Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Слушайте а вот интересно был фильм Поезд вне расписания.Разве можно так запустить локомотив просто повернув контроллер?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
По сюжету система бдительности глючила и была отключена. С этим он собирался в ремонт. Дизель заведён. А то, что тормоз был отпущен и реверсивка стояла "вперёд", как-то не вовремя, рановато.ленинградец писал(а): ↑13 май 2024, 19:30 Слушайте а вот интересно был фильм Поезд вне расписания.Разве можно так запустить локомотив просто повернув контроллер?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Тут, довольно понятно объяснили https://dzen.ru/a/Zij9fZaqBTZ7aXEX
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Заметил, что на многих участках два ж/д моста рядом совершенно разной конструкции, один просто мост, а другой навороченный, с фермой, аркой и т. д., а зачем? Яркий пример - мосты над ж/д путями после платформы Ленинский проспект: в сторону Луги мост обычный, а на Петергофском навороченный, с фермой. Почему нельзя было построить одинаковые мосты, тем более на однотипном участке рядом?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Потому, что во многих местах ЖД была однопутная, а второй путь появился значительно позднее. Соответственно и разные мосты.
Даже Финляндский через Неву, это два разных моста.
Если было дешевле строить бетонный строили бетонный, если дешевле было металлический, строили металлический.
Даже Финляндский через Неву, это два разных моста.
Если было дешевле строить бетонный строили бетонный, если дешевле было металлический, строили металлический.

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Вопрос по истории, с какого вокзала до появления Ладожского ходили электрички в Колтуши, Мяглово?
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Помню ещё венгерские дизеля Ржевка - Горы; Ржевка - Манушкино.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
С Финляндского. Как и ПДС на север.AlexandrIvanov писал(а): ↑31 мар 2025, 12:33 Вопрос по истории, с какого вокзала до появления Ладожского ходили электрички в Колтуши, Мяглово?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
На найденных схемах нет этой ветки на схемах с Финляндского вокзала.

-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)
Со Ржевки ходили.
Сначала дизеля, затем кругломордые.
Сначала дизеля, затем кругломордые.