
Спасская
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Спасская
Ингибитор, да не обращайте внимания на флудеров типа Сонечки, Шурупчика и т.п. Проще игнорировать такие посты, чем объяснять тому, кто, скорее всего, больше не появится на этом форуме... 

-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Спасская
....тем более, что всё равно модераторы у нас обычно не дремлют.
Т.е., НХ в обоих переходах изначально рассчитывались и строились под ЭТХ? Не склонен так думать, ибо они вроде как, по чьему-то недомыслию, сперва рассчитывались на три обычных эскалатора (хотя НХ всех станций, даже неузловых и далёких от центра, давно уже проектируются под четыре эскалатора - а чем переходы на ключевой тройной станции хуже?). Но если это действительно так, то это уже попахивает большой афёрой с целью лоббирования чьих-то (догадайтесь с трёх раз, чьих) интересов.....
ЗЫ Предлагаю администрации вновь возродить тему "узкобаллюстрадных эскалаторов". Ох, чувствую, до-олго их ещё обсуждать придётся....

Shtyr писал(а):А по поводу "горба" на переходе "Сенная" - "Спасская", а могло ли такое быть, что во всем виноваты ЭТХ ?
Т.е., НХ в обоих переходах изначально рассчитывались и строились под ЭТХ? Не склонен так думать, ибо они вроде как, по чьему-то недомыслию, сперва рассчитывались на три обычных эскалатора (хотя НХ всех станций, даже неузловых и далёких от центра, давно уже проектируются под четыре эскалатора - а чем переходы на ключевой тройной станции хуже?). Но если это действительно так, то это уже попахивает большой афёрой с целью лоббирования чьих-то (догадайтесь с трёх раз, чьих) интересов.....
ЗЫ Предлагаю администрации вновь возродить тему "узкобаллюстрадных эскалаторов". Ох, чувствую, до-олго их ещё обсуждать придётся....

Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Спасская
Мне кажется, что там банальная ошибка проектировщиков и маркшейдеров, которые не верно свели все тоннели, отчего и возникли лишние лестницы и уклоны.. Иными словами к строительству станции подошли как к ремонту квартиры, где всё делается "по месту". Вот и вышло, что эскалаторы короче, чем нужно... В любом случае необходимые технологические уклоны можно было обеспечить без такого жуткого уклона пола... Первой была "Сенная площадь" -"Садовая", ну и весь узел в целом вышел в ошибках...
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Спасская
Самое плохое, что эти переходы теперь уже никак не переделать в обозримом будущем. Разве что когда переходы лет через цать будут закрывать на капитальный ремонт и появятся альтернативные пересадки. Вот к чему привела "экономия" и "МонфеРан"(читай - раздолбайство). 

- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Спасская
Тут где-то проскакивало, что переходы сделаны с таким количеством ступенек и уклоном из-за недостаточной длины переходных Н/Х - т.е. из-за экономии. Это правильная информация или домыслы?
2Администраторы: по-моему для обсуждения переходов на узле нужно создать отдельный топ
2Администраторы: по-моему для обсуждения переходов на узле нужно создать отдельный топ

-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
- Откуда: Волковская
Re: Спасская
Народ в инете потихоньку заценивает новую станцию. Комменты жгут. Особенно достаётся МонфеРану, Гарюгину, эскалаторам, узким переходам и скользким полам. Понравилось тут выражение в чьем-то блоге - "кишкообразные переходы"(с)...... 

Последний раз редактировалось sergeant-1 10 мар 2009, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: Спасская
Посетил наконец ССС.
Спасская понравилась. Мне она не показалась слишком тесной, ни центральный зал, ни платформы. Платформы кстати гораздо шире (раза в 2-3) чем на Достоевской, а народу на Д всегда на платформу набивалось довольно много и толпились почти все у края (несмотря на то, что проходов больше).
Переходами тоже остался доволен. Конечно горб на переходе на Сенную немножко портит впечатление, поэтому мне больше понравился переход на Садовую. Но оба перехода ИМХО однозначно лучше, чем на Достоевской.
Эскалаторы шумные, не спорю, и вибрация небольшая есть, но не до такой степени, чтобы это причиняло какие-то неудобства. Но не заметил, чтобы ступени качались. В целом, эскалаторами пользоваться не страшно
. На мой взгляд гораздо неприятнее эскалаторы на Нарвской, которыми пользуюсь ежедневно. Тот, который на спуск качается неслабо , а в одном месте в нижней части довольно сильно.
Информации на станциях и в переходах достаточно и разобраться нетрудно (для тех кто не страдает дислексией или болезнью Альцгеймера). Танкисты и топографические кретины иногда попадаются, но если на них (под них) рассчитывать и строить - вообще переходов с линии на линию делать не надо.
Спасская понравилась. Мне она не показалась слишком тесной, ни центральный зал, ни платформы. Платформы кстати гораздо шире (раза в 2-3) чем на Достоевской, а народу на Д всегда на платформу набивалось довольно много и толпились почти все у края (несмотря на то, что проходов больше).
Переходами тоже остался доволен. Конечно горб на переходе на Сенную немножко портит впечатление, поэтому мне больше понравился переход на Садовую. Но оба перехода ИМХО однозначно лучше, чем на Достоевской.
Эскалаторы шумные, не спорю, и вибрация небольшая есть, но не до такой степени, чтобы это причиняло какие-то неудобства. Но не заметил, чтобы ступени качались. В целом, эскалаторами пользоваться не страшно

