MetroCAT Connector писал(а):Честно говоря, я уже потерял нить разговора, ибо всё сваленко в кучу. Изначально ркль шла о трамвае на Невском, мне эта мысль нравится, но я отдаю себе отчёт в том, что именно на Невском для это нет условий и что такая система будет ненадёжна. Только и всего.
Хорошо, я напомню. Отложим в сторону тот бесплатный челнок, это мелочи. В целом речь действительно шла о трамвае на Невском, и мы спорили о том, что же может ему там мешать, в том числе, по сравнению с автобусами. За 4 страницы удалось выяснить то, что вы предполагаете у трамвая какие-то проблемы с остановками, разветвлением на перекрестках и интервалами. Тем не менее, на чем основываются эти опасения, я не представляю, поэтому попросил более
подробно разобрать предполагаемый механизм влияния этих факторов на движение и формирование заявленного ограничения интервала в 2 минуты. Вот. Надеюсь, я вернул нить разговора и все-таки узнаю причину такого мнения о трамвае.
MetroCAT Connector писал(а):Что касается бесплатного челнока, то я не только такие челноки видел, но и не раз в них ездил. Не в России, конечно, но такая штука существует и специально придумана для подобных случаев.
Хм. Интересно. И где такие есть? Будет интересно изучить механизм работы и систему оплаты проезда в транспортной сети города.
MetroCAT Connector писал(а):с одной стороны, обсуждение скоро подойдёт к концу, с другой - праздные эмоциональные мнения могут создать лишний информационный шум.
На этом форуме других мнений не будет, мне это стало ясно еще страниц 10 назад

. А там лишний шум, конечно, может быть, это неотъемлемая часть популярного форума. Но зато есть и люди, более серьезно интересующиеся, а может быть, и занимающиеся подобным планированием.
MetroCAT Connector писал(а):Не возражаю если на эту тему дадут ссылку и если её продолжать обсуждать на tr.ru.
Там проектов и так хватает (целая тема выделена), не думаю, что в продвижении вашего проекта серьезно заинтересован еще кто-то, кроме вас... Да и в любом случае, автору надо будет появиться в обсуждении, так почему бы не начать его самому?
MetroCAT Connector писал(а):Движемся дальше. Это сообщение может вызвать бурю недовольства, но я верю в возможность спокойного обсуждения. Дело в том, что я считаю необходимым массовое снятие всей сети по Владимирскому пр. и Литейному проспектам, Литейному мосту, ул. Академика Лебедева, Лесному пр., ул. Смолячкова, Гренадёрской, Гренадёрскому мосту и части ул. Чапаева.
Совершенно спокойно. Линия по Литейному лежит 101 год и всегда была кому-то нужна. Она была проложена еще при капиталистах, использовалась в блокаду, не была перенесена в 50-х, не только пережила трамвайный погром 90-х, но и была отремонтирована по "бесшумной" технологии. И даже после закрытия последнего маршрута на 99 году жизни — продолжает использоваться для технических нужд. Не переживет она только проекта MetroCAT Connector'а...

MetroCAT Connector писал(а):Ещё раз, пожалуйста, без паники и эмоций! Ничего страшного абсолютно, ибо использовать всё это всё равно не удастся из-за автомобильного движения прежде всего на Литейном, которое всё равно некуда девать при любом подходе к делу,
Если без эмоций — ничего страшного не будет, даже если в городе вообще не останется трамвая. Как-нибудь автобусами вывезут, живут же в других городах. Но мы же вроде хотим сделать лучше, а не абы как получится?
Так вот, пытаясь соблюсти интересы автомобилистов, вы не замечаете, как попираете интересы пассажиров ОТ... Кому в итоге делаете лучше, и развитием чего это тогда будет называться?
MetroCAT Connector писал(а):а если бы и удалось как-то выделить из общего потока трамвай, то тогда надо снимать троллейбус и нарушать уже его, троллейбуса, сеть и маршруты, потому как в одном ряду трамвай с троллейбусом пустить проблематично.
Исключительно по советскому незнанию. В мире не боятся вешать рядом трамвайные и троллейбусные провода, если такое надо. В меру того, что трамвай и троллейбус в одном городе нечасто встречаются, и в меру понимания, что нехорошо забивать трамвайную полосу "мелким" безрельсовым ОТ, трамвайно-троллейбусная полоса редка, но возможна.
MetroCAT Connector писал(а):Это хоть и решаемо, но всё же очень сомнительно. Учитывая состояние самого Литейного о посадке-высадке на проезжую часть не может быть и речи, а для выделенных площадок очень мало места.
На мой взгляд, здесь всё просто. Если Литейный считается местной улицей без транзитного значения, делается выделенка посередине и посадка с проезжей части, в правом ряду парковка. Если Литейный считается транзитной улицей (более вероятно), то выделенка ведется по правому ряду с запретом парковки. Оставить же автомобилистам и парковочную, и транзитную функцию в условиях дефицита места на узкой улице центра — будет слишком жирно.
MetroCAT Connector писал(а):Не судьба так не судьба, ничего страшного, есть альтернативы в других местах и целостность сети не нарушается, как и её общая развитость, снятие линии по Литейному мосту компенсируется восстановлением на Большеохтинском. Моё отношение к трамваю в целом тоже всем, надеюсь, ясно.
Это грустно, что трамвайную сеть продолжаете мерять исключительно "целостностью", причем считая Большеохтинский мост равноценным Литейному. Между ними уже не километр, а три, и они вообще перпендикулярны друг другу.
Нет, автобусы-то с таким подоходом тасуйте как хотите... Но я буду против
всех хоть капельку недообоснованных снятий трамвая. Это уже не игрушки.
MetroCAT Connector писал(а):Во-первых, выделение полос для трамвая фактически убивает возможность организации левых поворотов с проспекта на поперечные улицы, а они очень нужны.
А свободное движение ОТ там не нужно?
Какая-нибудь выделенка там все равно потребуется, хоть для трамвая, хоть для троллейбуса...
MetroCAT Connector писал(а):Во-вторых, полосы-то выделить можно, но что делать с посадочными площадками? Их уже втиснуть просто некуда!
Можно на тротуар, например, как сейчас автобус-троллейбусы ходят.
Еще есть хитрый вариант разделить-таки Литейный пополам и оставить на нем 3 полосы в одну сторону, а в другую сторону движение пустить по параллельным улицам, но он требует детальной проработки этой объездной трассы.
Проще, в общем, пустить трамвай на автобусно-троллейбусную выделенку в правой полосе, которой все равно не избежать.