Страница 16 из 30

Re: Эскалаторы

Добавлено: 13 июл 2012, 15:16
бочка
Скорее наоборот.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 13 июл 2012, 15:23
Ivan_Ozerki
ЯТП, если их и будут еще где-то ставить, то исключительно на пересадках, где черепашья скорость и оглушительный шум не так значимы, как на длинных НХ

Re: Эскалаторы

Добавлено: 13 июл 2012, 19:14
Mill
Интересно, а можно ли скорость ЭТХ увеличить с 0.6 до "обычных" 0.75 м/с? Для пересадки эта разница невелика, но в НХ будет заметна.
Что касается шума, то поначалу он меня раздражал, но сейчас как-то я его вообще не замечаю. То ли привык, то ли он реально меньше стал.

Я регулярно пользуюсь пересадкой ССС (по 2-4 раза в день), за прошлый год у меня, как у пассажира, претензий к ЭТХ нет: не было ни одного случая, чтобы произошла какая-то техническая неполадка в моем присутствии (за это же время я 2 раза столкнулся с неполадками "обычных" эскалаторов, правда, в НХ, а не на пересадках). Наблюдая за работой узла, заметил, что ЭТХ останавливают на ТО не чаще (по моим впечатлениям), чем, например, эскалаторы пересадки НВ-ГД (где я тоже регулярно бываю).

Но чтобы дать качественную оценку ЭТХ, конечно, надо знать мнения эксплуатантов: во что обходится эксплуатация этих "чудо-машин".

Re: Эскалаторы

Добавлено: 13 июл 2012, 19:40
LAV
Если они стали тише, то ненамного - только в сравнении с самым-самым запуском.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 13 июл 2012, 21:01
4pet
я бываю в метро в принципе очень редко, так вот ЭТХ грохочут очень сильно. А по скорости не сильно отличаются от обычных Питерских эскалаторов. Как приятно ездить на эскалаторах со скоростью 1 м/с

Призрак «Спасской» не дает покоя «Нарвской»

Добавлено: 10 авг 2012, 15:09
Svyaznoy
Эскалаторы для "Нарвской" проверят на прочность

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 августа. Новые эскалаторы для наклонного хода станции метро "Нарвская" в течение двух месяцев будут проверять эксперты и высокоточное оборудование. В ходе тестирования предполагается моделировать различные ситуации и уровни нагрузок для того, чтобы исключить возможность возникновения сбоев в работе после их установки в метрополитене.


Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе комитета по транспорту, решение об этом было принято на встрече руководства комитета и СПб ГУП "Петербургский метрополитен" с представителями ЗАО "Завод "Универсалмаш", которое должно обеспечить поставку четырех эскалаторов.


В ходе совещания представители завода-производителя представили отчет о технических изменениях, внесенных в конструкцию оборудования с учетом опыта эксплуатации своих предыдущих изделий на станции "Спасская".


На данный момент модернизацию прошли почти все ключевые детали. В частности, для снижения уровня шума и вибрации, а также для удобства дальнейшего обслуживания электродвигатель был вынесен за пределы лестничного полотна. Установлен новый аварийный тормоз, также введена "плавающая" входная площадка с возможностью подъема при попадании посторонних предметов.


"Тщательные испытания техники позволят в будущем обеспечить стабильную работу данной станции метро. В первую очередь мы несем ответственность за удобство наших пассажиров и должны быть уверены в безопасности и полной готовности новых эскалаторов", — пояснил первый заместитель председателя комитета по транспорту Игорь Маилов.


http://www.rosbalt.ru/piter/2012/08/09/1020844.html

Re: Призрак «Спасской» не дает покоя «Нарвской»

Добавлено: 10 авг 2012, 15:44
kot
Я вот прочитал эту инфу и задумался:
Что за высокоточное оборудование имеется в виду?
И где оно было, когда ставили эскалаторы на Спасской? Использовалось для тестирования Фобос-грунт?
Или специалисты нашли, наконец, свой штангенциркуль, потерянный 5 лет назад?

