Страница 16 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 окт 2009, 20:53
в40
djtonik писал(а):Если на станции запроектировано путевое развитие, значит, отстой будет производиться и по главным путям. таким образом, на каждой станции может стоять по 5 составов.

Тоник, не забывай, что расстановка на ночной отстой осуществляется по четным и нечётным числам на разные пути: один путь должен оставаться свободным для хозпоездов (включая соединительную ветку).

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 окт 2009, 21:05
mx
Almak писал(а): Поделитесь, пожалуйста, подробностями. Что за информация такая? И что предусматривается, покрашенный алюминий (Алполик)?

Почитайте ТЗ с сайта горзаказа. Том 3. Там расписано всё

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 окт 2009, 22:03
слон
факки писал(а):это что за...изображение? какие-то схемы развития территорий?

да, это проект планировки "зоны Бадаевских складов", для Тригранита.
эти материалы выкладывал Инженер на форуме spb-projects.ru. здесь тоже ссылка была (даже не помню, я её дал или кто то другой :))

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 09:32
djtonik
в40 писал(а):Тоник, не забывай, что расстановка на ночной отстой осуществляется по четным и нечётным числам на разные пути: один путь должен оставаться свободным для хозпоездов (включая соединительную ветку).


Если тупик строят на 2 состава - то на главном пути стоит обычно около трёх. Итого 4-5 составов в ночном отстое на станцию.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 12:14
ЛМ-92
djtonik писал(а):Кстати, обновил схему путевого развития, которая учитывает вчерашние данные по ККЛ:
http://metro.vpeterburge.ru/news/


Хм, на схеме присутствует "Новоизмайловская". Так её всё-таки планируют? Если да, то где? Или это мечты и надежды автора схемы?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 15:55
kot
Петербургский метрополитен объявил конкурс на проектирование участка новой шестой линии. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, планируется потратить 527,5 млн рублей. Красносельско-Калининская линия, которая пройдет практически параллельно Кировско-Выборгской, должна разгрузить старейшую ветку петербургского метро. Новая "салатовая" (таким цветом она будет обозначаться на схеме метрополитена) ветка из 18 станций к 2020 году будет соединять юго-запад и север города. Планируется, что конечными станциями линии станут "Лигово", которая расположится в районе одноименной железнодорожной станции, и "Ручьи". Часть ветки должна пройти по центру города, станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте.

Проводимый метрополитеном конкурс предусматривает создание лишь участка Красносельско-Калининской линии. Участники должны предложить проекты планировки участка от "Обводного канала-2" до станции "Казаковская". Он включает в себя 6 станций, три из которых — "Обводный канал-2", "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и "Путиловская" (переход на "Кировский завод") — будут пересадочными. Победителя метрополитен выберет до конца ноября. Предоставить готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна будет к весне 2011 года. Участниками конкурса могут стать компании, обладающие пакетом лицензий на проектировочную деятельность метрополитена и имеющие опыт работы в этой сфере не менее трех лет.

Заказанная метрополитеном пропускная способность новой линии должна составить не меньше 40 поездов в час, турникеты на новых станциях должны иметь способность пропускать по 1380 человек в час.

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря Петербургского метрополитена, стоимость строительства заявленного участка будет определена после прохождения проектом-победителем Госэкспертизы, примерно через два года. Необходимые средства на проектирование у метрополитена есть.

Владимир Маслак, исполнительный директор "Ленметрогипротранса", полагает, что заявленная стоимость проектирования в 527,5 млн рублей соответствует госрасценкам. "Говорить о стоимости строительства в течение полутора лет нельзя, потому что проект нужно делать новый, делать его по аналогам нельзя. Удорожание проектирования и строительства происходит за счет введенных в 2003 году Минрегионразвития новых строительных норм метрополитена". По заявлению господина Маслака, в конкурсе должны участвовать проверенные институты, коими является московский "Метрогипротранс", новосибирский "Сибгипротранс", украинский "Киевметрострой". "Остальные не смогут выполнять подобную сложную работу", — добавляет Владимир Маслак.

