Ничего для вас не аргумент
Да, вот именно на отклонённой стрелке и кидает. Других мест, чтобы хвататься за поручень, не помню на этом перегоне ни в ту ни в другую сторону. Может люди в "НеВе" едут в средних вагонах? Там действительно это актуально.Иван Волков писал(а): ↑30 ноя 2025, 10:54 Есть на этом перегоне такое место. Метрах в 150 от "Площади Александра Невского" при следовании от "Елизаровской". Поезд резко кидает вправо. А потом, в камере съездов, влево.
Посмотрел презентацию "Метропроекта" по новым односводам. Так-то замысел правильный, но непонятные решения есть. Например спуститься вниз с платформы, чтобы потом подняться на поверхность. Но ладно, может это особенность именно "ЛП2" из-за конфигурации перехода. Никаких новых технологических решений при строительстве не видно, всё как в учебниках 80-х. Внимательно прочитал кандидатскую Кунеца - никаких предлагаемых им решений не применено. Опять служебные помещения упираются в верхний свод, а платформа на трёх опорах, чтобы её ломало при подвижках арок. Или предполагают, что изменённые радиусы и толщина блоков помогут полностью победить осадки? Непонятно.