Re: Призрак «Спасской» не дает покоя «Нарвской»

Добавлено: 10 авг 2012, 16:06
Svyaznoy
А вот мне интерестно, куда вынесен электродвигатель? и что за новый тормоз?
В своё время это же было главной фишкой ЭТХ, а исходя из данной информации можно подумать что из этого пришли к класической схеме с двигателем и валом с тормазом.

Re: Призрак «Спасской» не дает покоя «Нарвской»

Добавлено: 10 авг 2012, 16:38
djtonik
Svyaznoy писал(а):В своё время это же было главной фишкой ЭТХ

Ага. Я тоже удивился, прочитав это. Хрустич в своё время надувал сопли пузырями, гордясь своим хау-ноу, и понося классическое решение, на чём свет стоит.

Re: Призрак «Спасской» не дает покоя «Нарвской»

Добавлено: 10 авг 2012, 16:39
kot
Короче, старинная детская игра: "Испорченный телефон".
Метрополитен с Универсалмашем пытались запутать друг друга, а журналисты, записав основные термины запуток и ничего не поняв (естественно!) попытались придать им форму, похожую на серьёзную информацию.
Ясно одно: Универсалмаш деньги отдавать не намерен.

Re: Призрак «Спасской» не дает покоя «Нарвской»

Добавлено: 10 авг 2012, 16:48
Svyaznoy
djtonik, просто, а куда ещё можно вынести двигатель, только в машинный зал. И кстати вот ещё что, давно при открытии Спасской обсуждались как раз ЭТХ на тему того, что при Христичевском расположении двигателя эскалатор будет иметь ограниченную длину, а для более длинных необходима установка второго. А в свете преноса двигателя, это как бы и не нужно...

Эскалаторы

Добавлено: 10 авг 2012, 17:12
kot
Ну почему для эскалаторов не применять линейные электродвигатели?
Преимущества очевидны!

Re: Эскалаторы

Добавлено: 10 авг 2012, 18:03
karhu
Что может повлиять на разрыв контракта между КирЗой и ПМ?
Надеюсь кто-нибудь помешает уже Гарюгину и Христичу многомиллионные афёрки проворачивать. Сколько уже можно? А то что-то, смотрю, не слишком шевелятся по этому поводу.
Просто - разрываем контракт, отсуживаем деньги. Или кому-то в Компоте жалко Христича? А, чтобы не ждать, сразу заключаем новый контракт с другим эскалаторным заводом (повторюсь, что в Питере таких заводов два: ЭЛЭС и ЭС-сервис, которые так же могут поставить в данный НХ 4 эскалатора без всяких "инноваций").

Re: Призрак «Спасской» не дает покоя «Нарвской»

Добавлено: 11 авг 2012, 01:38
Карандаш
kot писал(а):Короче, старинная детская игра: "Испорченный телефон".
Метрополитен с Универсалмашем пытались запутать друг друга, а журналисты, записав основные термины запуток и ничего не поняв (естественно!) попытались придать им форму, похожую на серьёзную информацию.
Ясно одно: Универсалмаш деньги отдавать не намерен.


Вообще-то, это релиз КТ, который опубликован на сайте Смольного в разделе комитета. СМИ его просто перепечатали. Релизы обычно по сто раз проверяют профильные специалисты комитета и подведомственных ГУ - перед их публикацией.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 11 авг 2012, 09:20
учитель
kot писал(а):Ну почему для эскалаторов не применять линейные электродвигатели?
Преимущества очевидны!

Да, только нужно разработать всю конструкцию с нуля. Где будет реактивная роторная шина? Как убрать краевой эффект? Вопросов море. Если сейчас где нибудь в мире экскалаторы с линейниками? Если есть поделитесь информацией это вопрос действительно интересный.