Страница 16 из 46

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 21:58
darkglare
Кажется, применены ловители от танковых пушек (Кировский завод все-таки!).
Да, это почти мгновенная остановка.

ну это уже просто цитата из анекдота какая-то: "как ни стараемся, что ни делаем, а все равно с танковой башней получается"... хотя грустно все это, если серьезно...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:02
avv
Прочитав все и поразмыслив остается надеяться, что дальше пересадочного узла С-С-С эти эскалаторы никого и никуда не повезут, не на какую там Нарвскую и уж тем более дальше :no:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:06
Майк
Я правильно понимаю, что ни одного ЭТХ или ЭПХ на текущий момент нет в промышленной эксплуатации?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:28
avv
В топике метро и пресса viewtopic.php?f=23&t=4817 в частности написано:
Метрополитен затрудняется прокомментировать сложность в пуско-наладочных и приёмочных испытаниях эскалаторов. Они ещё не приняты на баланс «Петербургского метрополитена», поэтому в проверке их работы участвуют только представители завода и «Ростехнадзора». По словам пресс-секретаря подземки Юлии Шавель, метрополитен впервые отказался от услуг давнего партнёра компании «ЭЛЭС», поскольку тот не мог предложить такую модель эскалаторов, которых бы в существующий наклонный ход вошло 4 штуки, поэтому на конкурсе победил «Универсалмаш». Что касается конкурса на поставку эскалаторов для реконструкции станции «Нарвская» (в котором также победил «Универсалмаш»), то договор предусматривает два этапа. На первом фирма должна представить проектную документацию, а уже после её согласования будет подписана вторая часть - на поставку эскалаторов. Таким образом «Петербургский метрополитен» случайно или специально перестраховался. В петербургской подземке не теряют надежды, что эскалаторы успешно пройдут все испытания и будут приняты на вооружение. :lol: :lol: :lol: Нестыковочки я выделил, не только представители завода и Ростехнадзора, но и специалисты бригады капремонта эскалаторов метрополитена, они то по большей части и доводили их до ума, информация достоверна на 100%. И там же пишется, что диаметр н/х переходов был сделан специально под новые эскалаторы, значит какие бы поставили, под те бы и сделали, к тому же у ЭЛЭСа есть эскалаторы и для данного диаметра. Сплошь вранье... Надоело уже... :bad: И к тому же приняты на вооружение... с кем воевать будут новые эскалаторы :evil: с пассажирами??? А "врагами" будут эскалаторщики метрополитна :crazy: Вообще там много интересного написано, хоть и фонтанка

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:41
Shtyr
Чем больше читаю этот топик, тем больше офигеваю... это просто жесть, полнейшая жесть, все запущено до состояния полнейшего абсурда... :shock:
Мне интересен такой вопрос: предположим ЭЛЭС действительно может произвести похожие узкобалюстрадные эскалаторы, и у него есть на это ресурсы. Насколько возможен вот такой вот вариант и что должно случиться, чтобы такой вариант был принят: с огромным трудом наладить, доделать и запустить эти эскалаторы, пусть с ежедневной профилактикой... Параллельно заказать новые эскалаторы у ЭЛЭС (желательно конечно с теми же габаритами под машинные отделения) и потом снова закрывать станцию и менять эскалаторы?
Хотя конечно крайне слабо верится в такой вариант... гораздо больше на Россию похож вариант с авральным пуском до первой катастрофы с жертвами.. после чего пресса раздувает скандал, всплывают все негативные факты имевшие место... А затем приходит приказ сверху и кто-то нефигово получает по шапке, после чего наконец заказывают нормальные эскалаторы... это ужасно :cry:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:45
st49
В том-то и дело, что есть два типа тюбингов для наклона. У нас же есть станции с 4-мя эскалаторами классического типа (не помню точно, какие, - кажется, "Ладожская", "Невский проспект",например). Я понимаю, если речь идет о старой станции... Но новая станция! То есть надо было проектировать наклонный ход под 4 классические машины, только и всего, а не устраивать эту клоунаду с размещением большего количества машин в узком тоннеле. То есть, я думаю, что эскалаторы Кировского завода ИЗНАЧАЛЬНО были запрограммированы для установки на Спасскую ДО НАЧАЛА ТЕНДЕРА. То есть сегодняшний кризис был запущен несколько лет назад.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:47
karhu
...я тут начал уже просматривать.... :D
Шиндлер норм или как?? :ROFL:
http://www.schindler.ru/mos_index/mos_esc/mos-esc-escforpublictransp/mos-esc-escforpublictransport.htm

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:54
Майк
Shtyr писал(а): гораздо больше на Россию похож вариант с авральным пуском до первой катастрофы с жертвами..

