http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2524Определена плановая дата закрытия на капитальный ремонт станции «Ладожская». Работы планируется начать 4 марта 2023 года. Продлится ремонт 11 месяцев.
Ладожская
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ладожская
Станция «Ладожская» закроется на капитальный ремонт
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Ладожская
Так понимаю, оставшиеся "окурки" в нижней натяжной будут уничтожены. А на самой станции хотелось бы замены освещения на светодиодное.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Ладожская
Ну что ж хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.
Было немного времени перед работой, решил опробовать новый квест.
Про сошедший с рельс трамвай у пл. Ал. Невского в 8 утра наверно все знают, но я в этом не учувствовал, поэтому далее...
Прошёлся около вестибюля, начали возводить высокий забор.
К трамваю...
До 30 трамвая надо немного пройтись, чуть ближе если пересекать пути Чижика 2 раза.
Сели в вагон. Время 10-40. Народу не много, но все сидячие заняты. К сожалению трамвай не новый как обещали, а видимо снятый с 39-го маршрута. (по дороге насчитал 4 новых - обещанных и 13 Старичков)
Просидел 5 минут, Машинист бегала в зад вперёд, двери открывала не в ту сторону, что-то гудело, бурлило. Наконец двери открылись с нужной стороны и многие поспешили на выход. Собралось уже 5 трамваев на оборот. Крайний подъехал максимально близко к нашему и открыл последнюю дверь, больше из-за заборов не помещалось.
Мадам в рыжей жилетке на улице пыталась всех успокоить , отговаривая ломиться в ближайший трамвай (там их ещё вон сколько), но никто её не слушал, все кричали нам на работу и ломились до последнего в крайний.
Наконец тронулись. Со всеми остановками и всеми светофорами. На Малой Охте в резерве стояли 4 вагона, из них только один новый.
На Таллиннской под к колёса чуть не бросился очередной водятел, никто не видит трамваев.
До Новочеркасской добрались за 18 минут. На площади увидел ужасную пробку, но не испугался. Вышли почти все. Странно, но почти половина вышедших пересекая оба пути штурмовали свежий, отремонтированный выход, вместо того чтобы пройти прямо.
Немного потолкались до моста, рельсы сделали хорошо, не трясёт, а вот на мосту надо с запасными тележками ездить.
Всего-то 8 минут и мы на остановке пл. Ал. Невского. Ужасный пешеходный переход. Он сделан на троих, а тут толпа. Встречный трамвай сигналил, но никто не обращал внимания. Светофор 70секунд, благо за 20 все машины проехали и мы пошли на красный, за нами трамвайка проехал.
До вестибюля пл. Ал. Невского-2 пришлось ещё немного пройти. Внизу по часам я определил: что потерял 32 минуты относительно позав 4 марта дороги.
В заключение решил этим трамвайным аттракционом по делу более не пользоваться.
Однако в обратную сторону...
Было немного времени перед работой, решил опробовать новый квест.
Про сошедший с рельс трамвай у пл. Ал. Невского в 8 утра наверно все знают, но я в этом не учувствовал, поэтому далее...
Прошёлся около вестибюля, начали возводить высокий забор.
К трамваю...
До 30 трамвая надо немного пройтись, чуть ближе если пересекать пути Чижика 2 раза.
Сели в вагон. Время 10-40. Народу не много, но все сидячие заняты. К сожалению трамвай не новый как обещали, а видимо снятый с 39-го маршрута. (по дороге насчитал 4 новых - обещанных и 13 Старичков)
Просидел 5 минут, Машинист бегала в зад вперёд, двери открывала не в ту сторону, что-то гудело, бурлило. Наконец двери открылись с нужной стороны и многие поспешили на выход. Собралось уже 5 трамваев на оборот. Крайний подъехал максимально близко к нашему и открыл последнюю дверь, больше из-за заборов не помещалось.
Мадам в рыжей жилетке на улице пыталась всех успокоить , отговаривая ломиться в ближайший трамвай (там их ещё вон сколько), но никто её не слушал, все кричали нам на работу и ломились до последнего в крайний.
Наконец тронулись. Со всеми остановками и всеми светофорами. На Малой Охте в резерве стояли 4 вагона, из них только один новый.
На Таллиннской под к колёса чуть не бросился очередной водятел, никто не видит трамваев.