С 2010 года федеральный бюджет, который ранее финансировал 5% петербургского метростроения, перекладывает 100-процентную ответственность на город. В администрации города подтвердили планы на 2010-2011 годы не урезать объемы инвестиций в строительство метро.

Однако, как говорят в метрополитене, создание Красносельско-Калининской линии будет отложено. Финансовая ситуация сдвигает сроки строительства станции "Международная" на Фрунзенско-Приморской линии, предшествующей созданию новой ветки. "Международную" обещали сдать в 2012 году. Поэтому планы сдать станции первой очереди строительства шестой линии в 2013-2015 годах пока малореальны.

Влада Гасникова http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1263830

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 19:50
Razer
kot писал(а):станции появятся вблизи Смольного собора и на Суворовском проспекте.
что можно снести на суворовском проспекте? у смольного, я так понимаю квартал ул.Бонч-Бруевича, ул.Тульская, Смольная набережная - у Большеохтинского моста

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 20:01
mistaa
На Суворовском планировали станцию в р-не пересечения с 9-й советской. Там сквер

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 20:12
Razer
угол Суворовского проспекта и улицы Моисеенко? да там места раза два меньше, чем на плошадке Адмиралтейской :D

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 20:20
факки
салатовая! эх... к 2020 году... через 2 месяца уже начнется 2010, а там объявили только конкурс на проектирование. огромные сомнения что все 18 станций будет через 10 лет. хорошо бы верить, что будет хотя бы от юго-западной до "кукурузины"...
насчет суворовского пр. - вариантов где воткнуть там станцию, предостаточно, однако необходимо ли затем станция возле смольного - большой вопрос, имхо от суворовского затем сразу необходимо утыкаться в выше означенную "кукурузину"...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 20:54
Evgeny-80
Да, у меня тоже большие сомнения насчет реальности этих сроков т.к. речь идет о разработке проектной, а не рабочей документации.
В ТЗ есть ссылка на ТЭО 1997 года, вроде как утвержденное, вопрос: почему для уменьшения времени на согласования/экспертизу проекта нельзя отделаться корректировкой ранее выпущенного ТЭО?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 20:58
Михаил К
мЕтрофанушка писал(а):Господи, НАФИГА нужны Боровая, Броневая, Путиловская, второй Обводный??? Что это??? Боровая и Броневая по ненужности значительно переплюнут Обухово!! Причем Броневая еще ладно, она реально кое-что разгружает - в частности, Электросилу, Кирзу и Балты. Но Боровая-то нахрена?? Чтобы ее путали с Броневой??

Чем больше станций-тем лучше.Обухово то-это нужная станция, так как там пересаживаются люди на электрички, также там есть невдалеке жилые дома и из Купчино на автобусах туда люди едут.На Боровой также будет пересадка на электрички Лужского и Петергофского с Гатчинским направлени (для этих двух направлений она будет актуальна до открытия Лигово).Наклон Путиловской нужен хотя бы для того,чтобы при ремонте наклона Кировского завода люди не толпились в Автово, а пройдя пару сотен метров спускались в метро.
Видимо опять новая линия начнётся с челноков-Путиловская-Казаковская, затем откроют Броневую с Черниговской, потом Боровую с Обводным-2, а дальше также по две станции открывать будут?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 21:10
Den.S
На Боровой также будет пересадка на электрички Лужского и Петергофского с Гатчинским направлений (для этих двух направлений она будет актуальна до открытия Лигово)

Судя по всему, вы имели ввиду Броневую всё-таки.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 21:19
Михаил К
Да,я ошибся, конечно же Броневая.На Боровой же будет пересадка на электрички Оредежского направления.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 окт 2009, 21:22
jangolen
Михаил К писал(а):Видимо опять новая линия начнётся с челноков-Путиловская-Казаковская, затем откроют Броневую с Черниговской, потом Боровую с Обводным-2, а дальше также по две станции открывать будут?

Скорее будет как с сиреневой веткой - Казаковская по полной, затем Путиловская, Черниговская ОК-2 без своего выхода, остальные без остановок. Итого построив только одну станцию полностью можно открыть целую ветку, что наглядно продемонстрированно Волковской.