Так ведь откаты уже сделаны и освоены. Участники будут молчать до последнего и надеяться, что пронесет.

P.S. А случись что у китайцев в музее, там кого-нибудь и расстрелять могут...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 22:56
avv
Диаметр наклонного хода был сделан специально для эскалаторов Универсалмаша. О чем тут еще говорить. Хочется сказать - делай для обычных четырех эскалаторов (как, например на переходе В-Д) и вставляй туда что хочешь, так нет, у этих эскалаторов еще и основание другое :evil: Все сказал, пошел спать :pardon:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 06 фев 2009, 23:22
Shtyr
Что-то вы народ уже начинаете повторяться насчет диаметра НХ и прочего. Насколько я понял из обсуждений в данной и других темах, хоть я и не спец, в Питере бывают только 2 вида наклонников - на диаметр 7 и 10 метров. Например, 10 метров в НХ комендантского и волковской, там поместилось по 4 стандартных эскалатора с широкой балюстрадой. Почти все остальные наклонники по 7 с чем-то метро в диаметре, помоему даже в большинстве переходов. Суть тут и была в том, чтобы впихнуть четыре узкобалюстрадных эскалатора вместо трех широкобалюстрадных... Ну и отдельной строчкой идут совсем узкобалюстрадные эскалаторы, которые стоят например на переходе с Невского на Гостинку... Они вроде поэтажные, на небольшую высоту подъема. Не знаю как у них с машинными отделениями, но в стандартных трех широкобалюстрадных эскалаторах требуются очень большие машинные отделения (натяжные камеры), для которых попросту нет достаточного места на Спасской.
Если специалисты меня поправят, я буду только за )

P.S. Кстати совсем не удивлюсь, если эскалаторы будут таки запущены, например с заниженной в 2 раза скоростью, что работать будет по одному эскалатору на подъем и спуск, которые будут через день чередоваться для ремонта... И при всем при этом с них станется расхваливать все это, что якобы это новые специальные меры по повышению безопасности для пассажиров :D

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 00:50
vvk
Насколько я понял (специалисты, поправьте, если не так), только эти узкобалюстрадные эскалаторы подходят для замены трехленточных эскалаторов в ДЛИННЫХ узких наклонах на четырехленточные. Поэтому очень хочу, чтобы эскалаторы спокойно, без спешки довели до ума и запустили. И тогда, с учетом опыта уже реальной эксплуатации, модель можно будет доработать. И на них заменить все старые эскалаторы. Особенно в Москве, где заторы в переходах постоянные.
При внедрении нового часто бывают проблемы, но их чаще всего можно решить, если захотеть. Надеюсь, что нытики и паникеры будут посрамлены.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 00:57
karhu
а Модернизировать их можно???

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 01:59
Cypok
Судя по прочитанному, их можно модернизировать только путём полного демонтажа и покупки новых эскалаторов у другого производителя!

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 02:14
Алексей Евгенич
Даже будучи далеко от тонкостей темы... Дывлюся...
Что мешало прокопать наклонные тоннели любого диаметра? Хоть под 5 стандартных широкобаллюстрадных эскалатора? Ок, или на 4 обычных как, скажем, на Гостином.... Что? Раз копали раньше, могли б и сейчас...

Вот написал, потом прочел что написал avv... Тож самое по сути. Но таки пошлю что написал после чтения первых постов стр16.. Что мешало прокопать поширьше - и было б куда больше выбора с эскалаторами??

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 07 фев 2009, 10:08
djtonik
Задам вопрос ребром: st49, кем Вы работаете на ЭЛЭСе, что так ревностно критикуете эскалаторы "Конструктора" и выгораживаете свои? Нельзя в безаппеляционном тоне заявлять, что эскалаторы ЭЛЭСовского производства работают без единой ошибки и ремонта. Эскалатор вашего производства встал прямо в день пуска (апрель 2005) на Комендантском проспекте (я находился как раз на нём).
Давайте чуть более объективно писать о том, в чём вы действительно являетесь специалистом. Я в ваших словах пока вижу ревность и обиду, не более.