Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Ответить
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение ленинградец »

Слушайте а вот интересно был фильм Поезд вне расписания.Разве можно так запустить локомотив просто повернув контроллер?
DimDimych
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
Станция метро: Бестужевская

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение DimDimych »

ленинградец писал(а): 13 май 2024, 19:30 Слушайте а вот интересно был фильм Поезд вне расписания.Разве можно так запустить локомотив просто повернув контроллер?
По сюжету система бдительности глючила и была отключена. С этим он собирался в ремонт. Дизель заведён. А то, что тормоз был отпущен и реверсивка стояла "вперёд", как-то не вовремя, рановато.
geda
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение geda »

Тут, довольно понятно объяснили https://dzen.ru/a/Zij9fZaqBTZ7aXEX
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение AlexandrIvanov »

Заметил, что на многих участках два ж/д моста рядом совершенно разной конструкции, один просто мост, а другой навороченный, с фермой, аркой и т. д., а зачем? Яркий пример - мосты над ж/д путями после платформы Ленинский проспект: в сторону Луги мост обычный, а на Петергофском навороченный, с фермой. Почему нельзя было построить одинаковые мосты, тем более на однотипном участке рядом?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение GelezinisVilkas »

Потому, что во многих местах ЖД была однопутная, а второй путь появился значительно позднее. Соответственно и разные мосты.
Даже Финляндский через Неву, это два разных моста.
Если было дешевле строить бетонный строили бетонный, если дешевле было металлический, строили металлический.
:twisted:
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение AlexandrIvanov »

Вопрос по истории, с какого вокзала до появления Ладожского ходили электрички в Колтуши, Мяглово?
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Чау-чау »

Помню ещё венгерские дизеля Ржевка - Горы; Ржевка - Манушкино.
DimDimych
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
Станция метро: Бестужевская

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение DimDimych »

Чау-чау писал(а): 31 мар 2025, 13:09 Помню ещё венгерские дизеля Ржевка - Горы; Ржевка - Манушкино.
Была однопутка с низкими платформами
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Адмирал »

AlexandrIvanov писал(а): 31 мар 2025, 12:33 Вопрос по истории, с какого вокзала до появления Ладожского ходили электрички в Колтуши, Мяглово?
С Финляндского. Как и ПДС на север.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение GelezinisVilkas »

На найденных схемах нет этой ветки на схемах с Финляндского вокзала.
:twisted:
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Сообщение Чау-чау »

Со Ржевки ходили.
Сначала дизеля, затем кругломордые.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»