Информации на станциях и в переходах достаточно и разобраться нетрудно (для тех кто не страдает дислексией или болезнью Альцгеймера). Танкисты и топографические кретины иногда попадаются, но если на них (под них) рассчитывать и строить - вообще переходов с линии на линию делать не надо.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Сонечка писал(а):Ужасно.!!!!Кому нужна эта Спасская?Была нормальная прямая ветка Дыбенко-Коменданский.Зачем закрыли.Кому нужны новые две станции и на Пушкинской бы перешли.А теперь весь народ,который ехал прямо ,а его очень много будет прыгать.Придурки.Не могли сделать нормально.Я еще не слышала не одного мнения о нужности Спасской.(((((((((((((((
О! Просочились!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Спасская
Costa писал(а):В той местности "всего-навсего" дикое переплетение различных подходных коридоров, кабельных выработок и прочих семьюсемь удовольствий.
Пардон, а стоило ли тогда строить именно в этом месте? Ведь пропускная способность (удобство тоже важно, но, в конце концов, не критично), переходов составляет не больше половины от первых узлов. Т.е. сечение прохода под путями Садовой аналогично проходу от Гостиного двора. А ведь там переход односторонний, да и вторая и третья линии всего лишь шестивагонные. А 4 и 5 - потенциально восьмивагонные.

-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
И так, на 15:00 на переходе Садовая-Спасская работают два эскалатора на ПЛ и 1 - на ФПЛ, на переходе Пл.Мира - Спасская: 1 эскалатор на ПЛ и один на МПЛ. Эскалаторы работают нормально, шум вроде такой-же, дрыгают уже меньше.
Ситуация с схемами: на ФПЛ и МПЛ вагоны оснащены как новыми стандартными схемами, так и новыми надоконными. На ПЛ ситуация, мягко говоря, критическая. Ни одной действующей я не заметил. Однако и старых, и с огрызком предостаточно.
Кстати, новые схемы теперь трёх видов:обычная, с рекламой Юнистрим и с рекламой Корбины-Билайн.
Автоинформаторы: на МПЛ на Невском в сторону ССС, Пл.Мира. ФПЛ:на ЗвенИ-ГорОдской в обе стороны и Садовой. На ПЛ:Достоевская в сторону ССС.
Сегодня на Волковской бабулька пыталась проехать на Ладожскую, но, слава богу, знающий мужчина ей всё объяснил.
Ситуация с схемами: на ФПЛ и МПЛ вагоны оснащены как новыми стандартными схемами, так и новыми надоконными. На ПЛ ситуация, мягко говоря, критическая. Ни одной действующей я не заметил. Однако и старых, и с огрызком предостаточно.
Кстати, новые схемы теперь трёх видов:обычная, с рекламой Юнистрим и с рекламой Корбины-Билайн.
Автоинформаторы: на МПЛ на Невском в сторону ССС, Пл.Мира. ФПЛ:на ЗвенИ-ГорОдской в обе стороны и Садовой. На ПЛ:Достоевская в сторону ССС.
Сегодня на Волковской бабулька пыталась проехать на Ладожскую, но, слава богу, знающий мужчина ей всё объяснил.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Спасская
Сохраните фото мозаики с именами архитекторов, уважаемые, а то переделают, и для истории не сохранится... 

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 03:56
Re: Спасская
Бродяга писал(а):Сохраните фото мозаики с именами архитекторов, уважаемые, а то переделают, и для истории не сохранится...
Сейчас уже по РТР показали про монферана - типа "Вай-вай-вай... как нехорошо получилось".
А ещё убила фраза: "Панно делали несколько известных архитекторов и поэтому установить автора невозможно...".

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спасская
в 9-30 один эскалатор на спуск сломался. люди шли пешком , я ехал на работающем)) Народу наверху было много. Вверх работало 2-а эскалатора
(переход Садовая-Спасская)
(переход Садовая-Спасская)
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Спасская
Шумная пересадка
В Петербурге 7 марта открылась новая станция метро «Спасская», входящая во Фрунзенский радиус. Одновременно произошло переключение линий метрополитена: четвертая ветка стала короче, «подарив» несколько своих станций Фрунзенскому радиусу: поезда от «Улицы Дыбенко» теперь ходят до «Спасской», которая работает как пересадочный узел с «Садовой» и «Сенной площади». По новой пятой линии поезда идут от «Комендантского проспекта» до «Спасской», от которой начинается Фрунзенский радиус: станции «Звенигородская» и «Волковская» (их открыли в декабре прошлого года). При этом «Волковская» имеет собственный выход на поверхность, «Звенигородская» же пока работает лишь как пересадочная на «Пушкинскую» (получит свой выход к концу этого года). Станцию «Обводный канал» поезда будут проезжать без остановки до 2010 года. Выйти на поверхность со «Спасской» можно пока только через «Сенную площадь» или «Садовую». Собственный наземный вестибюль у нее появится только в 2011 году.
Неприятная особенность «Спасской» - шумные и сильно вибрирующие пересадочные эскалаторы. Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин объяснил это тем, что на станции были впервые использованы подъемники производства «Кировского завода» (из-за проблем с их отладкой открытие «Спасской» переносили несколько раз). Они более узкие, чем традиционные эскалаторы (в вестибюле стандартной ширины умещается не три дорожки, как раньше, а четыре). Это сделано за счет того, что подъемные механизмы расположены прямо под движущимися ступеньками, а не между лентами эскалаторов. Такие же машины предполагается ставить и на других новых станциях метро.
10.03.2009 16:35 | Источник БН.ру | Автор Ольга Мягченко
http://www.bn.ru/news/2009/03/10/41009.html
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Спасская
поезда от «Улицы Дыбенко» теперь ходят до «Спасской»,
...
По новой пятой линии поезда идут от «Комендантского проспекта» до «Спасской»,