До Новочеркасской добрались за 18 минут. На площади увидел ужасную пробку, но не испугался. Вышли почти все. Странно, но почти половина вышедших пересекая оба пути штурмовали свежий, отремонтированный выход, вместо того чтобы пройти прямо.
Немного потолкались до моста, рельсы сделали хорошо, не трясёт, а вот на мосту надо с запасными тележками ездить.
Всего-то 8 минут и мы на остановке пл. Ал. Невского. Ужасный пешеходный переход. Он сделан на троих, а тут толпа. Встречный трамвай сигналил, но никто не обращал внимания. Светофор 70секунд, благо за 20 все машины проехали и мы пошли на красный, за нами трамвайка проехал.
До вестибюля пл. Ал. Невского-2 пришлось ещё немного пройти. Внизу по часам я определил: что потерял 32 минуты относительно позав 4 марта дороги.
В заключение решил этим трамвайным аттракционом по делу более не пользоваться.
Однако в обратную сторону...
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Ладожская
Назад поехали...
В 15 стоял на остановке пл. Ал. Н. обратную сторону)
Автобусов М не было, вспомнил, что они только в час пик.
Ждал 27-й, 20 минут,... + 15 минут на мосту, когда выезжали на мост, опять собака бешенная бросилась под колёса, (водитель спросил: все ли целы, впервые такой услышал), вроде день, выяснилось - ДТП на Новочеркасской, две полосы перекрыли. Дальше с ветерком, но мысль была одна, через Большевиков быстрее...
В 15 стоял на остановке пл. Ал. Н. обратную сторону)
Автобусов М не было, вспомнил, что они только в час пик.
Ждал 27-й, 20 минут,... + 15 минут на мосту, когда выезжали на мост, опять собака бешенная бросилась под колёса, (водитель спросил: все ли целы, впервые такой услышал), вроде день, выяснилось - ДТП на Новочеркасской, две полосы перекрыли. Дальше с ветерком, но мысль была одна, через Большевиков быстрее...
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Ладожская
Если кто захочет порыться в техзадании или рабочей документации на ремонт "Ладожской", то вот они:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14807622 - Выполнение работ по капитальному ремонту вестибюля и наклонного хода ст. "Ладожская"
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14807111 - Выполнение работ по капитальному ремонту эскалаторов №№ 1, 2, 3, 4 станции "Ладожская" в части замены облицовочных щитов балюстрады, включая листы примыкания к зонтам наклона
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14807622 - Выполнение работ по капитальному ремонту вестибюля и наклонного хода ст. "Ладожская"
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14807111 - Выполнение работ по капитальному ремонту эскалаторов №№ 1, 2, 3, 4 станции "Ладожская" в части замены облицовочных щитов балюстрады, включая листы примыкания к зонтам наклона
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Ладожская
Светильники по сотену снесут пади в пропасть?
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Ладожская
Я ездил в воскресенье днём. Никаких проблем не было. Только перед Ладожской простояли 2-3 минуты. Теперь планирую пройти квест в рабочий день в 8 утра.

Имхо две остановки на Гранитной должны быть по требованию.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Ладожская
Опять красивые и визуально приятные советские коричневые щиты поменяют на убогие одинаковые алюминьки? Еще и скорее всего скажем прощай монументальной штукатурке и скажем привет убогим одинаковым алюминиевым щитам натяжения в наклоне станции.https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14807111 - Выполнение работ по капитальному ремонту эскалаторов №№ 1, 2, 3, 4 станции "Ладожская" в части замены облицовочных щитов балюстрады, включая листы примыкания к зонтам наклона
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ладожская
Только не алюминьки, а нержавейки. Но всё равно не айс. Мне тоже больше по душе облагороженная под дерево фанера. От блестящих металлических поверхностей происходит сильное отражение, которое не очень полезно для глаз. А эти алюминиевые зонты через несколько лет превратятся в решето. Во что они превратились спустя семь лет после ремонта можно посмотреть на "Выборгской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Ладожская
По поводу светильников - не помню, были случаи переноса с балюстрады на свод на станциях с четырьмя лентами эскалаторов?
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ладожская
А у нас вроде такие станции ещё не ремонтировали. Ой, нет. Ошибся. "Гостиный двор" и "Академическая" уже закрывались на ремонт. Вот только не помню, нью-факелы на них появились до ремонта или после?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О