 из 25
					
				
				Добавлено: 16 мар 2005, 20:02
				 Shyrik
				2 недели - это 14 дней по 3 смены работы, а это в свою очередь 336 рабочих часов. Я думаю успеют...
2 Эн, а интересный агрегат не покажешь????
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2005, 21:05
				 Echoes
				Должны успеть. Должны:-) Надоело ужо ждать
			 
			
					
				Re: Коменда
				Добавлено: 16 мар 2005, 21:47
				 Shyrik
				Вот что это за агрегат? Потом поближе надеюсь фотка будет..
			 
			
					
				Re: Коменда
				Добавлено: 17 мар 2005, 02:53
				 Ваня
				А после окончания строительства проезжая часть будет перенесена в просторанство между выходами?
			 
			
					
				Re: Коменда
				Добавлено: 17 мар 2005, 08:47
				 Administrator
				2 Ваня - Да ... 
2 Шурик - сча вчера не успел ..
			 
			
					
				Re: Коменда
				Добавлено: 17 мар 2005, 12:57
				 Константин Филиппов
				Enigma @ Wed Mar 16, 2005 8:05 pm писал(а):А теперь улыбнитесь !!!!
Согласно карте метро в вагонах Коменда открыта 

 )))))
 
Естественно. Когда открывали Чкаловскую и Старую Деревню тоже заранее начали вывешивать схемы. Ведь невозможно успеть за одну ночь перед или после открытия сменить все схемы во всех вагонах и на всех станциях. Тем более, что в последнее время и на схемах стали печатать рекламу, и, соответственно, в договоре с рекламодателем указан срок, сколько эта реклама будет висеть, как правило срок не приурочен к открытию станции. И метрополитен уже начал вывешивать новые схемы со сроком перекрывающим дату открытия.
NB Кстати вчера ехал в вагоне, в котором было, по крайней мере, две схемы. На одной Комендантский был обозначен как построенный, а на другой как строищийся.
 
			 
			
					
				Re: Коменда
				Добавлено: 17 мар 2005, 19:00
				 Бонч
				А мне удалось заглянуть в подземный вестиболь, там вроде всё законченно только силовые кабели повсюду протянуты, однако думаю ко 2 по любому не успеют
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2005, 19:45
				 Shyrik
				Писсимистов прошу не беспокоить 
 
 
ДОЛЖНЫ УСПЕТЬ!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2005, 01:46
				 Антон Малышев
				Когда же интересно, они начнут оборот по Коменде? 
КеШа на Садовой сказала, что этого вообще не будет...
*********************************************
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2005, 02:27
				 Shyrik
				А может там оборачивают составы которые уже без пассажиров идет - например позлние -вечерние, или ещ какие. 
А есть ли норматив "количества оборотов" для обкатки, или может хватит с десятка - и все ... 
Вариант номер 2: Была информация что оборачивать начнут в 20 числах. а КШ может быть плохо осведомлена....
			 
			
					
				Re: Коменда
				Добавлено: 18 мар 2005, 03:10
				 Антон Малышев
				А что за шахта находится на пересечении ********** и ул *****************, ближе к *********?
от админа: Пункт Правил, прямо запрещающий привязку шахт к местности, хоть и является спорным, но ещё не отменён. Посему второй горчичник.
			 
			
					
				Офф
				Добавлено: 18 мар 2005, 12:51
				 Владимир Венедиктов
				Злобный офф 
 
Цитрую борзописца "установлены бордюры" 

 . Это с каких это пор у нас в Питере московские бордюры вместо родных поребриков завелись? :mrgreen:
 
			 
			
					
				Re: Коменда
				Добавлено: 18 мар 2005, 13:14
				 denco
				Еще одна цитата:
 4 эскалатора станции "Комендантский проспект" длиной 107 м станут самыми мощными в Петербурге. 
Самыми мощными и самыми медленными  :D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2005, 14:37
				 denco
				Ну с мощностью и так было понятно. Чем длинее эскалатор, тем больше затрат на приведение в движение.
А со скоростью - про то, что у каждого эскалатора есть несколько скоростей (пара рабочих и одна для обслуживания)я слышал. Просто я считал, что на Комендани будет установлен эскалатор другой конструкции с более медленными рабочими скоростями.  
А вообще не обращайте внимания.  Пятница. Конец раб. недели. Усталость. Отвлечься от серьезного захотелось. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2005, 23:33
				 Михаил
				Что самое интересное, такие тормозные эскалаторы будут ставить на всех остальных наклонниках... 
