Страница 16 из 49
Re: Спортивная
Добавлено: 15 сен 2009, 07:44
Pul78
А можно как нибудь по другому сделать что бы нетекло долго,полимерные материалы какие-нибудь применить,лаки какие то,ведь много способов современных есть что бы надолго непротикало,или лучше денюшку раз в 10 лет вытягивать на это дело,я вон занимаюсь полимерами и полимерными лаками,так у меня их сейчас закупают для проходки тунелей в Сочи в качестве гидроизоляции используют их,мы на работе проэксперементировали,получается что где то на 40-50 лет хватает или всетаки лучше делать как все у нас в России?
Re: Спортивная
Добавлено: 15 сен 2009, 08:15
Horror
Pul78, самое лучшее, что можно сделать - это постараться устранить саму причину, а не последствия. Во время глобального ремонта подвести туда множество дренажных труб и постараться полностью собрать в них воду. Болота как-то можно осушать, хотя бы бывшие. По крайней мере, таким способом можно было бы снизить воздействие воды на конструкции.
Re: Спортивная
Добавлено: 15 сен 2009, 09:16
Knyaz_Vladimir
Применение водопонижения в городах запрещено. Да и невозможно "полностью собрать воду".
Re: Спортивная
Добавлено: 15 сен 2009, 10:02
Дем
Неву не выкачаешь

Вообще, если на Васильевском или Петроградке в любом месте копают яму глубже 2м - там незамедлительно появляется вода
Re: Спортивная
Добавлено: 15 сен 2009, 13:44
в40
Horror писал(а):самое лучшее, что можно сделать - это постараться устранить саму причину, а не последствия.
Совершенно верно! Причина - водоносные слои, старое засыпанное русло, которые постоянно подпитываются протекающей по этим слоям водой. Для устранения этой причины необходимо отсечь пути поступления воды. А в данной географической местности этого можно достичь только выполнив сплошной экран по периметру перехода до водоупорных слоёв (стена в грунте или буросекущиеся сваи).
Протечки опасны ещё тем, что из состава бетона несущих конструкций постоянно вымывается кальций, в результате чего бетон становится "рыхлым" и теряет марочную прочность.
То, что предлагал
Pul78 нужно было использовать тогда, когда переход только строился: нужно было гидроизоляцию выполнять должным образом по всей наружной поверхности конструкции и по подстилающей плите. А сейчас это уже бесполезно.
Re: Спортивная
Добавлено: 15 сен 2009, 16:44
Pul78
Теперь понятно почему мы только для строящихся тонелей эти полимеры продаем, а не для существующих
Re: Спортивная
Добавлено: 15 сен 2009, 16:57
kot
В нашем "мокром" городе есть одна ОЧЕНЬ мощная проблема. Подавляющее большинство старых домов стоит на деревянных сваях, которые прекрасно сохраняют свою работоспособность в мокром грунте и практически мгновенно разрушаются при отсутствии влаги. Даже если не понижать уровень воды, а просто преградить путь её естественной миграции, может случиться непоправимое.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 10:37
в40
Не думаю, что применительно к "Спортивной" создание завесы по периметру перехода окажет какое-либо воздействие на те дома, которые расположены в её округе: там повсюду болото и водоносные слои Нева постоянно подпитывает.
Только по моим данным старые дома стоят не на сваях, а на плотах: как правило, под фундаментами этих домов по слабым грунтам уложены бревенчатые плоты (сам несколько раз видел при производстве работ по углублению подвалов).
Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 12:21
tu2-167
Я вот только о сваях слышал. Слабо представляю себе "плот" под 5-этажным доходным домом.
Кот прав, сваи как-будто законсервированы в воде. Любое осушение приведёт к развитию гниения и разрушению фундаментов

Кстати, очень интересно что там в Кирпичном переулке.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 14:54
Antonio
Правильно - гнилостным процессам необходим приток кислорода для их бурного протекания. При погружении тела в воду и пропитывания ею приток кислорода намного меньше, чем в сухом состоянии.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 15:47
kot
в40 писал(а):Только по моим данным старые дома стоят не на сваях, а на плотах: как правило, под фундаментами этих домов по слабым грунтам уложены бревенчатые плоты (сам несколько раз видел при производстве работ по углублению подвалов).
Не буду спорить, скажу лишь, что вне в моей строительной практике попадались различные конструкции старинных фундаментов, часто восхищающие своей сложностью и продуманностью. Но наблюдения всегда были одинаковыми: вскрытые деревянные конструкции, лежащие в земле, ещё накануне с трудом поддававшиеся ударам лома, на следующее утро превращались в труху.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 16:33
в40
Что-то мы увлеклись рассуждениями о конструкции фундаментов и отошли от темы.
А знаете ли Вы, что при строительстве станции был построен и брошен участок неэксплуатируемого тоннеля только для того, чтобы проходческий щит перевести с трассы П-III (Правобережная, 3-я очередь) на трассу К-I (Кольцевая, 1-я очередь) ?
Этот участок сейчас невозможно увидеть, поскольку с двух сторон была выполнена переборка и участок этого тоннеля оказался как бы зажат между перегонами (действующим и перспективным).
Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 16:40
waldo
А как соотносятся трасса П-3 и Спортивная? Вроде П-3 не очень-то близко к ней.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 17:35
Дем
Совсем недавно она через неё проходила

Re: Спортивная
Добавлено: 16 сен 2009, 17:43
Antonio
Этот участок сейчас невозможно увидеть, поскольку с двух сторон была выполнена переборка и участок этого тоннеля оказался как бы зажат между перегонами (действующим и перспективным).
То есть, обычно между перегонами - "девственная" порода, а здесь - пустота? Или ее залили раствором?
Какова длина этого участка?
Пройденная длина "перспективных" перегонов ведь совсем небольшая?