Прага. Чехия
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Для сохранения в музее метро был выбран вагон 81-71 № 2374.
2 июля 2009 года он вышел на линию. Этот вагон выпуска 1988 г. на тот момент был старейшим с отлично сохранившимся интерьером. На нём укрепили памятную табличку и в 10-00 выпустили из депо Zličín. В 10-48 состав доехал до конечной станции Černy Most, обернулся и отправился обратно.
Но этот маршрут оказался неоконченным. На ст.Lužiny неизвестные вандалы вылили на поезд несколько банок краски.
Поезд был отправлен в депо, где вагон попытались отмыть. Это сделать не удалось и больше состав на линию не вышел.
Потом вагон был приведён в порядок и отправлен в музей, где уже давно стоял вагон Есz №1009 1973 года выпуска.
2 июля 2009 года он вышел на линию. Этот вагон выпуска 1988 г. на тот момент был старейшим с отлично сохранившимся интерьером. На нём укрепили памятную табличку и в 10-00 выпустили из депо Zličín. В 10-48 состав доехал до конечной станции Černy Most, обернулся и отправился обратно.
Но этот маршрут оказался неоконченным. На ст.Lužiny неизвестные вандалы вылили на поезд несколько банок краски.
Поезд был отправлен в депо, где вагон попытались отмыть. Это сделать не удалось и больше состав на линию не вышел.
Потом вагон был приведён в порядок и отправлен в музей, где уже давно стоял вагон Есz №1009 1973 года выпуска.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Прага. Чехия
Да, это известная история про краску. Это говорит, что быдло в Чехии по-круче нашего.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Прага. Чехия
Не перестаю удивляться, когда вижу метровагоны Советско-Российского производства с верхним токосьёмом)))
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Интересно, в какую сумму обходится такая глубокая реконструкция? Ведь по сути от вагонов остаётся один лишь голый кузов. Да и то, кабина головных переделывается на двухсторонний выход.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Дорого, наверное. Но дешевле, чем просто купить Siemens.
Правда, теперь это уже не имеет значения, больше вагоны не переделывают, Siemens рулит.
Правда, теперь это уже не имеет значения, больше вагоны не переделывают, Siemens рулит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Прихожу сегодня на ст.Namesti Republiky, а она, блин, закрыта.
Точнее, закрыт вход-выход в один из торцов станции.
Порадовал плакат с подробным описанием, как попасть на станцию (а не просто бумажка с надписью "вход закрыт, пользуйтесь каким - нибудь другим входом".
Ну, я то знаю, куда идти, но это центр города, туристов полно.
В общем, реальная забота о пассажирах.
(внизу вся станция оклеена плакатами на чешском и английском, что до октября выход "только ТУДА →, извините, ну так уж получилось".
И ещё.
Сегодня наблюдал, как моют балюстраду эскалатора.
Мужик со щёткой и двумя вёдрами (с мылом и водой) тщательно драил поверхность между эскалаторами. Эскалатор, на котором он работал, был остановлен (обычно днём работают все эскалаторы).
В ПМ мне доводилось видеть только, как тётка с мокрой тряпкой едет на эскалаторе с пассажирами. К концу такого "мытья" тряпка (и без того непрезентабельная) становится грязной и сухой.
Точнее, закрыт вход-выход в один из торцов станции.
Порадовал плакат с подробным описанием, как попасть на станцию (а не просто бумажка с надписью "вход закрыт, пользуйтесь каким - нибудь другим входом".
Ну, я то знаю, куда идти, но это центр города, туристов полно.
В общем, реальная забота о пассажирах.
(внизу вся станция оклеена плакатами на чешском и английском, что до октября выход "только ТУДА →, извините, ну так уж получилось".
И ещё.
Сегодня наблюдал, как моют балюстраду эскалатора.
Мужик со щёткой и двумя вёдрами (с мылом и водой) тщательно драил поверхность между эскалаторами. Эскалатор, на котором он работал, был остановлен (обычно днём работают все эскалаторы).
В ПМ мне доводилось видеть только, как тётка с мокрой тряпкой едет на эскалаторе с пассажирами. К концу такого "мытья" тряпка (и без того непрезентабельная) становится грязной и сухой.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
kot писал(а):В ПМ мне доводилось видеть только, как тётка с мокрой тряпкой едет на эскалаторе с пассажирами. К концу такого "мытья" тряпка (и без того непрезентабельная) становится грязной и сухой.
В последнее время на многих станциях ПМ весьма часто наблюдал, как 3-4 уборщицы добросовестно отмывают балюстрады эскалаторов и торшеры при помощи всевозможных приспособлений и моющих средств с резервных эскалаторов (остановленных).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Прага. Чехия
с тряпкой они ездят в течении дня, по графику как положено. Тщательная уборка просто реже, поэтому менее заметна.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Ну, что же, это радует.
За долгие годы работы в ПМ мне такого видеть не доводилось
За долгие годы работы в ПМ мне такого видеть не доводилось

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Справедливости ради стоит отметить, что сейчас уборкой метрополитена занимается специализированная клининговая организация. Называется, если не ошибаюсь, ПромТехСервис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Прага. Чехия
в40 писал(а):В последнее время на многих станциях ПМ весьма часто наблюдал, как 3-4 уборщицы добросовестно отмывают балюстрады эскалаторов и торшеры при помощи всевозможных приспособлений и моющих средств с резервных эскалаторов (остановленных).
Обычно когда несколько тёток драят на неработающем эскалаторе, то как правило, отдирают наклейки, смывают надписи и т.п.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Прага. Чехия
Такого пока ещё не замечал, а вот уборщиц, едущих по эскалатору и возящих за собой по балюстраде грязные тряпки, от которых остаются пыльные катышки, вижу довольно часто. Пусть и в новой спецформе.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Прага. Чехия
Олег Бодня писал(а):возящих за собой по балюстраде грязные тряпки
А некоторые уборщицы теряют эти тряпки на выступающих частях балюстрады (часты зацепки за "матюгальники").
Лично был свидетелем как на Пролетарской эскалатор (после ремонта) мыли шваброй! Причём весь, включая ступени.